Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 30 Nov 2013 09:22:16 +0400:

IS> В отечественных тягачах примерно так и сделано. И представь - IS> работают от серьёзных морозов до среднеазиатской жары. Я имею в виду IS> механические регулировки двигателя.

Инжектор оказался надежней.

dima

Dmitry Orlov

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 30 Nov 2013 21:26:42 +0400:

MB> Он тоже аудиофил. Hесмотря на то, что аудиофил грамотный, мне с ним MB> не по дороге. :-) Hу не понимаю я их, что хошь делай.

Я ж не собираюсь делать вместе с ним ламповый усилитель, а с умным видом поговорить приятно хоть о чём :-)

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Привет, Alexander.

AH> Жаль, Забайрацкий давно не показывается. С ним можно говорить и о AH> ламповых усилителях.

Он тоже аудиофил. Hесмотря на то, что аудиофил грамотный, мне с ним не по дороге. :-) Hу не понимаю я их, что хошь делай.

Michael Belousoff

Привет, Sasha.

Вот что Comoderator wrote to Michael Belousoff:

C> а матом и хамить тут не будем, ок?

Матом - ОК, _тут_ не буду. Правда, больше мне всё равно негде. А насчёт "хамить" - это ты зря. Я не хамлю, я факт констатирую. В музыке ты действительно ни хрена не понимаешь. Этот вывод я делаю на основании всего того, что ты сам тут наговорил. Где хамство?

C> пусть хоть тут будет все культурно

Hу пусть будет культурно, не возражаю.

Michael Belousoff

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> В основном. Hо были и красные окукленные. И не КМ6.

Дык КМ6 - они именно окукленные. А какие ещё?

IS> Достойные конденсаторы, много палладия.

IS> К10-7б. Уверен на 99.99%

Похоже, ага.

IS> Hе, ломкие. И пробивались иногда. И утечки бешенные. Переносные IS> телики ремонтировать, где неисправность в радиоканале - удовольствие. IS> Меняешь все флажки, в первую очередь в цепях АРУ и почти всё. Hо IS> сначала до этого со скопом надо было дотумкать, а в учебниках про это IS> ни слова. Сетей общения тоже не было. Окружающие товарищи больше IS> натасканы были на строчку и БП как наиболее частые неисправности. В IS> итоге радиоканал и цветность становились для начинающих типа меня IS> мукой.

Последний раз, когда я с ними столкнулся, был именно ящик. Конкретно, МЦ ящика 4УСЦТ. Hикакой особой муки, я как-то быстро с ними определился. Может быть, из-за того, что тот ящик был мой. Своё - оно и есть своё. Hу и осциллограф у меня был, да и опыт. :-)

Michael Belousoff

Hello Michael!

MB> В музыке

а я никогда специалистом в музыке себя и не ставил ты меня с кем то спутал или вывод какой то не тот сделал

я ж технарь, паяльщик и звук меня в основно с этой стороны интересует потому у меня и больший качественные с точным звучанием ас, виниловый проигрыватель, ламповые услители, в компе карточка звуковая за 2700р с оу немерянными параметрами

в итоге у меня дома оно отыграет точно _любую музыку_ а в частностия я слушаю тока то что меня интересует ( рядом примеры кидал, как то диапазон в основном поздн 50-нач 70гг у музыкантов)

а кто "музыканты-специалисты" - у них их музыку дома и слушать не на чем вовсе, ходят по концертам

так что еще раз - ты меня с кем то спутал, я про нюансы исполения таким то пианистом в такой то трактовке Моцарта никогда ничего не говорил (типа того)

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello Sasha!

30 Nov 13 16:07, Sasha Shost wrote to Andrey Arnold:

SS> вот сделайте неск конструкций, где вместо +-12 в несчастных - 400в да SS> с емкостями хотя бы в 100мкф, и продумать каждый кусок, что б те 400 SS> чего лютого не навредили - тогда вам понятней все трудности станут

SS> (а с 33й той емкости вон - в 470мкф и 1000мкф - ручками взять их - SS> "полет валькирии" головой вперед по дому обеспечен) :)

От каких-то вшивых 400 вольт постоянки? :-)

Я в школьном еще возрасте ламповый передатчик как раз с 400 вольтами на аноде решил перевернуть во включенном состоянии, и взялся рукой за амперметр анодный (сзади, за вывод).

Разбивать аппарат было жалко, так что сумел аккуратно поставить :-)

Hу прожгло аккуратную ямку на пальце :-)

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello, Sasha! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 30 Nov 2013 22:13:24 +0400:

SS> Á ËÔÏ "ÍÕÚÙËÁÎÔÙ-ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÙ" - Õ ÎÉÈ ÉÈ ÍÕÚÙËÕ ÄÏÍÁ É ÓÌÕÛÁÔØ ÎÅ ÎÁ SS> ÞÅÍ ×Ï×ÓÅ, ÈÏÄÑÔ ÐÏ ËÏÎÃÅÒÔÁÍ

á ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÐÕÔÅÛÅÓÔ×ÕÀÔ ÐÏ ÇÏÒÏÄÁÍ, ÓÔÒÁÎÁÍ, ÌÅÓÁÍ É ÒÅËÁÍ. HÅÔ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÉÏÂÒÅÓÔÉ ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒ ×ÙÓÏËÏÊ ×ÅÒÎÏÓÔÉ. HÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ×ÙÓÏËÏÊ, hi-end. ëÁÒÔÉÎËÁ ÎÁ ÏÂÙÞÎÏÍ ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒÅ ÓÌÉÛËÏÍ ÏÔÌÉÞÁÅÔÓÑ ÏÔ ÒÅÁÌØÎÏÊ, ÜÓÔÅÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÑ Ó ÎÅÊ ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÛØ.

ðÒÉ×ÅÔ, Sasha. ÷ÏÔ ÞÔÏ Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> Á Ñ ÎÉËÏÇÄÁ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÏÍ × ÍÕÚÙËÅ ÓÅÂÑ É ÎÅ ÓÔÁ×ÉÌ SS> ÔÙ ÍÅÎÑ Ó ËÅÍ ÔÏ ÓÐÕÔÁÌ ÉÌÉ ×Ù×ÏÄ ËÁËÏÊ ÔÏ ÎÅ ÔÏÔ ÓÄÅÌÁÌ

äÁ ÒÁÚ×Å ÔÅÂÑ Ó ËÅÍ-ÔÏ ÓÐÕÔÁÔØ ÍÏÖÎÏ?

> [...]

SS> × ÉÔÏÇÅ Õ ÍÅÎÑ ÄÏÍÁ ÏÎÏ ÏÔÙÇÒÁÅÔ ÔÏÞÎÏ _ÌÀÂÕÀ ÍÕÚÙËÕ_ SS> Á × ÞÁÓÔÎÏÓÔÉÑ Ñ ÓÌÕÛÁÀ ÔÏËÁ ÔÏ ÞÔÏ ÍÅÎÑ ÉÎÔÅÒÅÓÕÅÔ ( ÒÑÄÏÍ ÐÒÉÍÅÒÙ SS> ËÉÄÁÌ, ËÁË ÔÏ ÄÉÁÐÁÚÏÎ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÐÏÚÄÎ 50-ÎÁÞ 70ÇÇ Õ ÍÕÚÙËÁÎÔÏ×)

SS> Á ËÔÏ "ÍÕÚÙËÁÎÔÙ-ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÙ" - Õ ÎÉÈ ÉÈ ÍÕÚÙËÕ ÄÏÍÁ É ÓÌÕÛÁÔØ ÎÅ ÎÁ SS> ÞÅÍ ×Ï×ÓÅ, ÈÏÄÑÔ ÐÏ ËÏÎÃÅÒÔÁÍ

SS> ÔÁË ÞÔÏ ÅÝÅ ÒÁÚ - ÔÙ ÍÅÎÑ Ó ËÅÍ ÔÏ ÓÐÕÔÁÌ, Ñ ÐÒÏ ÎÀÁÎÓÙ ÉÓÐÏÌÅÎÉÑ SS> ÔÁËÉÍ ÔÏ ÐÉÁÎÉÓÔÏÍ × ÔÁËÏÊ ÔÏ ÔÒÁËÔÏ×ËÅ íÏÃÁÒÔÁ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ SS> ÇÏ×ÏÒÉÌ (ÔÉÐÁ ÔÏÇÏ)

úÁÔÏ ÔÙ ÍÎÏÇÏ ÇÏ×ÏÒÉÛØ Ï ÔÏÍ, ËÁËÏÊ ÔÅÈÎÉËÏÊ ÐÏÌÁÇÁÅÔÓÑ ÉÓÐÏÌÎÑÔØ ÍÕÚÙËÕ. ôÙ, ÎÅ ÒÁÚÂÉÒÁÑÓØ × ÎÅÊ, ÓÍÅÅÛØ ÕÔ×ÅÒÖÄÁÔØ, ËÁËÉÅ ÉÓËÁÖÅÎÉÑ ËÁËÏÍÕ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔÕ ÎÅ ÐÏ×ÒÅÄÑÔ. ôÙ, ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÑ ÎÉ... (ÍÏÌÞÕ-ÍÏÌÞÕ!) × ÍÕÚÙËÅ, ÂÅ?ÛØÓÑ ÄÅÌÁÔØ ÍÕÚÙËÁÌØÎÙÅ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔÙ (ËÁË ÍÙ ÕÖÅ ×ÙÑÓÎÉÌÉ, ÌÁÍÐÏ×ÙÅ ÕÓÉÌÉÔÅÌÉ, ÄÏ×ÏÄÉÍÙÅ ÄÏ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÉÑ - ÜÔÏ ÕÖÅ ×Ï×ÓÅ ÎÅ ÕÓÉÌÉÔÅÌÉ, Á ÍÕÚÙËÁÌØÎÙÅ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔÙ). é ÌÁÄÎÏ ÂÙ ÐÒÏÓÔÏ ÄÅÌÁÔØ É ÐÏ-ÔÉÈÏÍÕ ×ÐÁÒÉ×ÁÔØ ÕÛÁÓÔÙÍ ÌÏÈÁÍ - ÔÁË ×ÅÄØ É ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁÎÑÔØ ÐÙÔÁÅÛØÓÑ Ó×ÏÀ ÉÄÅÏÌÏÇÉÀ.

... ==== ðÒÏÂÌÅÍÕ ÎÁÄÏ ÒÅÛÁÔØ ÄÏ ÔÏÇÏ, ËÁË ÏÎÁ ÐÏÑ×ÉÔÓÑ. ====

Reply to
Michael Belousoff

Hello Michael!

MB> úÁÔÏ ÔÙ ÍÎÏÇÏ ÇÏ×ÏÒÉÛØ Ï ÔÏÍ, ËÁËÏÊ ÔÅÈÎÉËÏÊ ÐÏÌÁÇÁÅÔÓÑ ÉÓÐÏÌÎÑÔØ MB> ÍÕÚÙËÕ. ôÙ, ÎÅ ÒÁÚÂÉÒÁÑÓØ × ÎÅÊ, ÓÍÅÅÛØ ÕÔ×ÅÒÖÄÁÔØ, ËÁËÉÅ ÉÓËÁÖÅÎÉÑ MB> ËÁËÏÍÕ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔÕ ÎÅ ÐÏ×ÒÅÄÑÔ.

ÔÙ ×ÓÅ ÐÕÔÁÅÛØ ÔÅ, ÓÏ×ÓÅÍ ÔÙ ÞÔÏ ÔÏ ÐÒÉÄÕÍÁÌ ÓÁÍ × ÓÅÂÅ, É ÐÙÔØÁÅÛØÓÑ ÒÁÚ×ÉÔØ ÎÅÐÏÎÑÔÎÕÀ ÔÅÍÕ ÍÕÚÙËÁÎÔÙ É ËÔÏ ÒÁÚÂÉÒÁÅÔÓÑ × ÎÅÊ - ÜÔÏ ×ÏÔ ÏÔÌÉÞÉÅ ÉÓÐÏÌÅÎÉÑ âÒÁÍÓÁ ÔÅÍ ÏÔ ÔÏÇÏ, ÐÏÌÏÎÅÚÁ ÔÁËÏÇÏ ÔÏ ÏÒËÅÓÔÒÁ - ÔÁËÉÍ ÔÏ, ÉÌÉ ÔÁÍ ËÁË ÉÇÒÁÅÔ ò âÌÅËÍÏÒ - É ËÁË ÉÇÒÁÅÔ í âÏËÓ ×ÏÔ ËÁË ÒÁÚ ÐÒÏ ×ÓÅ ÜÔÏ Ñ - ÎÉ ÓÌÏ×Á ÜÔÏ ÄÒÕÇÉÅ ÐÏ ËÏÎÃÅÒÔÁÍ ÈÏÄÑÔ Á Ñ ÓÉÖÕ ÄÏÍÁ, ÉÓÐÏÌÎÉÔÅÌÉ âÒÁÍÓÁ × ÓÏÓÔÁ×Å ÏÒÏËÅÓÔÒÁ ËÏ ÍÎÅ ÎÅ ÐÒÉÄÕÔ (ÎÅÚÁÂÙ×ÁÅÍ É ÐÒÏ ÜÔÏ, ÕÇÕ?) Á ÒÏÑÌØ, ÎÁÐÒ, ÍÅÎÑ ÉÎÔÅÒÅÓÕÅÔ, ÔÏÌØËÏ Ó ÔÅÈÎÉÞÅËÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ - ×ÏÔ ÂÏÌØÛÏÊ ËÏÎÃÅÒÎÔÙÊ, Õ ÎÅÇÏ ÁËÕÓÔÉÞ ÍÏÝÎÏÓÔØ 4×Ô, ×ÏÔ ÄÉÎÁÍÉËÉ ÏÔ ciare, Õ ÎÉÈ ËÐÄ 1.2%, ËÁËÁÑ ÍÏÝÎÏÓÔØ ÎÕÖÎÁ ÄÌÑ ÓÏÚÄÁÎÉÑ ÔÏÇÏ ÄÁ×ÌÅÎÉÑ? ÓÔÏËÁ ÔÏ - Ñ ÍÏÇÕ? ÍÏÇÕ × ËÁËÏÊ ÐÏÌÏÓÅ ÜÔÁ ÍÏÝÎÏÓÔØ - ÄÉÎ ÍÏÖÅÔ? ÎÅ, ÔÏÌØËÏ ÏÔ 45 ÇÃ, ÎÁ 4×Ô ÁËÕÓÔÉÞÅÓËÉÈ ÎÉÖÎÀÀ ÁËÏÒÄÕ ÔÏÇÏ ÒÏÑÌÑ Ñ ÐÏËÁ ÄÏÍÁ ÎÅ ÍÏÇÕ ÎÁ ÉÈ 4×Ô ÒÁÚ×ÉÔØ, Õ ÄÉÎÁ ÈÏÄÁ/ÐÏÒÛÎÑ ÎÁ ÎÉÖÅ ÞÁÓÔÏÔÙ - ÎÅÔ, ÎÏ ÇÁÌÏÞËÕ ÎÁ ÂÕÄÕÝ ÐÏÓÔÁ×ÌÀ, ËÁË ÄÉÎ Ó ËÁËÉÍ ÐÏÒÛÎÅÍ É ÈÏÄÏÍ ÜÔÏ ÓÍÏÖÅÔ, ÐÏÉÓËÁÔØ-ÐÏÄÕÍÁÔØ ÎÁÄ ÓÉÍ, É ÞÔÏ Â ÂÅÚ 2000Ì ÑÝÉËÁ ÄÌÑ ÎÅÇÏ É ÅÓÌÉ ËÔÏ ÓËÁÖÅÔ, ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ ÐÏÌÎÏÃÅÎÎÏ ×ÏÓÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔØ ÒÏÑÌØ ÎÁ ÞÅÍ ÔÏ ÏËÏÌÏËÏÍÐØÀÔÅÒÎÏÍ ÉÌÉ ÎÁ ÎÁÕÛÎÉËÁÈ - Ñ ÐÒÏÓÔÏ ÇÏ×ÏÒÀ - ÎÅÔ, ÎÅ ÍÏÖÅÛØ, ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÍÏÖÅÛØ (É ÔÕÔ ÎÅÇÏÔÏÒÙÅ ÌÅÚÕÔ, ÐÁÒÄÏÎ × ÂÏÞËÕ, ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÑ ÔÅÈÎÉÞ ÐÒÏÂÌÅÍ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ, ËÁË ÒÁÚ) Á Ñ ÐÏ ËÒ ÍÅÒÅ ÏÔ ÔÁËÏÊ ÔÏ ÎÏÔÙ - ÍÏÇÕ É ÔÄ É ÔÐ É ÇÄÅ Ñ ÎÅ ÐÒÁ×? ÞÉÓÔÏ ËÁË ÔÅÈÎÁÒØ Á ÍÁÎÅÒÙ ÍÕÚÙËÁÎÔÏ× É ÉÈ ÔÁÍ ÐÏ×ÅÄÅÎÉÅ ÚÁ ÒÏÑÌÅÍ É ËÌÁÓÓÉËÕ ÉÇÒÙ ÎÁ ÎÅÍ - Ñ ÎÅ ÏÂÓÕÖÄÁÀ, ÎÅ ÍÏÑ ÔÅÍÁ ÔÁË ÞÔÏ ÔÙ ÍÅÎÑ Ó ËÅÍ ÔÏ ÓÐÕÔÁÌ

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello Alexander!

AH> á ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÐÕÔÅÛÅÓÔ×ÕÀÔ ÐÏ ÇÏÒÏÄÁÍ, ÓÔÒÁÎÁÍ, ÌÅÓÁÍ É ÒÅËÁÍ. HÅÔ,

Ñ ÒÁÄ ÚÁ ÎÉÈ ×ÏÎ Õ ÍÅÎÑ Ä×ÏÀÒÏÄÎ ÂÒÁÔ ôÏÌÉË - ÌÅÔÏ × ÌÅÓÕ ÐÒÏ×ÅÌ, ÝÁ ÌÏÍÁÎÕÌÓÑ ÎÁ ÀÇÁ ËÕÞÕ ÓÏÒÅ×ÎÏ×ÁÎÉÊ ×ÙÉÇÒÁÌ ÐÏ ÓÐÏÒÔÉ×ÎÏÍÕ ÏÒÉÅÎÔÉÒÏ×ÁÎÉÀ, ÓÌÅÄÉÔ ÚÁ ÓÄÏÒÏ×ØÅÍ, 60ËÍ ÐÏ ÌÅÓÕ × ÄÏÖÄØ ÎÏÞØÀ ÅÍÕ - ÒÁÓ ÐÌÀÎÕÔØ Á ÏÎ ÎÁ ÐÁÒÕ ÌÅÔ ÍÏÌÏÖÅ ÍÅÎÑ Á Ñ 3Ä ÓÍÏÔÒÀ ÉÚ ÏËÎÁ, ÒÑÄÏÍ ÏÂÏÇÒÅ×ÁÔÅÌØ, ÔË ÍÅÒÚÎÕ É ÄÏÍÁ (ËÒÏ×ÏÏÂÒÁÝÅÎÉÅ ÎÉËÁËÏÅ, ÍÅÒÚÎÕÔ ÎÏÇÉ ×ÌÅÔ É × ÌÅÄ, ÔÏËÁ ÇÒÅÌËÏÊ ÐÏÔÏÍ) ÔÁË ÞÔÏ - ËÔÏ ËÁË É ÞÔÏ Ñ ÐÙÔÁÀÓØ ÜÔÉ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ _ÈÏÔÑ ÂÙ × ÍÕÚÙËÅ_ ÓÄÅÌÁÔØ ËÁË ÏÎÏ × ÎÁÔÕÒÅ (Á ÐÏÒÏÊ

- × ÎÁÔÕÒÅ - _ÂÙÌÏ_, ÎÕ ÎÅ ÓÐÏÅÔ äÜ×ÉÄ âÁÊÒÏÎ ÕÖÅ × ÖÉ×ÕÀ ÎÉËÏÍÕ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ)

ÜÔÏ ËÁË ÐÙÔÁÔØÓÑ Õ×ÉÄÅÔØ × ÖÉ×ÕÀ ÄÏÞÕ-ÓÙÎÁ, ÐÏ ÆÏÔÏ, ËÏÇÄÁ ÄÏÞÅ ÕÖÅ ÎÅ 3 ÇÏÄÁ, Á 40 ÔÁË ÞÔÏ ÎÅ ×ÓÅ Õ×ÉÄÉÛØ, ÕÓÌÙÛÉÛØ ÐÏ ÒÁÚÎ ÐÒÉÞÉÎÁÍ - ÉÌÉ ÔÏÇÏ ÕÖÅ ÎÅÔ, ÉÌÉ ÔÕÄÁ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏÐÁÓÔØ (×ÏÎ, ÍÙ ×ÉÄÉÍ ÍÁÒÓ × ÎÅÐÏÎÑÔÎÙÅ ÌÉÎÚÙ ÍÁÒÓÏÈÏÄÁ - Á ÓØÅÚÄÉ ÔÕÄÁ, ÞÔÏ Â Ó×ÏÉÍÉ? Á ×ÏÔ Õ×Ù ËÁË Ñ × ÖÉ×ÕÀ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÓÍÏÇÕ ÐÏÓÌÕÛÁÔØ ÉÓÐÏÌÎÉÔÅÌÅÊ, Õ ËÏÔÏÒÙÈ ÐÉË ÉÈ ÂÙÌ × 60ÇÇ É ÞÔÏ? ÎÁ ÍÁÒÓ ËÁÍÅÒÁÍÉ ÍÁÓÏÈÏÄÁ ÎÅ ÓÍÏÔÒÅÔØ, ÚÁÐÉÓÉ ÎÁ ×ÉÎÉÌÅ ÎÅ ÓÌÕÛÁÔØ?

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 01 Dec 2013 13:07:52 +0400:

SS> × 60ÇÇ É ÞÔÏ? ÎÁ ÍÁÒÓ ËÁÍÅÒÁÍÉ ÍÁÓÏÈÏÄÁ ÎÅ ÓÍÏÔÒÅÔØ, ÚÁÐÉÓÉ ÎÁ SS> ×ÉÎÉÌÅ ÎÅ ÓÌÕÛÁÔØ?

÷ÏÔ ÚÁÞÅÍ ÓÌÕÛÁÔØ ÓÔÏÎÙ É ÓËÒÉÐÙ ÐÉÌÅÎÉÑ ×ÉÎÉÌÁ, Á ÎÅ Ô×ÅÒÄÏÔÅÌØÎÙÊ ÎÏÓÉÔÅÌØ?

dima

Dmitry Orlov

> [...]

SS> это как пытаться увидеть в живую дочу-сына, по фото, когда доче уже не SS> 3 года, а 40

SS> так что не все увидишь, услышишь по разн причинам - или того уже нет, SS> или туда никогда не попасть (вон, мы видим марс в непонятные линзы SS> марсохода - а сьезди туда, что б своими? а вот увы SS> как я в живую никогда не смогу послушать исполнителей, у которых пик их SS> был в 60гг SS> и что? на марс камерами масохода не смотреть, записи на виниле не SS> слушать?

А я никогда не был в Бразилии, а о супер-пупер телевизоре все равно не мечтаю, не нужен он мне, хватает обычного монитора с "Клубом путешественников" и даже книг Жюля Верна с черно-белыми иллюстрациями. А если бы и был у меня такой hi-end телевизор, я бы не говорил, что "Рекорд" искажает цвета, объемности у него нет, морозное утро не морозит, а океан недостаточно брызгает брызгами при воспроизведении Stormbringer, а потому смотреть его никак невозможно.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Hello Dmitry!

DO> Вот зачем слушать стоны и скрипы пиления винила, а не твердотельный DO> носитель?

ну это тебе и Торрес объяснит

(у винила асинхронная помеха, у аудсд - синхронная - ее мозг отсеять не в состоянии, в отл от винила - итоговый сигнал/шум у винила выше, динамич диапазон у винила тоже выше - не спорь, это все пройдено еще 20+ лет назад и не мной)) как то еще можно 24/192 слушать - но как раз если такое появляется - то как раз вот с винила и снято (те, копия в разн степени винила же)

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 01 Dec 2013 15:02:46 +0400:

SS> ну это тебе и Торрес объяснит

Это невозможно объяснить, потому что это ерунда абсолютная.

SS> (у винила асинхронная помеха, у аудсд - синхронная - ее мозг отсеять

CD - уже тоже умер, есть файл на флешке/hdd/поток из сети. И никаких помех там нет, шум квантования на несколько [десятков] db ниже вносимых аналоговой частью шумов, помех и просто посторонних звуков.

SS> не в состоянии, в отл от винила - итоговый сигнал/шум у винила выше,

Только в мечтах. В реальности шум и треск винила в разы, на порядок выше, чем у нормально сделанной цифровой записи.

SS> динамич диапазон у винила тоже выше - не спорь, это все пройдено еще SS> 20+ лет назад и не мной))

Тобой это так и не понято, ты повторяешь 20летней давности слова, сказанные по совершенно другому поводу.

SS> как то еще можно 24/192 слушать - но как раз если такое появляется -

Ты 17 разрядов (102db) 15 кГц хотя бы в аналоговом тракте обеспечь. Hе то, чтобы это было кому-то нужно, но это в принципе возможно, хоть и не тривиально. С твоими кривыми лампами с несколькими процентами THD и ограниченной полосой, трансформаторами и т. п. ты и CD верности не в состоянии достичь даже примерно.

SS> то как раз вот с винила и снято (те, копия в разн степени винила же)

Hет уже никакого винила, оно или с цифровых носителей, или со старой пленки перецифровано в студиях. Hекоторые умники и в 32 разряда кодируют зачем-то. Hу и что, что 10 из них - это ничего не значащий шум? Объем носителей и ширина каналов доступа к ним позволяет.

dima

Dmitry Orlov

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 01 Декабря 2013 16:42, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

А вот это ты глубоко не прав. Hе, дураков много и их, по мненю кота Бизилио и лисы Алисы, надо окучивать. Дык вот винил-проигрывателей оказывается довольно много продаётся. Существенно больше, чем можно было предположить количество гиков, их потребляющих. А то, что у энтого ящика ещё и порты для аЙфона, иногда даже USB и SD - так, мелочи. :)

DO> оно или с цифровых носителей, или со старой пленки перецифровано в DO> студиях.

С учётом предполагаемой аудитории. Что-то тщательно, почти вручную вычищают, а на что-то спустя рукава, на отъебись (сори за франсе, но по другому по-русски не сказать) программами в автоматическом режиме.

DO> Hекоторые умники и в 32 разряда кодируют зачем-то. Hу и что, что 10 DO> из них - это ничего не значащий шум? Объем носителей и ширина каналов DO> доступа к ним позволяет.

Ширина канала? В смысле цифровая? Ибо про аналоговую я не в курсе.

Igor Suslyakov

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 01 Dec 2013 17:32:38 +0400:

IS> А вот это ты глубоко не прав. Hе, дураков много и их, по мненю кота

Как товар, есть, их с цифровых мастеров по прежнему печатают для любителей именно винила. Как носителя музыки нет.

IS> С учётом предполагаемой аудитории. Что-то тщательно, почти вручную IS> вычищают, а на что-то спустя рукава, на отъебись (сори за франсе, но IS> по другому по-русски не сказать) программами в автоматическом IS> режиме.

Hе суть важно.

IS> Ширина канала? В смысле цифровая? Ибо про аналоговую я не в курсе.

Hу да, цифровая, конечно. Аналоговый динамический диапазон в 192dB и 96кГц обеспечить не реально, как, разумеется, и услышать.

dima

Dmitry Orlov

Hello, Michael! You wrote to Sasha Shost on Sun, 01 Dec 2013 20:39:15 +0400:

MB> Или это не ты заявил, что саксофон можно ограничить до меандра, и от MB> этого не исчезнет его саксофонный тембр? Или это не ты приводил ссылку MB> на трубу, где на исполнение была наложена осциллограмма с диким MB> ограничением, которое на слух не ощущалось, но, как оказалось, MB> осциллограмма была фэйковая?

Колтрейна нашел я, как раз вовремя, в разгаре обсуждения огранки и лампадничества. Шостацкому не пришло бы в голову слушать джаз, на DP эта музыка не похожа.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> ты все путаешь

Я не путаю ничего.

SS> те, совсем SS> ты что то придумал сам в себе, и пытьаешься развить непонятную тему

SS> музыканты и кто разбирается в ней - это вот отличие исполения Брамса SS> тем от того, полонеза такого то оркестра - таким то, или там как SS> играет Р Блекмор - и как играет М Бокс вот как раз про все это я - ни SS> слова это другие по концертам ходят а я сижу дома, исполнители Брамса SS> в составе орокестра ко мне не придут (незабываем и про это, угу?)

В этом я тебя как раз и не обвиняю. Кстати, "не" с глаголами пишутся раздельно.

> [...]

SS> и если кто скажет, что может полноценно воспроизводить рояль на чем то SS> околокомпьютерном или на наушниках - я просто говорю - нет, не можешь, SS> совсем не можешь (и тут неготорые лезут, пардон в бочку, не понимая SS> технич проблем для этого, как раз) а я по кр мере от такой то ноты - SS> могу и тд и тп

Hеправ ты в технарском подходе к музыке. Он может иметь место, но совершенно избыточен. Вот возьмём рояль. То, что _ты_ считаешь полноценным воспроизведением рояля, совершенно не нужно. Вот мои требования к аппарату, достаточному для воспроизведения рояля дома: полоса частот 40 - 12000 Гц, мощность усилителя десяти ватт хватит с любыми динамиками. Hаушников хватит и для фортепиано, и для симфонического оркестра, и для вообще всего. А почему? А потому что для получения полноценного музыкального ощущения не нужно строго соблюдать АЧХ, не нужно обеспечивать какое-то там звуковое давление - это всё можно, конечно, но не даёт _ничего_ и кроме затрат - никакого профита. Совсем никакого.

SS> а манеры музыкантов и их там поведение за роялем и классику игры на SS> нем - я не обсуждаю, не моя тема

Уже пойми, наконец: чисто технарский подход в музыке - дурость несусветная. Это говорю тебе я, технарь потомственный, технарь рафинированный.

SS> так что ты меня с кем то спутал

Или это не ты заявил, что саксофон можно ограничить до меандра, и от этого не исчезнет его саксофонный тембр? Или это не ты приводил ссылку на трубу, где на исполнение была наложена осциллограмма с диким ограничением, которое на слух не ощущалось, но, как оказалось, осциллограмма была фэйковая?

Michael Belousoff

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 01 Dec 2013 22:43:10 +0400:

MB> А... ну что ж, один пункт в отношении Шостацкого прошу считать MB> недействительным. Остальные пока в силе.

Какой еще пункт? Hичего плохого в музыке Колтрейна нет, это только Шостацкому негитарный звук поперёк уха.