с баша

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 24 Апреля 2016 08:53, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+571c5f74:

SS> -- SS> XXX: А что у тебя на пяльнике переключатель с тремя положениями? SS> "Выкл", "вкл" и что-то еще? SS> YYY: Hет. Это "Выкл", "Правда" и "Предсказание будущего" SS> --

Отец рассказывал: Середина 50-х, сельская школа, в кабинете физики возится учитель, заходит скучающий школьный шОфер, поглазеть на интересные приборы: Это что за стекляшка, а это что такое. Слегка даже надоел, в ответ на "а это что за фигня со стрелкой" получил ответ: "Это спиртометр. Вот возьмись пальцами за щупы, сожми покрепче". Взялся, стрелка тестера отклонилась до третьего деления. - Во, прибор говорит, триста грамм сегодня принял. - Как он узнал??? Ты это, директору не говори, я только похмелился, не говори директору.

...Малограмотный был народ полвека назад.

С уважением - Alexander