Схема

Hello All.

Где надыбать схему АС адаптера от видеокамеры AC-L15B? или кто знает как подключить к ней внешний аккумулятор (там на родном и на адаптере 3 вывода, причем напряжение пополам не делится).

Pavel

Reply to
Pavel Dorozhkin

Привет Valera!

14 Фев 04 года (а было тогда 09:33) Valera Andreychik в своем письме к All писал:

VA> Hello All VA> Может, кто поделится схемой теpмометpа и тахометpа к авто с эл. VA> зажиганием. Есть голова пpибоpа ТЛ-4М.

Извини если не в тему, но мне нужна какраз эта голова. Если сочтеж нужным ответь мне мылом,а голову я тебе найду любую другую. Возможно у тебя остался и сам прибор?

С уважением, Alexandr 23 Май 04 года

... А форсу как у комисарши! = П.П.Шариков.=

Reply to
Alexandr Egorov