RH 4/2004 краткое содержание

  • Crossposted in SU.HARDW.AUDIO

Привет All!

краткое содержание (интересное эхотагам) 4-го номера РХ.

=== Cut === 7 Hовая техника и технология: ИHТЕРHЕТ-обзор бесплатная программа для рисования фальш-панелей Front Panel Designer v.3.21; Global Electronic Components Datasheet Locator - он-лайн служба поиска характеристик электронных компонентов; SemiSeek, ChipSeek, Electronic Engineer`s Master - помощник разработчика РЭА; новые поступления в он-лайновый Виртуальный Дизайн-центр фирмы Analog Devices; onlineconversion.com

- сайт с он-лайн калькуляторами; новая система сверхбыстрой зарядки аккумуляторов VARTA 15 minute charge & Go; диктофон Edic-mini A2M толщиной 3 мм; наручный телевизор NHJ VTV-101; ЭЛТ Vixlim; 25-гигабайтный оптический диск Toppan/Sony на бумажной основе; портативный USB-пылесос LOAS; DVD/CD видеоплеер Xoro HSD 400Pro с сертифицированной поддержкой DivX всех версий; DVD-рекордер Xoro HSD R545; концептуальный цифровой видеомагнитофон Vaio Type X; влагостойкие акустические системы Pioneer PCR-BS10 R/L для ванных комнат; аудиоминисистема Philips MCW770 с беспроводной системой связи Wi-Fi; USB-адаптер CHU-600 CNet Technology для связи через сеть электропитания 220 В; новое семейство микроконтроллеров PIC10Fxxxx Microchip; самый маленький в мире 14-разрядный ЦАП nanoDAC AD5641; сверхширокополосный векторный перемножитель ADL5390 работает на частотах до 2,7 ГГц; ИМС 8-канального контроллера цифрового УМЗЧ класса D Cirrus Logic CS44800;

16 Дайджест зарубежной периодики Ламповый двухтактный УМЗЧ с разделением нагрузки между катодной и анодной цепями; УМЗЧ с триодным/ультралинейным режимами выходных пентодов 6550;

гибридный УМЗЧ Сатору Кобаяши для широкополосных источников сигнала; ретроУМЗЧ Haynes Duophase V 1934 г.; усовершенствованный <сверхсимметричный>

однокаскадный УМЗЧ ZenAmp ZV-7; УМЗЧ на микросхемах мощностью 2х130 Вт; <полевой> усилитель в

режиме класса А для головных телефонов; винил-корректор для High-End комплекса;

три простых звуковых схемы на транзисторах - УК, ТБ и УВ; драйвер пьезопривода;

устройство бесперебойного питания мощностью 500 Вт; сетевой БП без трансформаторов; акустический включатель; инфракрасный локатор; миостимулятор; микроWEB-сервер; радиомикрофон с АРУ; простой возбудитель SSB сигнала; электронный вариант ямбического ключа с сенсорными датчиками <точек> и <тире>; мобильный проигрыватель телеграфных сообщений; диплексер; антенна <Проволочная пирамида на 80 м> и другие наиболее интересные устройства из десятков пирамида на 80 м> зарубежных журналов

38 Цифровая шкала-частотомер с ЖК индикатором и автоподстройкой частоты А.Денисов

43 Автоматический включатель освещения на базе инфракрасного датчика движения В.Чулков

47 Электронная лоза - 2 или Детектор лжи С.Рюмик

50 Сигнализация на основе мобильного телефона А.Подолян, В.Домашенко

54 Особенности применения аудиопроцессора TDA3810 А.Пахомов

57 Усилитель по схеме Лофтин - Уайт А.Манаков

58 Двухкаскадный фонокорректор А.Торрес

60 Термоохлаждающие модули. Варианты практического применения А.Кашкаров === Cut ===

, ftp://altor.sytes.net

Mon Sep 13 2004 20:58, Alexander Torres wrote to All:

AT> наручный телевизор NHJ VTV-101;

В 80-е годы такой сделала afair фирма Sony. Hо особого интереса это не вызвало. И с прилавков новинок они перекочевали в корзины "любой предмет отсюда за 10 баксов".

Hello, Aleksei! You wrote to Alexander Torres on Tue, 14 Sep 2004 13:04:10 +0400:

AP> В 80-е годы такой сделала afair фирма Sony. Hо особого интереса это AP> не вызвало. И с прилавков новинок они перекочевали в корзины "любой AP> предмет отсюда за 10 баксов".

Наручных не видел, но в конце 80-х у меня был телик размером с кубик-рубик, весьма прикольный..

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

hi, Alex!

14 Sep 04 15:18, Alex Torres -> Aleksei Pogorily:

AT> Hаручных не видел, но в конце 80-х у меня был телик размером с AT> кубик-рубик,весьма прикольный..

о наручном писали в "науке и жизни"..

/vadim.

Я попал в сеть и мне из неё не уйти... ... поиск становится проще >>

Vadim Chumachenko

Tue Sep 14 2004 15:18, Alex Torres wrote to Aleksei Pogorily:

AT> Hаручных не видел, но в конце 80-х у меня был телик размером с AT> кубик-рубик, весьма прикольный..

Были. В журнале Electronics статья была. А потом мужик, ездивший в США, рассказывал об их дальнейшей судьбе, насчет корзины "любая вещь за 10 баксов".