Решил пульт сделать

[√] Привет, как жизнь, All ?

Вот долго я смотрел на свой плеер Panasonic SL-SV550, и жууууууутко захотел на него сделать пульт управления, разобрал и выяснил что кроме 2 кнопок с лету у меня не получится делать ровным счетом ничего, на остальных дорожках лежат резисторы (плоские, угольные) и просто так не высчитаешь эти резисторы...

Hе подскажите как схема панели управления выглядит?

[√] Пока, All, счастливого тебе коннекта ! ...
Reply to
Roman Batalov

Так и выглядит. При нажатии кнопки соответствующий ей резистор включается в схему постоянного тока (например, делитель), по напряжению на выходе каковой схемы контроллер и судит о том, которая кнопка нажата.

[√] Привет, как жизнь, Valentin ? 14 Июля 2005 года ты писал(а) к мне:

> [...]

[√] Пока, Valentin, счастливого тебе коннекта ! ...
Reply to
Roman Batalov

Пpивет, Roman!

*** 14 Jul 05 22:24, Roman Batalov wrote to Valentin Davydov:

RB> Вот в чем и вопрос, аналог я не могу спаять изза того счто не знаю RB> какие там резисторы расположены,

Воспользоваться омметром не позволяют религиозные убеждения ?

[√] Привет, как жизнь, Vladislav ? 15 Июля 2005 года ты писал(а) к мне:

> [...]

Собственная лень...

[√] Пока, Vladislav, счастливого тебе коннекта ! ...
Reply to
Roman Batalov