SB блок питания

Привет, All!

Потребно сгородить. Hа входе - почти киловольт, на выходе - вольт 10, 7805 и контроллер.

7805 принципиальна, ибо входов питания будет несколько разных. Току на выходе надо 20-30 мА самое большее, на пару лампочек.

Как проще сделать?

Развязку надо, так что транс обязателен, увы.

Для flyback однокристальных тараканов - входной напряг великоват.

Пока видится параметрический стабилизатор вольт на 200-300 и IR51HD420.

ICQ# 103904963,

Dmitry Khripunov

Hello, Dmitry Khripunov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Wed, 16 Sep 2009

22:02:54 +0400:

DK> Потребно сгородить. DK> Hа входе - почти киловольт, на выходе - вольт 10, 7805 и контроллер. DK> 7805 принципиальна, ибо входов питания будет несколько разных.

Этой фразы я не понял.

DK> Току на выходе надо 20-30 мА самое большее, на пару лампочек.

DK> Как проще сделать?

Погасить вольт 700-800 на стабилитронах, а дальше какой-нибудь top/tiny/link switch (или аналогичное), если устройство разовое, то проще просто готовый какой-нибудь адаптер распотрошить, вроде зарядника для сотового.

DK> Развязку надо, так что транс обязателен, увы.

DK> Для flyback однокристальных тараканов - входной напряг великоват.

DK> Пока видится параметрический стабилизатор вольт на 200-300 и DK> IR51HD420.

Hе понимаю что за страсть делать источники питания на совершенно не предназначенных для этого микросхемах.

Привет, Dmitry!

DO> Этой фразы я не понял.

У устройства в целом будет несколько независимых входов питания, и с каждого из них нужен SB источник. Остальные входы вопросов не вызывают.

DO> Погасить вольт 700-800 на стабилитронах, DO> а дальше какой-нибудь DO> top/tiny/link switch (или аналогичное), если устройство разовое, то DO> проще просто готовый какой-нибудь адаптер распотрошить, вроде DO> зарядника для сотового.

мелкая серия

DO> Hе понимаю что за страсть делать источники питания на совершенно не DO> предназначенных для этого микросхемах.

Дык работают же, что ж не делать. Hе люблю я flyback почему-то. А других вариантов тут нету. Hу или я их не знаю... (в смысле просто двухтактный БП сгородить)

ICQ# 103904963,

Dmitry Khripunov

Hello, Dmitry Khripunov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 17 Sep 2009 21:00:54 +0400:

DK> У устройства в целом будет несколько независимых входов питания, и с DK> каждого из них нужен SB источник. Остальные входы вопросов не DK> вызывают.

А 7805 тут причем?

DK> мелкая серия

Купить мелкую серию таких адаптеров.

DK> Дык работают же, что ж не делать.

Так и предназначенные для этого тоже работают, только лучше и дешевле.

DK> Hе люблю я flyback почему-то. А других вариантов тут нету.

Hе надо его любить или не любить, когда он выгоден, его надо применять, как это все и делают.

DK> Hу или я их не знаю... (в смысле просто двухтактный БП сгородить)

Зачем?