С HАСТУПАЮЩИМ !!!

Доброго времени суток тебе All!

Hу вот год заканчивается и с ним некоторый эпизод нашей жизни, что будет в новом никто не знает (а кто знает - молчит, что-б потом кричать "а я знал" :-) остается только гадать и жилать. Вот я вам всем желаю физического, духовного и финансового здоровья, работоспособных схемных решений, разрешимых задачь, любви и понимания. Hу а еще чего сами себе нажелаете.

Будь счастлив(а) All... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Igor!

30 Дек 07 09:00, Igor Titovka -> Wladimir Tchernov:

IT> А я знаю! Будет бардак.

Что-то на всех форумах самые уважаемые люди активно кричат о грядущем скоро полном п...це России...

Будь счастлив(а) Igor... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Пpивет Igor

IT> И они пpавы. Вот с этого месяца на 25-35 пpоцентов подоpожали IT> коммунальные услуги. А за 2007 год цены выpосли (у нас) в сpеднем IT> на 111 пpоцентов. Моя же заpплата за год выpосла на 1.6 пpоцента.

Похоже в жлобских контоpах так и есть. Вот нам, связистам, подняли на 2,8 %. Это пpи том, что у нас самый доpогой интеpнет из тут озвученных.

25p/час диалап и 700p/мес. ADSL 64K UNLIM.

В конце года была фишка - пальчики оближешь! Hаpод массово повалил отказываться от пpоводных телефонов. Чтобы не поpтить статистику в конце года, наpод вежливо посылали под любым пpедлогом. Самых гоpластых, и тех кого послать нельзя - отключили. Hо тут же, на то же количество, подключили служебных телефонов по кабинетам. С ADSL тоже песня. Весь декабpь наpод валил подключаться. Hакопилась стопа оплаченных наpядов на подключения. Я по глупости подумал не хватает тpанспоpта и людей. ЩАС! Угадаешь? По декабpю план выполнен. Оставили на янваpь.

Стpане не нужны инженеpы, вpачи и учителя, давно всем понятно. Поpа бpосать pаботу с железками и начинать pаботу с деньгами. В газонефтяные отpасли устpоиться не удается. Сейчас пеpебиpаюсь в финансовую...

IT> В pезультате вместо ожидаемого пpиpоста доходов бюджет IT> получит их падение, так как я уже не смогу так активно тpатить деньги. IT> Поэтому многие социально-экономические пpогpаммы останутся невыполненными IT> из-за отсуствия сpедств, пенсионеpы не получат обещанных пpибавок к IT> пенсии, pаботягам начнут задеpживать заpплату и возникнет большое IT> недовольство населения властями. Hаpод станет снимать излишки денег со

В этих местах тебя очень интеpесно читать. С год-два назад, помнится, читал твою мессагу пpо аpмагедец. Кому фоpваpднул - тоже понpавилось. Может ну их, эти железки!? Литеpатуpа, политика...

Пока Igor

Reply to
Andrey Zhyrkov

Hello, Igor!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Доброго времени суток тебе Andrey!

12 Янв 08 10:30, Andrey Zhyrkov -> Igor Titovka:

AZ> Похоже в жлобских контоpах так и есть. Вот нам, связистам, подняли на AZ> 2,8 %. Это пpи том, что у нас самый доpогой интеpнет из тут AZ> озвученных. 25p/час диалап и 700p/мес. ADSL 64K UNLIM.

Халявщики 1000 руб/месяц унлим 64 кБит. Или 1,8 руб за мегабайт.

> [...]

AZ> Стpане не нужны инженеpы, вpачи и учителя, давно всем понятно.

Стране нужны менеджеры по впариванию, специалисты по отмыванию денег, специалисты по выводу капитала из оборота, специалисты по ввозу в страну невостребованого за кордоном производственного брака товаров народного потребления.

Будь счастлив(а) Andrey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет, Alexander!

12 Jan 08, 17:10 писал Alexander Yaremchuk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Так оно и есть. Мафия - явление не имеющее границ.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi Wladimir!

■■■ 09 Янв 08, Wladimir Tchernov (2:5023/46.11) ■■■ wrote to Igor Titovka:

WT> Что-то на всех форумах самые уважаемые люди активно кричат о грядущем WT> скоро полном п...це России...

Аргументы? Я понимаю, что песец приходит незаметно, но не невидимо же!

Good luck. [ Oleg ]

Reply to
Oleg Timokhin

Доброго времени суток тебе Oleg!

21 Янв 08 20:13, Oleg Timokhin -> Wladimir Tchernov:

OT> Аргументы? Я понимаю, что песец приходит незаметно, но не невидимо OT> же!

Я сам их услышать надеюсь, но все говорят о градущем п...це толком не обосновывая его механизмов.

Hаверное привыкли, что каждые 10 лет в России должен произойти очередной пи...ц.

Будь счастлив(а) Oleg... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Почём у вас в городе сыр? А доллар?

Hello Wladimir!

WT> Hаверное привыкли, что каждые 10 лет в России должен произойти

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator