Сердечник

Здpавствуй, All!

"Сердечник трансформатора изготавливается из дерева, поскольку этот курсач всё равно никто читать не станет". (студенческий анекдот)

Мы не будем изготавливать сердечник из дерева, поскольку из кошки гораздо технологичнее.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 31 Июля 2019 00:17, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d4098ce:

AH> "Сердечник трансформатора изготавливается из дерева, поскольку этот AH> курсач всё равно никто читать не станет". (студенческий анекдот)

AH> Мы не будем изготавливать сердечник из дерева, поскольку из кошки AH> гораздо технологичнее. AH>

Кошакам тоже нужна энергетическая подпитка, пусть будет электромагнитная. :)

Здpавствуй, Igor!

Среда 31 Июля 2019 08:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d412bcc:

IS> Кошакам тоже нужна энергетическая подпитка, пусть будет IS> электромагнитная. :)

Hе виноватый я, она сама пришла. Её предшественница однажды улеглась на плату телевизора со снятой крышкой, между сотнями вольт и киловольтами. Телевизор продолжал работать.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 31 Июля 2019 11:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d413b40:

А там она заряжалась электростатическим искричеством. :)

Здpавствуй, Igor!

Четверг 01 Августа 2019 00:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d4202c5:

IS> А там она заряжалась электростатическим искричеством. :)

Любят они заряжаться. Мы однажды работали в распредбудке, приданный нам электрик не проследил, как внутрь зашёл кот. Всем коллективом выгоняли и выманивали, стараясь не допустить паники, чтобы животное не заскочило на шинопровод. Минут двадцать шипели и кыс-кыскали попеременно.

А ещё наша кошка умеет заряжаться тепловой энергией - ворует из кастрюли кипящий бульон. Без применения технических средств, лапой.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> Любят они заряжаться. Мы однажды работали в распредбудке, приданный AH> нам электрик не проследил, как внутрь зашёл кот. Всем коллективом AH> выгоняли и выманивали, стараясь не допустить паники, чтобы животное не AH> заскочило на шинопровод. Сколько там было вольт?

С уважением - Alex

Привет, Alexander!

AH> 10 кВ. Ну, про такое напряжение не знаю, а вообще, кошек трудно убить электричеством.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Четверг 01 Августа 2019 18:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5d430359:

10 кВ.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Откуда такая информация??? :-)))

статику держат шикарно, значит как изолятор супер-пупер потому кошки воды боятся, вылетают из ванной с ревом, знают, что им на 10кв еще сидеть придется :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alex!

Четверг 01 Августа 2019 20:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5d431ac7:

Откуда такая информация??? :-)))

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 01 Августа 2019 21:02, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5d432a02:

SS> статику держат шикарно, значит как изолятор супер-пупер SS> потому кошки воды боятся, вылетают из ванной с ревом, знают, что им на SS> 10кв еще сидеть придется :)

Статику они держат шерстью, а по шинам бегают ногами. Hа ногах у них шерсти нет, только когти, как у электриков, и подошвы.

С уважением - Alexander

Привет, Sasha!

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Пятница 02 Августа 2019 17:28, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5d44487a:

А у него откуда? Пытался найти новые технологии эвтаназии?

Человека видел. Однокурсник, сосед по общаге. Любил перед сном почитать, прицеплял к книге лампочку на прищепке. Со шнуром, естественно, лампочка на

220, "холодильниковая". Имел привычку что-нибудь грызть, все колпачки от ручек у него были изгрызены.

Остался жив и даже здоров, если не считать синяков, полученных при прыжке с кровати. И что, отсюда надо делать вывод, что человека трудно убить электричеством? :-) В этой эхе каждый или почти каждый имеет опыт общения с 220 В.

С уважением - Alexander

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Igor Suslyakov примерно 01 Авг 19 в 09:44 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Sasha!

Писал как-то Sasha Shost к Alexander Hohryakov примерно 01 Авг 19 в 21:02 А я смотрю и фигею. AH>>>> 10 кВ. AB>>> Hу, про такое напряжение не знаю, а вообще, кошек трудно убить AB>>> электричеством. AH>> Откуда такая информация??? :-))) SS> статику держат шикарно, значит как изолятор супер-пупер SS> потому кошки воды боятся, вылетают из ванной с ревом, знают, что им на SS> 10кв еще сидеть придется :) Не все. Некоторые любят купаться добровольно. Не уследишь за набираемой ванной

- и там уже плавает.

Dmitriy Romanov

Добpого вpемени суток, *Alex*!

01 августа 19 года в 20:00 *Alex* *Brilakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Alexander* *Hohryakov* с темой "Re: Сеpдечник"

AB> вообще, кошек тpудно убить электpичеством. Hо не невозможно.

Звуковая доpожка после гибели хищника содеpжит неноpмативную лексику.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Привет, Aleksandr!

Жаль, по видео не видно результат. AV> Звуковая доpожка после гибели хищника содеpжит неноpмативную лексику. Для такого сюжета, вполне себе, нормативная лексика. Сколько там? 27 киловольт тяговой переменки?

С уважением - Alex

Привет, Aleksandr!

30 авг 19 23:47, Aleksandr Volosnikov -> Alex Brilakov: AV> Hо не невозможно. AV>
AV> Звуковая доpожка после гибели хищника содеpжит неноpмативную лексику.

А где там гибель. Котэ лишь немного светанул как герлянда. Собственно, нет тела

- нет дела) Страшные люди эти электрики)

С наилучшими пожеланиями, Alexey.

Reply to
Alexey Nesterenko

Добpого вpемени суток, *Alex*!

01 сентябpя 19 года в 10:49 *Alex* *Brilakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Re: Сеpдечник"

Жаль, по видео не видно pезультат. Подозpеваю, что его могло и не остаться.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

> [...]

Воскресенье 01 Сентября 2019 10:49, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5d6b78a3:

AB> Жаль, по видео не видно результат.

Я уже рассказывал, как мы гоняли кота из распредбудки с 10 кВ. А электрик, руководивший операцией, рассказывал нам, как однажды не выгнали. Если в трёх словах, то "В уголь. Заебались отчищать". Дугогасителей на шинах не предусмотрено; горит, пока не сработает защита.

Hомерная история о том, как я обжёг руку и обесточил центральную площадь, а там всего 220 В.

С уважением - Alexander