с200 сирийская

Hello All!

израиль привычно сносил склады иран-хамас в сирии

сирийццы пальнули по самолетам, только ракета полетела в другую сторону и упала на кипре, причем рядом пролетало 2 российских гражданских самолета (повезло им сильно)

походу кремль все свое/дареное асаду пво из сирии обязан вывести, а то все плохо кончится (самолет военный свой же уже сбили)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Приветики, Sasha!

Писал как-то Sasha Shost к All примерно 01 Июл 19 в 19:57 А я смотрю и фигею.

SS> израиль привычно сносил склады иран-хамас в сирии

SS> сирийццы пальнули по самолетам, только ракета полетела в другую сторону и SS> упала на кипре, причем рядом пролетало 2 российских гражданских самолета SS> (повезло им сильно) SS> походу кремль все свое/дареное асаду пво из сирии обязан вывести, а то SS> все плохо кончится (самолет военный свой же уже сбили) Всего лишь надо завезти трезвых инструкторов. С ними похоже напряженка.

Dmitriy Romanov

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to All:

> [...]

SS> походу кремль все свое/дареное асаду пво из сирии обязан вывести, а то SS> все плохо кончится (самолет военный свой же уже сбили)

Таки тут супол?

Hello Michael!

MB> Таки тут супол?

я про с200 и кривые руки

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 01 Июля 2019 22:51, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d1a8ea6:

MB> Таки тут супол?

А шо, тут схемотехника? Кинематика управляемых полётов, велосипедная оптика - это таки схемотехника или это не схемотехника?

Вы хочите эхотага, их есть у меня. Конкурс пианистов-любителей "фортепианные мосты". Схемотехника в голове у персонажа таки немного в наличии.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 01 Июля 2019 22:13, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5d1a6986:

Знакомый отслужил два года на С-200, на той самой, с которой потом сбили израисльчкий пассажирский самолёт. Капризная система, инструкторами с ней не отделаешься, нужны грамотные инструктируемые. Это медведя можно научить ездить на велосипеде. Одноколёсном. Сопровождать цель на С-200 - не каждого. Отсев из учебки - как в театральном институте. Сирийцы отсеются на 146%, останется -46 специалистов.

С уважением - Alexander

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> Hello Michael!

SS> я про с200 и кривые руки

Таки тут супол.

Привет, Alexander.

AH> А шо, тут схемотехника? Кинематика управляемых полётов, велосипедная AH> оптика - это таки схемотехника или это не схемотехника?

Да что угодно, только не супол. Я честно попробовал поучаствовать, ничего хорошего не вижу. Если Шостацкий продолжит в том же духе - "мужик, ну ты понял!"

Здpавствуй, Michael!

Вторник 02 Июля 2019 17:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d1b8f9e:

MB> Да что угодно, только не супол.

Hо что??? Пока трёп шёл о велоспорте, литературе, кулинарии, истории, кинематографе, королях и капусте, никто к нам с Игорем не присоединялся. Как только зашла речь о политике, началось бурное (по нонешним временам бурное) обсуждение. Даже ты присоединился.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Hо что??? Пока трёп шёл о велоспорте, литературе, кулинарии, истории, AH> кинематографе, королях и капусте, никто к нам с Игорем не AH> присоединялся. Как только зашла речь о политике, началось бурное (по AH> нонешним временам бурное) обсуждение. Даже ты присоединился.

Велосипед свой я давно складировал в гараже. Фантастику не люблю. В кулинарии не разбираюсь. История есть продажная девка. Кино - тут вообще говорить не о чем. А вот в политике, ЧСХ, разбираются все.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 02 Июля 2019 18:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5d1ba41c:

MB> Велосипед свой я давно складировал в гараже. Фантастику не люблю. В MB> кулинарии не разбираюсь. История есть продажная девка. Кино - тут MB> вообще говорить не о чем. А вот в политике, ЧСХ, разбираются все.

"разбираются" означает не "умеют разбираться", а "хотят разбираться".

С уважением - Alexander

Hello Michael!

MB> Таки тут супол.

таки тут 3 человека на лавочке были времена, но вышли

тут еще секретный подводный кто то что минирует подводные кабеля сгорел под водой, там почему то неского высших чинов было это инет всем перекрыть назло

[Team OS/2][Team EDSMO]

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 02 Июл 19 в 12:45 А я смотрю и фигею.

AH> Знакомый отслужил два года на С-200, на той самой, с которой потом сбили AH> израисльчкий пассажирский самолёт. Капризная система, инструкторами с ней AH> не AH> отделаешься, нужны грамотные инструктируемые. Это медведя можно научить AH> ездить на велосипеде. Одноколёсном. Сопровождать цель на С-200 - не AH> каждого. AH> Отсев из учебки - как в театральном институте. Сирийцы отсеются на 146%, AH> останется -46 специалистов. Значит надо к этому всему завезти еще 46 + (количество установок) специалистов.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Среда 03 Июля 2019 20:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5d1cfae3:

> [...]

В Корею завозили, во Вьетнам (лётчик Ли-Си-Цин), в Анголу. Про Анголу такие анекдоты рассказывали...

С уважением - Alexander