Счётчики импульсов

Привет, _*All*_!

Курсовик нужно делать по теме "счётчики импульсов с расширенными возможностьями". Препод в качестве отправной точки дал ИС 530(531)ИЕ16(17) и 1500ИЕ13(136). Может у кого что-нибдь есть по данной теме курсовика или по счётчикам(схему подключения и характеристики), или дайте URL ресурса где можно найти по данной теме.

С уважением Денис.

_*Winamp слyшает мyзыкy... без меня_*

... mailto: crag-AT-stsland.ru

Reply to
Denis Grigorev

Hello Denis!

10 Dec 03 00:11, Denis Grigorev wrote to All:

DG> Курсовик нужно делать по теме "счётчики импульсов с расширенными DG> возможностьями". Препод в качестве отправной точки дал ИС DG> 530(531)ИЕ16(17) и 1500ИЕ13(136). Может у кого что-нибдь есть по DG> данной теме курсовика или по счётчикам(схему подключения DG> и характеристики), или дайте URL ресурса где можно найти по данной DG> теме.

Бери книгу Шило В.Л. "Популярные цифровые микросхемы", там есть и все схемы, и некоторое количество теории, в разделе про ИЕ9/10 и ИЕ16/17. Книга вышла в конце 80-х, в нескольких издательствах, большими тиражами, в библиотеке наверняка есть. Книга, правда, не без ошибок, но в этом месте ошибок нет, а в целом - неплохое пособие начального или даже среднего уровня для освоения применения цифровых ИМС.

Всем студентам: берите пример, господа, как надо просить помощи для курсача. Первым словом мессаги стоит "курсовик". Кто не желает общаться на эту тему, дальше и не читал, кто считает нужным помочь (я например:) подскажет. А то, чаще всего, спрашивают, как сделать какое-то дурацкое устройство (а какие еще большей частью темы курсачей?), сыплется куча советов, что эту задачу надо решать совсем другим способом, что не стоит это делать самому - дешевле купить и т.п., вопрошающий упирается: "Hет, мне надо именно так!" и только через две недели флейма выясняется, что эта фигня нужна для курсача...