счастливого пути

Hello, All!

Знакомые делились впечатлениями от поездки в Белоруссию. Осталась непонятой система временных дорожных знаков. Знаки желтого цвета, выставляются на время ремонта, дачного сезона, когда вздумается. Какая-то сложная система приоритетов при взаимодействии со знаками постоянными. Особенно умилил знак "отмена действия желтого знака" - желтая табличка с надписью "счастливого пути" или как оно там по-белорусски.

Привет Alexander!

12 апреля 2010 года (а было тогда 20:39) Alexander Hohryakov в своем письме к All писал:

AH> Знакомые делились впечатлениями от поездки в Белоруссию. Осталась AH> непонятой система временных дорожных знаков. Знаки желтого цвета, AH> выставляются на время ремонта, дачного сезона, когда вздумается. AH> Какая-то сложная система приоритетов при взаимодействии со знаками AH> постоянными. Особенно умилил знак "отмена действия желтого знака" - AH> желтая табличка с надписью "счастливого пути" или как оно там AH> по-белорусски.

эхотажно, однако. весьма эхотажно

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vitaly! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 12 Apr 2010 21:05:05 +0400:

> [...]

Вопрос, как крутить гайки, конечно, к эхотагу ближе, но они у меня и без обсуждения в эхе откручиваются не хуже и не лучше.