с итхапенс

Hello All!

- #6644: Памяти первого паяльника

5 июля 2011, 09:00

рейтинг: 861

Сломалась Денди или Сега? Hет видеовхода на телевизоре Горизонт для компьютера БК-006? Hе беда. Я куплю тебе книжечку по радиоэлектронике и паяльник, и ты всё сделаешь.

Дитё начинает делать, начинает учиться. Затем с такими же бедами начинают приходить друзья, друзья родителей. Дитё делает и им, учится дальше, зарабатывает деньги. Hа эти деньги покупает новые железки, приборы и устройства. Hичинает чинить видеомагнитофоны, музыкальные центры, телевизоры, компьютеры. Появляется больше средств, дитё растет, и его начинают приглашать на хорошо оплачиваемые должности. В итоге дитё работает успешным специалистом, меняет топовые видеокарты только от того, что шутер du jour на максимуме опускается ниже 40 FPS, а деньги есть почему бы не проапгрейдиться?

Всем, что я знаю и умею сегодня, я обязан матери, книгам и моему первому паяльнику.

-

[Team OS/2][Team EDSMO]

SS> Hичинает чинить видеомагнитофоны, музыкальные центры, телевизоры, SS> компьютеры. Появляется больше средств, дитё растет, и его начинают SS> приглашать на хорошо оплачиваемые должности.

а где связка между "дите может починить телевизор" и "его приглашают на хорошо оплачиваемые должности"? По жизни мне такая связка не знакома, было бы интересно почитать :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Dima!

Вторник 05 Июля 2011 21:57, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

В оскароносной " Москва слезам не верит" тоже в первой серии сама станок ремонтирует, а во второй уже директор фабрики. И где связь?

Hello Dima!

DB> а где связка между "дите может починить телевизор" и "его приглашают DB> на хорошо оплачиваемые должности"? По жизни мне такая связка не

плохо искал города - спб, мск, нск

даже у нас тут (пск) я вполне (вне всяких контор, сам по себе) устроился

тоже начинал (в 70е) со своего паяла, сперва телик (неман, звука не было), потом кинескоп в ем сменить, потом сделал ас на 2х 3гд-1, потом изучил как

10гд30 себя ведет, втырнутый в 220 (провода перепутал), потом изучил как динамики перематывают...

ща походу единственный в пск крутой спец (как где жутко хитропопное - ко мне, бо кто в питер свалил, кто в юса, один отдуваюсь)

а тоже вот со своего паяла в щкольном возрасте начал...

так что учите детей паять, хотя бы как залудить и как прилепить

на худой конец качественными рекетирами будут :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

DK> Да нету такой связки. Или же самое крутое, что может DK> вообразить такой телевизорочинильщик - это "топовая видеокарта".

Тиха! я хочу услышать версию человека, у которого прямоугольный импульс в транс не пролезает :).

Dima

Reply to
Dima Badisov