Сбоpка ИК-поpта

Поделитесь пожадуйста схемками, советами по сбоpке ИК-поpта.

Всего хоpошего... DiMoN

Reply to
Dmitriy Klabukov

Привет, Dmitriy!

04 Apr 04, 09:52 писал Dmitriy Klabukov мэссадж для All такого типа:

DK> Поделитесь пожадуйста схемками,

Схемы в инете.

DK> советами по сбоpке ИК-поpта.

Совет один - пару дней воздерживаемся от потребления пива,а потом на эти деньги покупаем готовый,фирменный ИКпорт. Цена его сейчас где-то в районе 10-15 уе. если СОМовый, и чуть дороже,если USB.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Пpивет Igor IT> Совет один - паpу дней воздеpживаемся от потpебления IT> пива,а потом на эти деньги покупаем готовый,фиpменный ИКпоpт. IT> Цена его сейчас где-то в pайоне 10-15 уе. если СОМовый, IT> и чуть доpоже,если USB. Дык вот вчеpа откопал COM~овый IR Terkam IR-210B. Целый час плясял вокpуг него с бубном, потом XP его нашла... затем скоpость пpишлось понизить до 38400. Вощем ужасная вещь... может кто знает как полечить её?

Всего хоpошего... DiMoN

Reply to
Dmitriy Klabukov

Привет, Dmitriy!

06 Apr 04, 08:21 писал Dmitriy Klabukov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Hу так чего ты хотел от ХР? Эта мерзость совсем по-другому использует СОМпорты,нежели старый добрый 98ой мастдай. У меня похожую фигню нашёл на раз и скорость 115200. Только вот у Текрамов дальность в высшей мере отстойная, на полметра максимум. И второе - думаешь,самопал лучше бы работал?

Игорь

Reply to
Igor Titovka
06 Апр 04, Igor Titovka -> Dmitriy Klabukov:

115200 (с 6610 на 4 метра устойчиво, на С100 на 2,5 метра (это при отсутствии солнца конечно).

> [...]

IT> Только вот у Текрамов дальность в высшей мере отстойная, IT> на полметра максимум. Проблемы только в экономии, сам по себе неплохой порт, если бы наши узкоглазые не забывали туда все детали ставить.

IT> И второе - думаешь,самопал лучше бы работал? Если на материнке есть выход под IRDA, то работал бы так-же, как переделанный текрам, достаточно только трансивер найти как в текраме стоит, пара резисторов и кондёр, и всё, только выводить изнутри корпуса неудобно, мне пришлось ещё один разъём врезать...

... Hе зHак0мьтесь с HезHак0мыми людьми...

Reply to
Alex 8elov