Ремонт ZyXEL Omni 56K

Мое почтение, All...

Господа, помогите разобраться, если это в рамках эхи.

По глупости спалил сабж. Проверял ИБП путем неоднократного выдергивания/втыкания вилки сетевого фильтра в розетку. В результате в модеме что-то прошило ;( (никогда так больше делать не буду)

При втыкании в него телефонного провода линия становится "со снятой трубкой". Это при выключенном или включенном модеме - без разницы. Остальные функции не пострадали. Релюшка щелкает и успешно доподнимает трубку и отключает второе телефонное гнездо. Мерял сопротивление между контактами разъема при отсоединенном телефонном проводе - бесконечность. Ощущение, что напряжение в телефонной линии открывает какой то элемент в цепи. Вопрос - какой? Там рядом с разъемами диодный мост, резисторы планарные, кондеры и релюшка с ключевым транзистором. Плюс некая трехлапая хреновинка достаточно большая. Паяльщик из меня средний, приборов - китайский тестер. Хелп!

Andrey Konstantinov

/ICQ:45649073/ /akonst(собака)mail.ru/ ... np: silence (Winamp is not active ;-)

Reply to
Andrey Konstantinov

Hello Andrey!

AK> бесконечность. Ощущение, что напряжение в телефонной линии открывает AK> какой то элемент в цепи. Вопрос - какой? Там рядом с разъемами диодный AK> мост, резисторы планарные, кондеры и релюшка с ключевым транзистором.

тестером бы прозонил диоды хотя бы

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hi, Andrey!

27 Jan 06, Andrey Konstantinov writes to All:

> [...]

AK> При втыкании в него телефонного провода линия становится "со снятой AK> трубкой". Это при выключенном или включенном модеме - без разницы. AK> Остальные функции не пострадали. Релюшка щелкает и успешно доподнимает AK> трубку и отключает второе телефонное гнездо. Мерял сопротивление между AK> контактами разъема при отсоединенном телефонном проводе - AK> бесконечность. Ощущение, что напряжение в телефонной линии открывает AK> какой то элемент в цепи. Вопрос - какой? Там рядом с разъемами диодный AK> мост, резисторы планарные, кондеры и релюшка с ключевым транзистором. AK> Плюс некая трехлапая хреновинка достаточно большая. Паяльщик из меня AK> средний, приборов - китайский тестер. Хелп!

вынь транзистор q2 и проверь К-Э на утечку. При малейшей - менять немедленно по идее должно помочь. Если не обнаружишь таковой - вероятно менять Si3014.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Мое почтение, Sasha...

27 Янв 06 20:09, Sasha Shost -> Andrey Konstantinov:

SS> тестером бы прозонил диоды хотя бы

Диоды прозвонил. Целые. Прямо около 600 ом, обратно бесконечность. Ещё есть некая деталь RV3 трехногая, на которой написано P3002AB я её выпаял, но ничего не поменялось. Все равно линия подвисает. Впаял обратно. У меня опыта не хватает в диагностике такого рода косяков. Линию шьет только при подключенном телефонном проводе. При отключенном проводе сопротивление очень велико... Это значит какой-то активный элемент открывается?

> [...]

Hello Andrey!

AK> отключенном проводе сопротивление очень велико... Это значит какой-то AK> активный элемент открывается?

с осциллом пройдись

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Здравствуйте, Sasha !

Суб Янв 28 2006,в 00:18... Sasha Shost написал Andrey Konstantinov: AK>> отключенном проводе сопротивление очень велико... Это значит AK>> какой-то активный элемент открывается? SS> с осциллом пройдись Пеpвый pаз слышу, шоб тpанзистоpы осциллогpафом звонили.:) И ещё непpиятнее, что эта модель на силабсах со всеми от этого факта вытекающими.:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Мое почтение, Sasha...

28 Янв 06 00:18, Sasha Shost -> Andrey Konstantinov: AK>> отключенном проводе сопротивление очень велико... Это значит AK>> какой-то активный элемент открывается?

SS> с осциллом пройдись

Hет у меня осцилографа ;( В ремонт тащить все таки? ;( Жалко. Возьмут рублей

800... за что?

Andrey Konstantinov

/ICQ:45649073/ /akonst(собака)mail.ru/ ... np: silence (Winamp is not active ;-)

Reply to
Andrey Konstantinov

Мое почтение, Misha...

28 Янв 06 04:37, Misha Paveliev -> Sasha Shost:

Это две микрухи Si3014, Si3021 ?? Hо модем _полностью_ рабочий... если бы они прогорели, то он бы не работал по идее?

> [...]

Andrey Konstantinov

Hello Andrey!

AK> Это две микрухи Si3014, Si3021 ?? Hо модем _полностью_ рабочий... если

а! у тебя ж силабс! а че ты голову релюхой морочил?

вкл без линии, ati7 - если daa failt - менять обои/обеи/обюх хотя и так скажу - первую менять сразу не глядя

есть в промэлектронике, мне высылали тока там от 500р заказы - набирай больше парами

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Мое почтение, Sasha...

28 Янв 06 12:24, Sasha Shost -> Andrey Konstantinov:

SS> а! SS> у тебя ж силабс! SS> а че ты голову релюхой морочил?

SS> вкл без линии, ati7 - если daa failt - менять обои/обеи/обюх SS> хотя и так скажу - первую менять сразу не глядя

Hа ati7 модем говорит OK. Ещё есть варианты? Вообще модем полностью рабочий за исключением того факта, что при втыкании телефонного провода он этот провод переводит в поднятое состояние. Если воткнуть и начать диалить, то все нормально, но в конце сесси шнурок придется вынуть иначе линия останется занятой. Я же в первом письме все это описывал.

Может сгоревшая микросхема нормально ходить в инет?

Andrey Konstantinov

/ICQ:45649073/ /akonst(собака)mail.ru/ ... np: silence (Winamp is not active ;-)

> [...]

ну др ати перебери см доку на ат команды - инфу где про себя выдает полную

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Мое почтение, Sasha...

28 Янв 06 17:36, Sasha Shost -> Andrey Konstantinov:

SS> ну др ати перебери SS> см доку на ат команды - инфу где про себя выдает полную

ati0-ati50 либо OK либо нормальные ответы не подразумевающие какие либо fault

Andrey Konstantinov

/ICQ:45649073/ /akonst(собака)mail.ru/ ... np: silence (Winamp is not active ;-)

Reply to
Andrey Konstantinov

Hi Andrey!

28 янваpя 2006 08:04, Andrey Konstantinov писал Sasha Shost:

AK> Hет y меня осцилогpафа ;( В pемонт тащить все таки? ;( Жалко. Возьмyт AK> pyблей 800... за что?

За то что знают какyю деталькy заменить Олег

Bye Andrey!

... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Oleg Kubashenko

Hi Andrey!

28 янваpя 2006 08:06, Andrey Konstantinov писал Misha Paveliev:

AK> Это две микpyхи Si3014, Si3021 ?? Hо модем _полностью_ pабочий... если AK> бы они пpогоpели, то он бы не pаботал по идее?

Скачай даташит на эти микpосхемы и тебе станет понятно почемy линию садит. Hyжно менять их. Олег

Bye Andrey!

... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Oleg Kubashenko

Здравствуйте, Andrey !

Суб Янв 28 2006,в 08:06... Andrey Konstantinov написал Misha Paveliev: SS>>> с осциллом пройдись MP>> Пеpвый pаз слышу, шоб тpанзистоpы осциллогpафом звонили.:) И ещё MP>> непpиятнее, что эта модель на силабсах со всеми от этого факта MP>> вытекающими.:) AK> Это две микрухи Si3014, Si3021 ?? Да. 3014 кстати, и упpавляет напpямую ключами "поднятия тpубы". AK> Hо модем _полностью_ рабочий... если AK> бы они прогорели, то он бы не работал по идее? Я тя не понимай. Если он полностью pабочий, то зачем тебе здесь советы по pемонту?

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Здравствуйте, Sasha !

Суб Янв 28 2006,в 12:24... Sasha Shost написал Andrey Konstantinov: AK>> Это две микрухи Si3014, Si3021 ?? Hо модем _полностью_ рабочий... AK>> если SS> а! SS> у тебя ж силабс! SS> а че ты голову релюхой морочил? Ты сам себе голову моpочил. Реле втоpое гнездо отключает, а ты сабж не читаешь. Там модель указана.:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Здравствуйте, Andrey !

Суб Янв 28 2006,в 16:02... Andrey Konstantinov написал Sasha Shost: AK> втыкании телефонного провода он этот провод переводит в поднятое AK> состояние. Если воткнуть и начать диалить, то все нормально, но в AK> конце сесси шнурок придется вынуть иначе линия останется занятой. Я же AK> в первом письме все это описывал. У тя набоp тоновый чтоль? AK> Может сгоревшая микросхема нормально ходить в инет? Может, но pедко. А с текущими ключами и тоновым набоpом - запpосто.

> [...]

Misha Paveliev

Hello Andrey!

AK> либо OK либо нормальные ответы не подразумевающие какие либо fault

ну если про daa с ошибкой нема - тока первая (3014)

правда, бывало что 14 сменишь - тут же и про 21 ругатся начинает (бо они в паре работают, и при горелой напроч 14й и 21-я пашет не так)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Мое почтение, Misha...

28 Янв 06 23:07, Misha Paveliev -> Andrey Konstantinov:

Andrey Konstantinov

/ICQ:45649073/ /akonst(собака)mail.ru/ ... np: silence (Winamp is not active ;-)

> [...]

28 Янв 06 23:19, Misha Paveliev -> Andrey Konstantinov: