сертифицированные приборы

Hello All!

Я тут уже как-то рассказывал о своих измерениях частоты вращения механизмов при
помощи простейшего индуктивного датчика, подключенного к звуковой карте.
А вот теперь возник такой вопрос - а можно ли каким-то образом "узаконить"
результаты измерений, выполненных при помощи компьютера? Чтобы в протоколе
испытаний в графе "измерительные приборы" можно было написать что-то солидное?
Понятно, что на звуковую карточку метрологический сертификат не получшь:-)
А если допустим приобрести плату АЦП от LCard, самую дешевую, которая для ISA?
Что в этом случае можно написать в отчете? Если кто-то сталкивался с
аналогичной ситуацией - отзовитесь пожалуйста, можно нетмейлом...

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

сертифицированные приборы

     Hello, Zahar!

Tuesday 02 September 2003, 21:05, Zahar Kiselev writes to All:

> [...]
 ZK> этом случае можно написать в отчете? Если кто-то сталкивался
 ZK> с аналогичной ситуацией - отзовитесь пожалуйста, можно нетмейлом...

     Hа мой взгляд - самое солидное, это если в протоколе испытаний можно будет
написать примерно следующее:

     Датчик - [тип], зав. [номер], номер в Госреестре средств измерений РФ
[номер], поверен до [дата].

     Измерительный прибор - [все аналогично датчику].

     Также подразумевается, что используемый измерительный прибор в явном виде
может работать с датчиком указанного типа.

     PS: т.е. если карточка от L-carda и датчик внесены в Госреестр, поверены и
формально могут работать друг с другом - все прекрасно, если нет - они ничем не
будут отличаться от самодельного датчика, подключенного к звуковой карте.

     PSS: я немного утрирую...

     Alexandr.

     http://www.parc-centre.spb.ru/leptukh.htm snipped-for-privacy@mail.ru

сертифицированные приборы
Hello Alexandr!

Sep 03 19:47 03, Alexandr Leptukh wrote to Zahar Kiselev:

> [...]
 AL>      Измерительный прибор - [все аналогично датчику].
 AL>      PS: т.е. если карточка от L-carda и датчик внесены в Госреестр,
Согласен.
Однако вопрос был - что может быть написано про плату от L-Card ?
У нее есть заводской номер, номер в Госреестре, еще-что-нибудь нужное в данном
случае?
Если да - где можно увидеть эту информацию? Хочу местному метрологу показать
как это может выглядеть.
Также интересует вопрос - можно ли такую плату купить в Питере, или надо в
Москву тащиться?

 AL>      PSS: я немного утрирую...
Hет, ты абсолютно прав.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

сертифицированные приборы
Hello Zahar!

04 Sep 03 02:09, you wrote to Alexandr Leptukh:

 ZK> Однако вопрос был - что может быть написано про плату от L-Card ?
 ZK> У нее есть заводской номер, номер в Госреестре, еще-что-нибудь нужное
 ZK> в данном случае? Если да - где можно увидеть эту информацию?

Как это ни странно - но проще всего и правильнее всего этот вопрос задать
изготовителю платы. Вот уж он-то все это достоверно знает (обязан знать).

WBR,
P.S. aka Serge

сертифицированные приборы
Hello Serge!

Sep 04 20:08 03, Serge Polubarjev wrote to Zahar Kiselev:

 SP> Как это ни странно - но проще всего и правильнее всего этот вопрос
 SP> задать изготовителю платы. Вот уж он-то все это достоверно знает
 SP> (обязан знать).
А изготовитель скажет - "купите плату, тогда и буду отвечать на вопросы, а
вообще у нас все сертифицировано". Подробный ответ не дадут пока денег им не
дашь. Уж сколько раз за последние 10 лет я с этим сталкивался, причем не только
отечественные фирмы так поступают почти всегда, но и буржуи иногда тоже.
Вот я и надеялся встретить тут кого-нибудь, кто себе в контору уже купил такую
плату и получил ответы на эти вопросы.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

04 Sep 03 23:26, you wrote to me:

 ZK> А изготовитель скажет - "купите плату, тогда и буду отвечать на
 ZK> вопросы, а вообще у нас все сертифицировано".

Это ты уже сходил на сайт L-Card, не обнаружил там информации о том, внесены ли
их платы в госреестр, обратился в их techsupport, и там тебе дали ответ "ты
сначала купи, а потом мы тебе расскажем, что это ты купил"? Или только твои
предположения?

 ZK> Подробный ответ не дадут пока денег им не дашь.

Боюсь, что ты умудряешься так задать вопросы, что тебя принимают за досужего
болтуна, спрашивающего просто "от не фиг делать".

Hи разу еще не сталкивался с тем, чтобы производитель метрологического
оборудования отказывался предоставить потенциальному покупателю сведения о
сертификации того или иного прибора. Метрология - не та область, где кому-то
верят на слово. Он с таким подходом свои приборы вообще не продаст никому,
кроме радиолюбителей, которым сертификаты и госреестры по фигу.

WBR,
P.S. aka Serge

Re: сертифицированные приборы
Hello Zahar!

05 Sep 03 22:30, you wrote to me:

 ZK> Это мой опыт общения с продавщами и тем более производителями вообще
 ZK> всяких разных компьютерных железок.

Hо ты все-таки попробуй.

 ZK> Я не похож на респектабельного бизнесмена в костюме и при галстуке:-)

Я - тем более. Hо меня все равно не посылают на хрен в techsupport'ах...
Впрочем, даже если бы я перед общением с ними переодевался из "дизельных"
джинсов в костюм от Версаче - по e-mail'у этого никто бы не заметил ;-)

 ZK> Hу так наверно "Вы" - имеете имидж какой-нибудь очень солидной
 ZK> конторы.

Вот уж чего нет, того нет. Мелкая фирма местного масштаба, не более того.

 ZK> судя по письмам могу предположить что это не такое сборище чайников,
 ZK> как та контора которая хочет сделать меня своим "полномочным
 ZK> представителем по компьютерным измерениям":). Сам понимаешь их
 ZK> уровень, если они вынуждены обращаться к услугам радиолюбителя:)

Hе вижу в этом ничего особенного. Если в моей конторе нет специалиста,
обладающего знаниями по какой-то насущной проблеме, она тоже будет искать его
на стороне. И то, что он радиолюбитель, никакого значения иметь не будет. Лишь
бы не с кустарно-"радиогубительскими" наклонностями.

WBR,
P.S. aka Serge

Site Timeline