SAT converter

Hello everybody.

Подскажите где мона отрыть схемку конвертера для спутникового ТВ,
которые лежат в магазинах по ~20 бачей? Или кусок выходной и входных
его частей, накрайняк можно хоть структурку.
Хочется очень посмотреть как там все запитывается по одному кабелю,
какие где напряжения и пр...
А в более дорогих моделях как переключается поляризация, по тому же кабелю?

Hасколько я понял весь спектр 10,7...12,75Ггц переносится на 0...2Ггц
и далее "спускается" вниз по кабелю?
Хочу применить спутниковую бошку для своих целей, кто с этим сталкивался
какие могут быть грабли?

Alexandr

Re: SAT converter
Hello Daniel.

04 Jul 03 19:25, you wrote to me:

 DK>         Пеpеносится в L-band, 950..2150MHz или 950..1450MHz.
 DK>         Если LNB умеет пpинимать обе поляpизации, то пеpеключаются они
 DK> изменением питающего напpяжения (13V - веpтикальная, 18V -
 DK> гоpизонтальная).
 DK>         Если LNB имеет два поддиапазона, пеpеключаются они
 DK> наличием/отсутствием тона 22KHz.

 DK>         Смотpя какие у тебя "свои цели"...

Цели конечно же смутные ;)  :
1. Hадо сгородить приемничек допустим на 10,5 Ггц, принимать будем простой
   сигнал (модулированный или нет не имеет особого значения) пока интересует
только амплитуда сигнала (энергетека, информацию пока принимать не надо).
   Я так разумею - LNB переносит мой сигнал на 950+47014%20Ггц (если не ошибся
   для 10.5Гиг) далее еще одно преобразование на (допустим) 30Мгц а далее
   простой приемник (детектор+Sметр).
   Правда все это надо продумать под конкретный передатчик.
2. Практически тоже самое, но для задач т.н. "пассивной" радиолокации, т.е.
"подсветка" цели осуществляется не моим передатчиком, а каким либо   спутником.
Что такое настоящая пассивная радиолокация я знаю ;)

Все это для снятия поляриметрических параметров предметов, на довольно больших
расстояниях 100....2000м. Пока все для непрерывного излучения, до импульсной
РЛС надо еще дорасти.

Кой какие опыты уже проводили на 8мм, но приемник дубовый, да и передатчик
~2мВт, дальше 4 метров нихрена не видно. Кстати дальняя зона уже после 2м :)
Сейчас надо повторить тоже самое, но на 3см и с хорошим приемником.

Alexandr

Site Timeline