Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 02 Dec 2013 10:44:00 +0400:

SS> ÔÁË ÔÁÍ 99% - ÓÂÒÏÛÅÎÎÙÊ ×ÉÎÉÌ Ó ÒÁÚÎ ÔÏÞÎÏÓÔØÀ (ÂÏ ÁÐÐÁÒÁÔÕÒÁ Õ SS> ×ÓÅÈ ÒÁÚÎÁÑ É ÐÏÒÏÊ ÔÁË ÓÅÂÅ)

üÔÏ - × ÔÏÐËÕ, ÄÌÑ ÓÂÒÏÛÅÎÎÏÇÏ ×ÉÎÉÌÁ É 44/16 ÍÎÏÇÏ.

SS> ÏÓÔÁÌØÎÏÊ ÐÒÏÃÅÎÔ - ÞÔÏ ÔÏ Ó Ä×Ä-Á, ÞÔÏ ÔÏ ÓÕÐÅÒÁÕÄÓÄ É ÔÐ, ÎÏ ÔÁÍ SS> ÕÖÅ 24/192 -ÎÅÍÁ (24/96 ÉÌÉ ÖÉÖÅ)

HÁ ÈÒÅÎÁ ÄÌÑ 20..20Ë ÄÉÁÐÁÚÏÎÁ 192ksps? HÁ ËÏÄÅË ×ÙÄÁ×ÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÆÉÌØÔÒÏÍ ÐÒÏÓÔÏ r-c ÃÅÐÏÞËÁ ÂÙÌÁ ÓÍÙÓÌ ÅÓÔØ, ÈÒÁÎÉÔØ ÐÏ 5 ÏÄÉÎÁËÏ×ÙÈ ÓÜÍÐÌÏ× × ÆÁÊÌÅ - ÎÅÔ.

dima

Dmitry Orlov

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 01 Dec 2013 22:31:20 +0400:

SS> Õ ÍÅÎÑ ÌÅÖÁÔ × 24/192 (×ÉÎÉÌ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎ ÐÏËÁ) É äÁÊÑÎÁ ëÒÏÌÌ, É æÒÅÄÄÉ SS> ëÏÌ É ÄÁÖÅ ×ÏÔ Brown Clayton McBride (ËÏÎÔÒÁÂÁÓÎÙÅ ÒÅÂÑÔÁ)

SS> ÔÏÌØËÏ ÜÔÏ ×ÓÅ ÉÇÒÁÔØ ÎÁ ÍÅÌËÉÈ ÁÓ - ÎÅ ×ÙÊÄÅÔ, ÖÁÌËÁÑ ËÁÒÔÉÎÁ

ðÏÞÅÍÕ ÔÅÂÑ ÎÅ ×ÏÚÍÕÝÁÅÔ ÖÁÌËÁÑ ËÁÒÔÉÎÁ ÎÁ ÜËÒÁÎÅ ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒÁ? ó ÐÅÒ×ÏÇÏ ×ÚÇÌÑÄÁ ÍÏÖÎÏ ÏÔÌÉÞÉÔØ ô÷-ËÁÒÔÉÎËÕ ÏÔ ÖÉ×ÏÇÏ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÑ?

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 02 Dec 2013 10:38:56 +0400:

SS> ×ÏÔ ÚÁËÒÏÊ ÄÉÎ ÌÁÄÏÛËÏÊ - ÓÞ/×Þ ÕÇÁÓÌÉ SS> ÔÅÐÅÒØ ÐÏÄÏÊÄÉ Ë ÒÏÑÌÀ, ÐÏÄÎÉÍÉ-ÏÐÕÓÔÉ ËÒÕÛËÕ, É ÐÏÄÕÍÁÊ, ÄÁ×Ñ ËÎÏÐÙ SS> ÅÇÏ ÇÄÅ × ÓÅÒÅÄÉÎÅ ÉÌÉ ÂÌÉÖÅ Ë ×ÁÒÈÎÅÍÕ ÒÅÇÉÓÔÒÕ

ðÒÉ ÞÅÍ ÔÕÔ ÌÁÄÏÛËÉ? HÁÂÏÒ ÓÌÏ×, É ÎÉËÁËÏÊ ÁËÕÓÔÉËÉ.

SS> Ñ - ÐÒÏ ÜÔÏ SS> Á ÔÙ ÎÁ ÎÞ ÈÏÞÅÛØ ÕÊÔÉ - É ÜÔÏ Ô×ÏÑ ÏÛÉÂËÁ

ðÏÓÍÏÔÒÉÔÅ, × ?Í ÂÙÌÁ ÏÛÉÂËÁ. æÁÕ-ÏÄÉÎ (ÏÂÏÚÎÁÞÉÍ ÅÇÏ ËÁË ÉÇÒÅË) Õ ÎÉÈ ÂÙÌÁ ÐÒÉÒÁ×ÎÅÎÁ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ Ë ÆÁÕ-ÎÕÌÅ×ÏÍÕ, ÞÔÏ ÂÙÌÏ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÑÒÞÁÊÛÅÊ ÏÛÉÂËÏÊ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÆÁÕ-ÎÕÌÅ×ÏÅ ÄÏÌÖÎÏ ÓÔÒÅÍÉÔØÓÑ Ë ÎÕÌÀ.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello Alexander!

AH> ðÏÞÅÍÕ ÔÅÂÑ ÎÅ ×ÏÚÍÕÝÁÅÔ ÖÁÌËÁÑ ËÁÒÔÉÎÁ ÎÁ ÜËÒÁÎÅ ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒÁ? ó AH> ÐÅÒ×ÏÇÏ ×ÚÇÌÑÄÁ ÍÏÖÎÏ ÏÔÌÉÞÉÔØ ô÷-ËÁÒÔÉÎËÕ ÏÔ ÖÉ×ÏÇÏ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÑ?

Á ÎÁ ËÁÒÔÉÎËÕ ÍÎÅ ÐÏÆÉÇ ÔÅ, ÓÏ×ÓÅÍ Ñ ÎÅ ËÉÎÏÍÁÎ, ÎÅ ÌÀÂÉÔÅÌØ ÓÕÐÅÒÈÄ ×ÉÄÅÏ É ÔÅÌÉËÏ× × 5 ÍÅÔÒÏ× ×ÏÎ ÓÔÏÉÔ Ë ÓÔÅÎËÅ ÐÒÉÂÉÔÙÊ lg ÎÁ 62ÓÍ - É ÆÉÇ Ó ÎÉÍ, 2x2 ÄÁ "ÄÏÖÄØ" ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ × ÆÏÎÅ ËÏÇÄÁ ÞÅÇÏ ÞÉÎÀ-ÐÁÑÀ, ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost
äÏÂÒÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË, Alexander! 02 Dec 2013 00:57:16, ÔÙ -> Sasha Shost:

/me ÚÁÐÁÓÓÑ ÐÉ×ÏÍ É ÚÁÎÑÌ ÍÅÓÔÏ × ÐÅÒ×ÏÍ ÒÑÄÕ.

--
gremlin ðòé gremlin ôþë ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... ëÕÌØÔÕÒÎÙÊ ÓÌÏÊ ÆÏÒÍÉÒÕÅÔÓÑ ÉÚ ÍÕÓÏÒÁ É ÄÅÒØÍÁ, ÎÏ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÉÍÅÎÎÏ ÔÁË
Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 02 Dec 2013 12:01:58 +0400:

SS> Á ÎÁ ËÁÒÔÉÎËÕ ÍÎÅ ÐÏÆÉÇ SS> ÔÅ, ÓÏ×ÓÅÍ

SS> Ñ ÎÅ ËÉÎÏÍÁÎ, ÎÅ ÌÀÂÉÔÅÌØ ÓÕÐÅÒÈÄ ×ÉÄÅÏ É ÔÅÌÉËÏ× × 5 ÍÅÔÒÏ× SS> ×ÏÎ ÓÔÏÉÔ Ë ÓÔÅÎËÅ ÐÒÉÂÉÔÙÊ lg ÎÁ 62ÓÍ - É ÆÉÇ Ó ÎÉÍ, 2x2 ÄÁ "ÄÏÖÄØ" SS> ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ × ÆÏÎÅ ËÏÇÄÁ ÞÅÇÏ ÞÉÎÀ-ÐÁÑÀ, ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ

á ÄÒÕÇÉÍ ÐÏÆÉÇ ÎÁ ÏÇÒÁÎËÕ, ÍÉËÒÏ×ÏÌØÔÙ ÉÓËÁÖÅÎÉÊ É ×ÏÌÎÉÓÔÙÅ ÂÁÓÙ.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

02 Dec 13, Dmitry Orlov wrote to Sasha Shost:

DO> üÔÏ - × ÔÏÐËÕ, ÄÌÑ ÓÂÒÏÛÅÎÎÏÇÏ ×ÉÎÉÌÁ É 44/16 ÍÎÏÇÏ. SS>> ÏÓÔÁÌØÎÏÊ ÐÒÏÃÅÎÔ - ÞÔÏ ÔÏ Ó Ä×Ä-Á, ÞÔÏ ÔÏ ÓÕÐÅÒÁÕÄÓÄ É ÔÐ, ÎÏ ÔÁÍ SS>> ÕÖÅ 24/192 -ÎÅÍÁ (24/96 ÉÌÉ ÖÉÖÅ) DO> HÁ ÈÒÅÎÁ ÄÌÑ 20..20Ë ÄÉÁÐÁÚÏÎÁ 192ksps? HÁ ËÏÄÅË ×ÙÄÁ×ÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÆÉÌØÔÒÏÍ DO> ÐÒÏÓÔÏ r-c ÃÅÐÏÞËÁ ÂÙÌÁ ÓÍÙÓÌ ÅÓÔØ,

þÔÏÂÙ ÈÏÔØ ËÁËÕÀ-ÔÏ ÏÂÒÁÂÏÔËÕ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ × ÃÉÆÒÅ ÄÅÌÁÔØ ÂÅÚ ÁÒÔÅÆÁËÔÏ×, Á ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÓÙÒÏÊ ÐÏÔÏË ÎÁ ÄÉÎÁÍÉË ×Ù×ÏÄÉÔØ.

DO> ÈÒÁÎÉÔØ ÐÏ 5 ÏÄÉÎÁËÏ×ÙÈ ÓÜÍÐÌÏ× × DO> ÆÁÊÌÅ - ÎÅÔ.

ïÎÉ ÎÅ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÏÄÉÎÁËÏ×ÙÅ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÉÀ.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

02 Dec 13, Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

> [...]

úÁÞÅÍ ×Ù ÔrÁ×ÉÔÅ ûÏÓÔÁ? ïÎ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÆÉÇÎÀ ÐÏ ÂÏÌØÛÅÊ ÞÁÓÔÉ ÎÅÓÅÔ, ÎÏ Ó ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏÌÏÖÅÎÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ ÕÖÅ ÎÅ ÍÅÎØÛÉÅ ÇÌÕÐÏÓÔÉ ÓÌÙÛÕ. äÁÖÅ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ×ÁÓ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÓÌÏÖÎÏ ÒÁÚÌÉÞÉÔØ.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 02 Dec 2013 10:42:14 +0400:

SS> ÄÏÇÏÎËÁ:

SS> - SS> ÔÅÐÅÒØ ÐÏÄÏÊÄÉ Ë ÒÏÑÌÀ, ÐÏÄÎÉÍÉ-ÏÐÕÓÔÉ ËÒÕÛËÕ, SS> - SS> ËÒÙÛËÕ

SS> ÏÞÅÐÑÔËÁ SS> Á ÔÏ ÄÏÌÇÏ ÄÕÍÁÔØ ÂÕÄÅÛØ ÓÏ ÓÔÁËÁÎÏÍ ÒÑÄÏÍ :)

äÕÍÁÌ Ñ ÒÑÄÏÍ Ó ÄÅËÏÊ, ÏÂ ËÁË ÅÅ ÕÄÏÂÎÅÅ ÓËÌÅÉÔØ.

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 02 Dec 2013 13:43:12 +0400:

AVB> Чтобы хоть какую-то обработку можно было нормально в цифре делать AVB> без артефактов, а не только сырой поток на динамик выводить.

Для этого совершенно ни к чему хранить ничего не значащие выборки, передискретизацию можно вполне делать в процессе.

AVB> Они не могут быть одинаковые просто по определению.

Вообще-то, могут (ну не одинаковые, а по известному закону лежащими), если с правильным антиалиасным фильтром писалось. Для сигнала, ограниченного полосой в 20кГц писать выборки чаще 40ksps не нужно, их всегда можно получить на месте. Hу ладно, пишут 96ksps, но писать-то 192 на фига?

dima

Dmitry Orlov

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 02 Dec 2013 13:47:36 +0400:

AVB> Зачем вы тrавите Шоста? Он, конечно, фигню по большей части несет,

Чтобы завязывал ее нести.

AVB> но с противоположенной стороны уже не меньшие глупости слышу. Даже AVB> со стороны вас становится сложно различить.

Hу так напиши не фигню.

dima

Dmitry Orlov

02 Dec 13, Dmitry Orlov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Можно. Но это дополнительные вычислительные ресурсы и дополнительные искажения из-за интерполяции. Когда исходный сигнал изначально с низким семплрейтом, то так и делают. Искусственно понижать его не только не имеет смысла, но и просто глупо.

Правильным - это каким?

DO> Для сигнала, ограниченного DO> полосой в 20кГц писать выборки чаще 40ksps не нужно,

т.е. 20 кГц еще у нас проходит по уровню 0 дБ, а 20.001 кГц уже давится на >96 дБ?

DO> их всегда можно DO> получить на месте.

Ух ты, вот оно как. А все, как последние лошары, мучаются.

DO> Hу ладно, пишут 96ksps, но писать-то 192 на фига?

Чем выше семпл-рейт, тем проще и качественнее можно записать, а затем обрабатывать звуковую полосу. Сделать фильтр с квадратной АЧХ (да еще и с линейной ФЧХ) невозможно ни в аналоге, ни в цифре.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

AV> Зачем вы тrавите Шоста?

По его личной просьбе. Стабилизация тока лампы мирным путем вызвала у него религиозный протест.

AV> Он, конечно, фигню по большей части несет, но с противоположенной AV> стороны уже не меньшие глупости слышу. Даже со стороны вас становится AV> сложно различить.

Чьёрт по-бье-rи, разговаривать лучше на понятном собеседнику языке.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello Alexander!

AH> А другим пофиг на огранку, микровольты искажений и волнистые басы.

а мне пофиг на машины, кофе и многое иное - что, ничего в фидо и обсуждать не будем, если хотиь кому то эта тема пофиг?

вот обсуждайте про широкие экраны и труколор там, какие проблемы? я в этом не понимай и не интересно - и мешать не буду (сам же тему с хд картинками поднял), вон, тема различий tn и ips порой всплывает, что то и я знаю, кто явно более в теме эттого

а когда кто то в звуке и акустике не понимай совсем, а обсуждает, и при том при указании на явные ляпы - на стенку с матами лезет - это что?

если кто то спец в чем то - давайте его слушать, а не убивать на месте, что он в чем то умней/больше в теме тебя/меня и др

Reply to
Sasha Shost

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 02 Dec 2013 14:58:24 +0400:

AVB> Можно. Hо это дополнительные вычислительные ресурсы и

Ресурсов того, что может из файла или сети брать поток и выдавать в аудиокодек на это тоже хватит.

AVB> дополнительные искажения из-за интерполяции. Когда исходный сигнал

Которые никак заметить нельзя в полосе до 20кГц. А что там выше - по фиг.

AVB> изначально с низким семплрейтом, то так и делают. Искусственно AVB> понижать его не только не имеет смысла, но и просто глупо.

Hо и хранить просто так тоже смысла не много.

AVB> Правильным - это каким?

Имеющим на частоте сэмплирования уровень подавления верхней частоты сигнала ниже младшего разряда.

AVB> т.е. 20 кГц еще у нас проходит по уровню 0 дБ, а 20.001 кГц уже AVB> давится на >96 дБ?

Так резко ни к чему, тем более, что после оцифровки с высоким сэмпл-рейтом можно в цифре все лишнее задавить.

AVB> Ух ты, вот оно как. А все, как последние лошары, мучаются.

Кто мучается-то?

AVB> Чем выше семпл-рейт, тем проще и качественнее можно записать,

Можно, только зачем? Все равно это не слышно.

AVB> а затем обрабатывать звуковую полосу. Сделать фильтр с квадратной АЧХ AVB> (да еще и с линейной ФЧХ) невозможно ни в аналоге, ни в цифре.

Фаза тут вообще до лампочки.

dima

Dmitry Orlov

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff 29.11.2013 в 20:16:47, а я смотрю и фигею

AH> Hа сарапульском радиозаводе, я слышал, это была штатная процедура, AH> возможно AH> и всюду. Hо прочность никакая, да. Когда я выкидывал свои запасы из AH> хламовника, на дне коробки обнаружились отломанные уголки в большом AH> количестве. Я сильно подозреваю, что им емкость подгонять - как мертвому припарки. Их ставят туда, где емкость с точностью до порядка нужна, а плюс-минус в два раза не роляет.

Dmitriy Romanov

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Sasha Shost 02.12.2013 в 0:57:17, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Alexander Hohryakov 30.11.2013 в 12:20:31, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Hello Igor!

IS> Уже было, я упоминал: у главного героя фильма "Hазад в будущее", в IS> самом начале, вместе с титрами. И эфект тот же, артиллерийский. :)

ну вот классика

год_(увертюра) есть над чем работать в плане аппаратуры любителям классики...

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Michael,

You wrote to Dmitry Orlov:

MB> К обоим. Hикакого смысла в динамическом диапазоне больше 60 дБ нет, MB> именно поэтому его сжимают.

Простой пример. Сидим на улице... неторопливо с паузами беседуем, пишем на магнитофон. В это время где-то какая-то пташка пикнула. Её и не услышал никто. Проверка показала, что уровень записи этой трели, минимум децибел на 10 ниже уровня шумов. А уровень взвешенных шумов был -58,5дБ. Слышно отчётливо, но на скопе шумы "розовыми" не становятся. А вот, насколько я HЕ понимаю, при цифровой обработке, эту трель при желании таки выделить можно.

К компрессии это никакого отношения не имеет.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold