с форума

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 04 Hоября 2016 18:31, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+581caa3f:

SS> -- SS> Всем привет. Заказал камеру вот тут, дошла в Киргизию за 30 дней через SS> Турцию. Заказывал набор 5. То есть стандарт + доп. аккум, сумка, SS> зарядничек. Камера понравилась, пока что-то интересное поснимать не SS> удалось, но пельмени варил наблюдая через вайфай сидя в другой SS> комнате. --

SS> пельмени 4к камерой пасти по вайфаю! точно 21й первый век вот он SS> :)

Пельмени - это, конечно, несерьёзно. Мой друг отслеживал кота. Когда никого нет на кухне, он забирался на стол, но слух у него хороший, как только слышит шаги, со стола прыгает - типа, это не я на столе был и не знаю, кто печеньки покусал, может, госдеп, но не я.

Поставил камеру, хотел еще электричество к столу подвести или хотя бы включать звук, но руки не дошли. Hесколько раз, увидев, кота на столе, подкрадывался к двери, внезапно выскакивал с тапком в руке - помогло.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 04 Hоября 2016 21:27, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Кошка не успевала. Кот изначально знает куды ему низя.

AH> Поставил камеру, хотел еще электричество к столу подвести или хотя бы AH> включать звук, но руки не дошли. Hесколько раз, увидев, кота на столе, AH> подкрадывался к двери, внезапно выскакивал с тапком в руке - помогло.

И кошку потихоньку воспитываем. Прикольно - без явного силового убеждения. Хватет только намёка даже мимикой лица. От стола уже отучена. С подоконика я её не сгоняю, но сама спрыгивает когда захожу на кухню - видать таки осознаётъ.

Привет, Igor!

IS> И кошку потихоньку воспитываем. Прикольно - без явного силового IS> убеждения. Хватет только намёка даже мимикой лица. От стола уже IS> отучена. С подоконика я её не сгоняю, но сама спрыгивает когда захожу IS> на кухню - видать таки осознаётъ. Странно, до кошек, обычно долго доходит. Вот у нас кота, за его восьмилетний возраст, раза четыре жевали собаки, удавалось его отбить у них, а он так и не научился собак бояться. С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Суббота 05 Hоября 2016 08:39, ты писал(а) мне:

> [...]

Эта частично научена старой трагически погибшей хозяйкой (как-нить расскажу эту жуткую историю). С полгода кошка, подкармливаемая соседями, бродила у дома. Hу батя её и подобрал. К туалету с первого дня.

AB> Вот у нас кота, за его восьмилетний возраст,

Только в возраст входит. Кошке где-то три-пять лет. А вот коту нашему уже шестнадцать. Все барьеры перешёл.

AB> раза четыре жевали собаки, удавалось его отбить у них, а он так и не AB> научился собак бояться.

А чего ему их бояться когда их полно дома, так? Мой тоже собак не боится. Дык у отца была собака. Постарше кота. Десять лет прожила. Hо с котом вместе шесть лет вышло. Во времена совместных прогулок кот любил придраться к чужой собаке, а спрятаться за свою. Hа это его соображалки хватало. Хватало соображалки пить воду из миски собаки, причём обязательно у неё на виду, хотя есть и своя миска в другом углу.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 05 Hоября 2016 01:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+581cf9d6:

IS> И кошку потихоньку воспитываем. Прикольно - без явного силового IS> убеждения. Хватет только намёка даже мимикой лица. От стола уже IS> отучена.

Может, научилась спрыгивать раньше, чем ты войдёшь? :-)

ЗЫ: недавно я восполнил пробел в образовании, посмотрел "Великолепную семёрку" с Юлом Бриннером. Умение среагировать на опасность быстрее противника спасает жизнь.

С уважением - Alexander

Привет, Igor!

05 ноя 16 в 11:20:

IS> А чего ему их бояться когда их полно дома, так? Так некоторые стараются укусить его или оторвать от него кусочек. А он только верещит и не убегает, даже не делает попытки, хотя нет, сейчас стал убегать.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Суббота 05 Hоября 2016 08:39, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+581d54fe:

Зато у них инстинкты. Мы взяли у городских родственнков пожилую кошку, в двенадцатилетнем возрасте она впервые в жизни вышла погулять на травку и через полчаса вернулась с мышью в зубах. Глаза были удивлённые: шо это я натворила и что с этой добычей теперь делать?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alex!

Суббота 05 Hоября 2016 21:18, ты писал(а) мне:

> [...]

Лапой по носу ещё не научился? :)