С1-65а,схема нужна.

Приветствую! All!

Сабж собственно, УВО удалось восстановить, но точный номинал резистора пока так
и не известен.По ходу ремонта вскрылся еще один дефект, виден обратный ход
луча, раздражает немного. Так что сабж,если у кого схема есть, а сканера нет,
то в Москве могу сам подьехать и забрать, во временное пользование естественно.
Моя благодарность не будет иметь границ, в разумных пределах естественно.:)

                C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

С1-65а,схема нужна.
Hello Anatoliy!

 AV> пока так и не известен.По ходу ремонта вскрылся еще один дефект, виден
 AV> обратный ход луча, раздражает немного. Так что сабж,если у кого схема

схемы нет
там вроде туннельный диод и неск транзисторов - гасят минусом модулятор
диод этот бывало того
тестером - как живой
тлько подкидкой видно

Sasha                 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

С1-65а,схема нужна.
Sat Jun 28 2003 22:22, Sasha Shost wrote to Anatoliy Voyvichenko:

 SS> там вроде туннельный диод и неск транзисторов - гасят минусом модулятор
 SS> диод этот бывало того
 SS> тестером - как живой
 SS> тлько подкидкой видно

В справочниках об СВЧ и туннельных диодах обычно сказано - запрещается
проверка тестером. Все равно проверка ТД тестером ничего не дает - обрыв очень
редок, обычный отказ - рост тока минимума, падение тока максимума от
деградации (причем относительно большой ток при проверке тестером может
вызвать деградацию буквально за секунды).
Если уж хочется проверить ТД - выпаять, подключить к схеме из переменного
резистора, вольтметра и амперметра и снять ВАХ, не залезая на вторую
восходящую ветвь прямой характеристики.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Re: С1-65а,схема нужна.
Приветствую Вас, Anatoliy!

Суббота, 28 Июня 2003 г. в 21:12 Anatoliy Voyvichenko писал All:

> [...]
 AV> временное пользование естественно. Моя благодарность не будет иметь
 AV> границ, в разумных пределах естественно.:)

Вот отсюда можешь скачать схему:

http://www.izmer-tech.narod.ru/oscil/c1-65.pdf

Объем поpядка 1,2 MB.

                      С уважением,
                                   Vladimir.

С1-65а,схема нужна.
Sat Jun 28 2003 21:12, Anatoliy Voyvichenko wrote to All:

> [...]
 AV> временное пользование естественно.
 AV> Моя благодарность не будет иметь границ, в разумных пределах

www.qrz.ru
Есть и схема, и описание схемы, и инструкция по настройке и работе.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Re: С1-65а,схема нужна.
          Пpивет тебе, Vladimir!

          Дело было 01 июля 03,
 Vladimir Krivoshapko и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "С1-65а,схема
нужна.".

VK> Hавеpно с точечным СВЧ диодом спутал, тунельному (а там стоит какой-то
VK> из 3И306-х) от тестеpа - ни холодно, ни жаpко. Конечно, если этот тестеp
VK> не батаpейка с лампочкой. :)
не спутал. Туннельник быстpо дегpадиpует пpи токе больше тока пика.
_Тестеp_ != мультиметp, у котоpого ток на пpозвонке пеpеходов относительно мал.

Удачи!
Александp Лушников.

http://www.boroda3.nm.ru - книги по электpонике и технологии.

С1-65а,схема нужна.
Tue Jul 01 2003 18:24, Alexander V. Lushnikov wrote to Vladimir Krivoshapko:

 AVL> не спутал. Туннельник быстpо дегpадиpует пpи токе больше тока пика.

Точнее, при работе на второй восходящей ветви (т.е. при обычном, не
туннельном, прямом токе), причем чем более высокочастотный ТД, тем более
склонен к деградации (а арсенид-галлиевые - более склонны, чем германиевые). У
3И306 в зависимости от буквы разрешается ток второй восходящей ветви 0,4 от
пикового (у тех, что емкость маленькая) или больше (у более медленных). У
усилительных и генераторных - заход на вторую восходящую ветвь вообще не
допускается.

 AVL> _Тестеp_ != мультиметp, у котоpого ток на пpозвонке пеpеходов
 AVL> относительно мал.

Угу. Впрочем, тестер можно поставить в режим больших сопротивлений, тогда ток
тоже невелик. Hо и пользы немного - в основном у ТД не разрыв, а деградация,
что тестером не выявишь.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Site Timeline