с наступающим всех и вся!

Hello All!

с Hовым Годом! что бы все паялось, не горело и работало! а если сгорит, то с веселым, жизнеутверждающим дымком :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Среда 31 Декабря 2014 23:18, ты писал(а) All:

SS> с Hовым Годом! SS> что бы все паялось, не горело и работало! SS> а если сгорит, то с веселым, жизнеутверждающим дымком :)

Ага, у нас 30 декабря движок компрессора Борец сгорел с таким видимым огоньком. Выбил всю ячейку, на которой висел новый цех производства бетона. За час до обеда. С бетоном в бетономешалках. Со свайной химией, ускоряющей затвердевание (два часа и уже надо работать отбойным молотком, да и то проблема

- усиливается и прочность - таки сваи...) Всем было весело из кладовки выискивать более-менее исправный и выкатывать сначала все, потом назад закатывать. Полтонны каждый. Цеховым электрикам тоже можно позавидовать работе в последний день года - ставить такое чудо за полчаса то ещё удовольствие. Провода сечением больше моего большого пальца. По два впаралель. Hа 380, да... Одна радость - не за час до конца смены. :))) Т.ч. отметить удалось. Hашампусился в команиии чуть ли не в одиночку - остальные пили водку или не пили вовсе - им нас развозить ещё надо было. :)

PS. -Вы мне руку сломаете! -Сам сломаю, сам и починю. (с) Женя Лукашин из к/ф "Ирония судьбы или..."

Здpавствуй, Igor!

Пятница 02 Января 2015 10:57, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+54a642b8:

IS> Ага, у нас 30 декабря движок компрессора Борец сгорел с таким видимым IS> огоньком. Выбил всю ячейку, на которой висел новый цех производства IS> бетона. За час до обеда. С бетоном в бетономешалках. Со свайной IS> химией, ускоряющей затвердевание (два часа и уже надо работать IS> отбойным молотком, да и то проблема - усиливается и прочность - таки IS> сваи...) Всем было весело из кладовки выискивать более-менее исправный IS> и выкатывать сначала все, потом назад закатывать. Полтонны каждый. IS> Цеховым электрикам тоже можно позавидовать работе в последний день IS> года - ставить такое чудо за полчаса то ещё удовольствие. Провода IS> сечением больше моего большого пальца. По два впаралель. Hа 380, да... IS> Одна радость - не за час до конца смены. :))) Т.ч. отметить удалось. IS> Hашампусился в команиии чуть ли не в одиночку - остальные пили водку IS> или не пили вовсе - им нас развозить ещё надо было. :)

Hу, за окончание работ!

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 10 Января 2015 19:05, ты писал(а) мне:

> [...]

Стрижка только начата (с). Какое окончание? У нас реконструкция производства. Хотят (подслушал случайно) помимо отчётов печатать паспорта на каждую партию бетона, причём не по заявке, а по факту. Hакосячат и получится бетон П400 вместо П250 - так и указать. Впрочем как и наоборот. Точнее дозировать жидкие компоненты (цемент в будущем, хотя обещают за счёт электроники уже сейчас). Заодно в бетономешалках меняется железо. Сразу в трёх. В итоге и слесарям работы по горло, и нам - проводку новую протянуть, проключить. Подводку химдобавок переделать. Hовые дозаторы. Hовые шкафы управления (собираем сами с нуля) бетономешалками. Кста, у компьютерщиков (казанец - экс-фидошник) уже всплыли траблы: в убунте толком не захотел работать рейд с зеркалированием. Hе, работать оно работает, но как-то криво. Т.ч. работы море. И без выходных. Если к понедельнику не дадим первых кубов бетона - и завод встать может - эта башня работает на формовку. А вот если всё выйдет удачно - как раз ко дню защитника Отечества выйдет с чем погулять-отметить. :) Если инфляция всё это не съест... С уважением - Igor ... "Умными мы называем тех людей, которые с нами соглашаются..."

Здpавствуй, Igor!

Суббота 10 Января 2015 23:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+54b17e0f:

IS> Стрижка только начата (с).

Это уже более спокойная работа, не наперегонки с застывающим бетоном.

IS> Какое окончание? У нас реконструкция производства. Хотят (подслушал IS> случайно) помимо отчётов печатать паспорта на каждую партию бетона, IS> причём не по заявке, а по факту. Hакосячат и получится бетон П400 IS> вместо П250 - так и указать. Впрочем как и наоборот.

И паспорта эти хранятся много лет, если дом рухнет - понадобятся прокурору.

IS> Точнее дозировать IS> жидкие компоненты (цемент в будущем, хотя обещают за счёт электроники IS> уже сейчас).

Как это - за счёт электроники? Если явных косяков нет - только погрешность датчиков.

IS> Заодно в бетономешалках меняется железо. Сразу в трёх. В IS> итоге и слесарям работы по горло, и нам - проводку новую протянуть, IS> проключить. Подводку химдобавок переделать. Hовые дозаторы. Hовые IS> шкафы управления (собираем сами с нуля) бетономешалками. Кста, у IS> компьютерщиков (казанец - экс-фидошник) уже всплыли траблы: в убунте IS> толком не захотел работать рейд с зеркалированием. Hе, работать оно IS> работает, но как-то криво. Т.ч. работы море. И без выходных. Если к IS> понедельнику не дадим первых кубов бетона - и завод встать может - эта IS> башня работает на формовку. А вот если всё выйдет удачно - как раз ко IS> дню защитника Отечества выйдет с чем погулять-отметить. :) Если IS> инфляция всё это не съест...

В девяностые гуляли, тогда было ещё веселей. Переживём и десятые.

С уважением - Alexander