Ремонт VEF-214

Hello, Oleg! You wrote to Mikhail Samoilenko on Sun, 28 Sep 2008 13:33:17 +0400:

OA> Почему не востребовано? Очень даже слушают. Hа то же Радио OA> "Свобода" OA> во время прямых эфиров столько слушателей дозваниваются...

Я знаю даже пенсионера, который "вражий" голос слушает на ДВ. Он татарин, а другой возможности слушать радио из Казани у него нет.

AH> Я знаю даже пенсионера, который "вражий" голос слушает на ДВ. Он татарин, AH> а другой возможности слушать радио из Казани у него нет.

В Казани? Hа длинных волнах? Hа КВ поверю, на ДВ - нет.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello Mikhail!

27 Sep 08 11:35, Mikhail Samoilenko wrote to Oleg Ageev:

MS> ИМХО производство электроники у них было с корнем выкорчевано как MS> ненавистный пережиток советского прошлого. :-)

Во-первых, оба латвийских радиозавода были в свое время, в смысле до советской власти, немецкими. А, во-вторых, латыши, похоже, поступили правильно - чем пытаться поднять отсталое на 20-30 лет экс-советское электронное производство до современного уровня, дешевле ликвидировать его на хрен, а потом, если кто захочет, сам создаст новое.

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 28 Sep 2008 15:58:23 +0000 (UTC):

OZ> В Казани? Hа длинных волнах?

Казань, и не только. Е-бург, например. (Я между ними.) Транслируют радио России, на несколько часов заменяя его местным вещанием.

OZ> Hа КВ поверю, на ДВ - нет.

Могу для достоверности выложить в и-нет фото ушей, которыми я это слышал именно на ДВ. :-)

Hello, Sasha! You wrote to Eugene A. Petroff on Sun, 28 Sep 2008 18:01:11 +0400:

SS> Hello Eugene!

SS> мало где

В стране, проигравшей холодную войну - много где...

SS> отрубается на раз

Да хоть на ать-два - спутники то остаются на орбитах...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Sun Sep 28 2008 17:55, Dima Badisov wrote to Vladimir Shulika:

> [...]

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Sun Sep 28 2008 21:02, Alexander Zabairatsky wrote to Mikhail Samoilenko:

AZ> Во-первых, оба латвийских радиозавода были в свое время, в смысле до AZ> советской власти, немецкими. А, во-вторых, латыши, похоже, поступили AZ> правильно - чем пытаться поднять отсталое на 20-30 лет экс-советское AZ> электронное производство до современного уровня, дешевле ликвидировать AZ> его на хрен, а потом, если кто захочет, сам создаст новое.

Hа счёт "немецкие", не слышал такого :) Я далеко не знаток истории, но, к примеру ВЭФ (VEF -- Valsts Elektrotehniskaa Fabrika, Государственная Электротехническая Фабрика) -- название латышское и создавался во времена независимой (или буржуазной, как называли в советское время) Латвии. А "Радиотехника" (он же завод имени А.Попова), по-моему, вообще родился во времена Советского Союза. :) Или это наследник фабрики А.Лейбовица времени независимой Латвии? Hе знаю.

Марцис

Reply to
Marcis Berzins

Hello, Alexander! You wrote to Oleg_Zhuk on Sun, 28 Sep 2008 16:22:29 +0000 (UTC):

AH> Казань, и не только. Е-бург, например. (Я между ними.) Транслируют AH> радио AH> России, на несколько часов заменяя его местным вещанием.

AH> Могу для достоверности выложить в и-нет фото ушей, которыми я это AH> слышал AH> именно на ДВ. :-)

Если поддерживать упертых пенсионеров и вещать в формате, принимаемом культовыми Спидолами - то да, конечно... Это великая программа...

Hо вообще то сейчас в развитых странах идет внедрение квартирных радиоточек, основанных на интернете - функционально этот тот же абонентский громкоговоритель, только принимает паутинское радио. Это как раз для тех, кто туп и ленив настолько, что комп для них непосильно сложен.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Сheer, Alexander!

At first, it was:

AZ> Во-первых, оба латвийских радиозавода были в свое время, в смысле до AZ> советской власти, немецкими. AZ> А, во-вторых, латыши, похоже, поступили AZ> правильно - чем пытаться поднять отсталое на 20-30 лет экс-советское AZ> электронное производство до современного уровня, дешевле ликвидировать AZ> его на хрен, а потом, если кто захочет, сам создаст новое. VEF развален, а РРЗ-RRR работает, правда в гораздо меньшем объёме.

Hа этом заводе работает мой товарищ - Михаил Богданов, поэтому я немного в курсе. В-)

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Hello Eugene!

EP> Hо вообще то сейчас в развитых странах идет внедрение квартирных EP> радиоточек, основанных на интернете - функционально этот тот же

не нафиг если че - тебе его рубят или передают только что "зя" см китай нынешний или ряд муслимских стран

кв в этом плане именно независимо от _любых_ запретов

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 28 Sep 2008 17:05:42 +0000 (UTC):

EAP> Если поддерживать упертых пенсионеров и вещать в формате, принимаемом EAP> культовыми Спидолами - то да, конечно... Это великая программа...

Я не пойму: наш диалог - это спор или взаимное поддакивание? Мы оба согласны с тем, что радиовещание в КВ диапазоне не пользуется популярностью. Hо зачем столько сарказма из-за того, что пенсионер слушает Спидолу? Он тебе чем-то мешает? "Hо какой-то маньяк принимает "маяк" и мешает принять мне мышьяк" (H.С)

Hello, Alexander! You wrote to Eugene A. Petroff on Sun, 28 Sep 2008 17:49:33 +0000 (UTC):

AH> Я не пойму: наш диалог - это спор или взаимное поддакивание? Мы оба AH> согласны с тем, что радиовещание в КВ диапазоне не пользуется AH> популярностью. AH> Hо зачем столько сарказма из-за того, что пенсионер слушает Спидолу? AH> Он тебе AH> чем-то мешает?

Hу, ты сам выбираешь - о чем спорить и против кого дружить. А в топике, напомню, речь идет о внедрении _новых_ стандартов в бродкасте декаметровых волн - так, что сарказм адресован не пенсионеру со спидолой, а фанатам "нового слова в радиовещании".

Если уж на то пошло - то гораздо перспективней внедрение цифровых форматов не в АМ диапазонах, а в ФМ. Hу а то, что качество вещания на КВ с его феддингами и прочей нестабильностью возрастет небывало - это сказка для младенцев с толстым кошельком. Реальность работы цифровых форматов в условиях не слишком стабильного распространения каждый знает по мобильникам: "щас к окошку подойду - тогда и договорим..."

А там, где стабильно - в зоне устойчивого приема ДВ/СВ - так и незачем что-то менять, поскольку оно и так вполне приемлемо ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Попытка пропихивания нового стандарта объясняется предельно просто - новый стандарт предполагает смену аппаратного парка у потребителя и вещателя, а значит и новые прибыли у производителя.

Другой важный аспект, ради которого в разработку нового стандарта вбухиваются миллионы и который совершено не афишируется в публичном домене, но прямо указывается в периодике отраслевой - это введение в стандарт вещания управление цифровыми правами. То есть, исключение вещания в декаметровом диапазоне из свободного домена и перевод потребителя в режим "не заплатил - не услышишь"...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Manakov! You wrote to Alexander Zabairatsky on Sun, 28 Sep 2008 21:14:54 +0400: MA> VEF развален, а РРЗ-RRR работает, правда в гораздо меньшем объёме. MA>

MA> Hа этом заводе работает мой товарищ - Михаил Богданов, MA> поэтому я немного в курсе. В-)

Забавно: кто там развален, а кто нет - это одно, а вот лэйбл двойной - сразу тебе и ВЭФ, и РЗЗ...

;-)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Eugene!

EP> Уточни - если ЧТО??

если ссср, например

EP> И? Что с этой независмостью делать то?

информация

Hello, Sasha! You wrote to Eugene A. Petroff on Sun, 28 Sep 2008 21:27:08 +0400:

> [...]

SS> не SS> нафиг SS> если че - тебе его рубят

Уточни - если ЧТО??

SS> кв в этом плане именно независимо от _любых_ запретов

Hi, Vitaly!

Однажды, а это было 28 Сен 08 21:05 писали Вы, Eugene A. Petroff:

EP> Hо вообще то сейчас в pазвитых стpанах идет внедpение кваpтиpных EP> pадиоточек, EP> основанных на интеpнете - фyнкционально этот тот же абонентский EP> гpомкоговоpитель, только пpинимает паyтинское pадио.

Это не тот социальный Интеpнет, котоpым Лyжков пообещал обеспечить по пpоводным pадиотpансляционным линиям московских пенсионеpов в следyющем годy?

Всех благ Вам, Vitaly!

С yважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov

Hello, Alekxej! You wrote to Vitaly Polikarpov on Mon, 29 Sep 2008 06:00:14 +0400:

AR> Hi, Vitaly!

AR> Это не тот социальный Интеpнет, котоpым Лyжков пообещал AR> обеспечить AR> по пpоводным pадиотpансляционным линиям московских пенсионеpов в AR> следyющем годy?

Hет. Это продукт корейского производства до родного отечества еще не дошкандыбавший. Это просто маленький настенно/настольный говоритель с ручкой громкости и небольшим терминалом, позволяющим настроить на интересующее интернет-радио. Подключается, есно, не в трансляционную розетку, а в интернет...

Чао!

ЗЫ: к слову, вот еще не освоенная ниша подачи инета - подача через радио-трансляционную сеть! ;-)

Reply to
Eugene A. Petroff

HELL() Manakov Anatoly, have a nice day!

28-Sep-08 22:14:54, Manakov Anatoly wrote to Alexander Zabairatsky Subject: Ремонт VEF-214

MA> VEF развален, а РРЗ-RRR работает, правда в гораздо меньшем объёме. MA>

Hа этом заводе работает мой товарищ - Михаил Богданов, MA> поэтому я немного в курсе. В-)

А что сами латыши думают о развале и сокращении у них радизаводов? Довольны, что избавились от отсталой русско-советской радиоэлектронной технологии?

Yours sincerely, Oleg Ageev

Reply to
Oleg Ageev

HELL() Eugene A. Petroff, have a nice day!

28-Sep-08 21:05:42, Eugene A. Petroff wrote to Alexander Hohryakov Subject: Re: Ремонт VEF-214

EAP> Hо вообще то сейчас в развитых странах идет внедрение квартирных EAP> радиоточек, основанных на интернете - функционально этот тот же EAP> абонентский громкоговоритель, только принимает паутинское радио. EAP> Это как раз для тех, кто туп и ленив настолько, что комп для них EAP> непосильно сложен.

Такая технология чем-то напоминает роман Оруелла "1984".

Yours sincerely, Oleg Ageev

Reply to
Oleg Ageev

HELL() Sasha Shost, have a nice day!

28-Sep-08 22:27:08, Sasha Shost wrote to Eugene A. Petroff Subject: Ремонт VEF-214

SS> кв в этом плане именно независимо от _любых_ запретов

Коротковолновое вещание бессмертно. Как бессмертен в этом мире сыск. ;)

Что бы ни было, всегда найдутся умельцы, которые будут паять КВ- приемники, передатчики, ZX-Спектрумы и прочее, прочее...

Yours sincerely, Oleg Ageev

Reply to
Oleg Ageev