Ó ÂÉÐÏÌÑÒÁ ÎÁ jfet ÐÅÒÅÄÅÌÁÔØ

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> на виниле у себя дома я свободно юзаю ДД в 70+дб (у меня есть шумомер) SS> в принципе аппаратура и шум моего дома (и соседи) позволяет и 90 дб SS> (винил нужен тока-тока из конверта для - жаба кусается)

Да, кстати... Что это у тебя (конкретно!) за запись такая есть у которой ДД

70 дБ? В каких двух местах измерен уровень (в секундах с начала записи)? Будем проверять.

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Alexander Hohryakov:

DR> Ага. И еще не раскрыта тема мощности пальца пианиста.

В этом плане цифры представляются реальными - правда, если принять, что КПД рояля как звукоизлучателя близок к 100 процентам, или хотя бы составляет десятки процентов.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Sasha Shost:

DO> Что-то ты делаешь не так.

Минимальный - это, наверно, шум пустой дорожки между песнями. Большой ДД присущ симфоническому оркестру. Интересно, у Шостацкого есть диски с симфоническими произведениями?

Hello Michael!

MB> С этого места поподробнее. И, пжлста, пмедльннье, я зпьсваю! Итак, MB> каким образом низкочастотные звуки ВЫСТРАИВАЮТСЯ относительно

вот ты никогда не делап колонок, потому плохо ориентируешся в этом

возьми трехполосную ас, отключи сч и вч, что бы только остался нч до 200-300гц

потом погоняй разнообразную музыку - и ты потеряешь возможность адекватно разбирать эти только нч, какие там, как низко-высоко они играют (начнут откуда то сч вылезать, например)

а как только подключищь хотя бы вч - все, нч стали иными и с больше градацией для мозга (по сути ниже по диапазону) и тот сч левый уйдет

это такая же фигня, комната с красныйм цветом - хотя б ы в уголке точка белого света резко улучшает восприятие диапазона красного (а то красный начинает переходить в розовый и чуть ли не в белый)

те, когда нет точки отсчета, воспринимаемость искажается но точка должна быть далеко по диапазону восприятия

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Michael!

Вторник 03 Декабря 2013 21:21, ты писал(а) Andrey Arnold:

> [...]

Боярский на спор в одной телепередаче попытался угадать мелодии из какафонии одновременно звучащих толи десяти, толи двадцати мелодий. Известных мелодий. Проиграл, но таки 3 угадал точно. Есть ли музыкальный слух у Боярского если издана не одна граммпалстинка с его песнями...

Hello Michael!

MB> Ты желудком ля субконтроктавы отличишь от ми контроктавы? Я - нет. А MB> вот ушами - что в наушниках, что через динамики (если они эти звуки

левой ногой ты что, 25 от 32 гц не отличаешь? с норм ас подключи гзч и покрути - эти два звука - небо и земля как и 30 от 40, 40 от 50 - это совершенно разные звуки, и кстати, легко запоминаются, по воздействию их _на тело_ - характерная вибрация но да, если акустика только от 80гц - кромке хлопков дина ничего не будет звучать

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> Да, кстати... Что это у тебя (конкретно!) за запись такая есть у MB> которой ДД 70 дБ? В каких двух местах измерен уровень (в секундах с MB> начала записи)? Будем проверять.

у тебя этого винила _нет_

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Michael!

MB> Большой ДД присущ симфоническому оркестру. Интересно, у Шостацкого MB> есть диски с симфоническими произведениями?

есть много мелодия не игранное даже местами

нихрена мелодия даже классику писать не могла, так что валяются мертвым грузом звук мусорный потому что, винил жуткий так же

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> Кстати, о разделительных конденсаторах. Загадка четвертьвековой AH> давности, я как-то ее уже загадывал, правдоподобных версий не было.

так с пьезо разрядки слева (где вход) на землю кондера небыло - набирал хз какой потенциал

нужно было (типичная ошибка, кстати) прям на входе повесить 5Мом резюк - и входное не валится для пьезо (при низком входном нч с пьезо идут лесом) и кондер на землю потенциал скидывает

ты б видел, что происходит с унчем, на вход которого подан лампоый корректор, с разделмительным кондером, но правая (выход, те) обкладка его кил через 10-100 не кинута не землю - импульсы перезаряда в 200в! ну ты понял, как унч с колонками подлетает :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 03 Dec 2013 21:33:29 +0400:

MB> Hазовём её всё-таки "компрессия динамического диапазона" или MB> просто "компрессия". Я бы не отказался от такой ручки. Почему не

Hе возражаю.

MB> делают? Раньше - я думаю, из-за невысоких возможностей тогдашней MB> смехотехники, сейчас - потому как на хрен это никому (ну почти MB> никому) не надо: всякую попсу нечего сжимать, она и так уровнем под

Hу не все же попсу слушают. А сейчас это совсем просто сделать, в цифре-то.

MB> Тут не так однозначно. К примеру, я дико ненавидел детонацию MB> (когда она могла быть актуальной - скажем, из-за коробления MB> виниловой пластинки), ибо сей эффект приводит к изменению частоты MB> звуков, что в пределе даже не позволяет точно идентифицировать ноты.

Hу в пределе можно так исказить, что и речь неразборчивой станет. Hо это уже немного другое, я думаю.

MB> Конечно, цифровые носители этого порока не имеют, и я уже забыл, что MB> это такое. Hо - в качестве опровержения годится. Потом, помехи. MB> они, щелчки эти, когда знаешь, где их ждать, тоже раздражают. (Потом

Да, но это не совсем помехи, это регулярный дефект. Бывало, слушаешь какую-то запись с ним, и когда вдруг она же, но без него, чего-то уже не хватает...

MB> я левый вывод того конденсатора притянул к общему резистором, и MB> эффект пропал.) Или на том же виниле, уже покоцанном (привет MB> Шостацкому!)

MB> Вот про картины я ничего не скажу, к этому никакого отношения не MB> имею.

Да это я саркастически намекаю на тех, кому важна подлинность, а не то, что изображено.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 03 Dec 2013 22:35:04 +0400:

MB> Между сигналами в левом и правом ухе. Я сам не понимаю, каким

А откуда она (эта разность) возьмется? Фильтры-то в обоих каналах одинаковые.

MB> образом фаза ощущается, но что она ощущается - это медицинский факт, MB> сам проверял.

Конечно, достаточно голову повернуть.

MB> Достаточно переполюсовать один из динамиков в наушниках, и слушать MB> становится очень некомфортно.

Еще бы. Hо тут-то о другом речь.

Hello, Sasha! You wrote to Michael Belousoff on Tue, 03 Dec 2013 23:14:08 +0400:

> [...]

SS> а как только подключищь хотя бы вч - все, нч стали иными и с больше SS> градацией для мозга (по сути ниже по диапазону) и тот сч левый уйдет

SS> это такая же фигня, комната с красныйм цветом - хотя б ы в уголке SS> точка белого света резко улучшает восприятие диапазона красного (а SS> то красный начинает переходить в розовый и чуть ли не в белый)

SS> те, когда нет точки отсчета, воспринимаемость искажается но точка SS> должна быть далеко по диапазону восприятия

А это переведет кто-нибудь на русский? Я не понял ничего, слова по отдельности в основном понятны, а смысл ускользает, или его и не был?

Hello, Sasha! You wrote to Michael Belousoff on Tue, 03 Dec 2013 23:28:08 +0400:

SS> у тебя этого винила _нет_

У тебя тоже. А что за запись-то?

Hello, Dmitry! You wrote to Sasha Shost on Tue, 3 Dec 2013 20:14:52 +0000 (UTC):

DO> А это переведет кто-нибудь на русский? Я не понял ничего, слова по DO> отдельности в основном понятны, а смысл ускользает, или его и не был?

"Если вырезать из музыки узкую спектральную полосу, музыка станет неразборчивой". Примерно так, если я правильно сложил буквы.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 3 Dec 2013 21:07:07 +0000 (UTC):

AH> "Если вырезать из музыки узкую спектральную полосу, музыка станет AH> неразборчивой". Примерно так, если я правильно сложил буквы.

Пожалуй да, в пределе, станет морзянкой (или и это недостаточно узко?), и что?

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 3 Dec 2013 22:07:18 +0000 (UTC):

DO> ðÏÖÁÌÕÊ ÄÁ, × ÐÒÅÄÅÌÅ, ÓÔÁÎÅÔ ÍÏÒÚÑÎËÏÊ (ÉÌÉ É ÜÔÏ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÕÚËÏ?), DO> É ÞÔÏ?

é ×? ÜÔÏ ÐÒÉ Ó×ÅÔÅ ËÒÁÓÎÏÇÏ ÆÏÎÁÒÑ.

Hello Alexander!

AH> И всё это при свете красного фонаря.

и зачем я обьяснял, если у вас просто задача - поиздеваться? дикие люди...

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 4 Dec 2013 09:24:54 +0000 (UTC):

AH> И всё это при свете красного фонаря.

И белой лампы.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 4 Dec 2013 09:59:02 +0000 (UTC):

DO> И белой лампы.

Эту аллегорию я уже не осилил.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 04 Dec 2013 13:37:20 +0400:

SS> и зачем я обьяснял, если у вас просто задача - поиздеваться? SS> дикие люди...

А мысль, что ты так объяснял, что тебя никто не понял, тебя не посещала?