Ремонт VEF-214

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Thu, 25 Sep 2008 07:06:07 +0000 (UTC):

AH> А кто ее видел?

AH> Мне еще десять лет назад показали магнитолу и попросили найти в ней AH> хоть что-нибудь российское. Я не нашел. Правильный ответ был - две AH> буквы на корпусе: ИЖ

Hу так можно вспоминать и первый совейский видеомагнитофон "Эл-ка-ВМ12", и первый совейскм ЦД-проигрыватель, и многое другое....

AH> With best regards, Alexander Hohryakov.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Плохо понимаешь. Есть весьма приличные всеволновые вещательные приёмники размером с раскрытый бумажник. В карман рубашки не лезет, а пиджака - вполне. Звук, конечно, писклявый, как у монтиора со встроенными колонками, но вполне разборчивый.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 25 Sep 2008 07:20:48 +0000 (UTC):

> [...]

Там кириллицы больше, не так смешно. :-)

Там кириллицы больше, не так смешно. :-)

Hello, Valentin! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 25 Sep 2008 07:20:49 +0000 (UTC):

??>> Едва ли коротковолновый приемник будет вот так вот валяться в ??>> гастрономе, более-менее осмысленный он может быть только довольно ??>> приличного размера, как я понимаю, VD> Плохо понимаешь. Есть весьма приличные всеволновые вещательные VD> приёмники размером с раскрытый бумажник. В карман рубашки не лезет, а VD> пиджака - вполне.

Вместе с антенной?

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Thu, 25 Sep 2008 06:27:11 +0000 (UTC): IT>> Я не знаю, что такое РадиоШек, но по той ссылке, что я уже постил, IT>> продаются несколько моделей, в том числе одна - российского IT>> производства.

AH> Помню, четверть века назад с таким же оптимизмом собирались перейти на AH> SSB в КВ диапазоне. И приемники были, и передатчики, и опытное вещание, AH> и восторги в прессе, которых так же, как и сейчас DRM не заметил AH> обыватель. В то время технический прогресс ещё не позволял делать дешёвые и доступные приёмники с синтезаторами частот. В нынешней же почти каждой китайской мыльнице оно уже есть. И воткнуть чип декодера теперь даже дешевле, чем построить нормальный аналоговый тракт. Во всяком случае, в современной связной аппаратуре модуль DSP стоИт дешевле, чем даже один-единственный качественный кварцевый фильтр. Так что поживём - увидим. А станций уже работает полно:

Так что ни о каком опытном вещании речь уже не идёт. Пока.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru ICQ: 467292680

Reply to
Igor Titovka

AH> А кто ее видел?

AH> Мне еще десять лет назад показали магнитолу и попросили найти в ней AH> хоть что-нибудь российское. Я не нашел. Правильный ответ был - две AH> буквы на корпусе: ИЖ

Разумеется, местного производства там в лучшем случае пластмасса корпуса. Hо так уж повелось в современном мире... Hаши заказали, китайцы сделали, название наше, а на остальное наплевать.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru ICQ: 467292680

Reply to
Igor Titovka

Если её сложить ;-)

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 25 Sep 2008 11:07:18 +0000 (UTC):

IT> А станций уже работает полно: IT>

IT> Так что ни о каком опытном вещании речь уже не идёт.

И что из этого списка ты слушаешь боль-мень регулярно?

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 25 Sep 2008 13:18:44 +0000 (UTC):

??>>>> Едва ли коротковолновый приемник будет вот так вот валяться в ??>>>> гастрономе, более-менее осмысленный он может быть только довольно ??>>>> приличного размера, как я понимаю, VD>>> Плохо понимаешь. Есть весьма приличные всеволновые вещательные VD>>> приёмники размером с раскрытый бумажник. В карман рубашки не лезет, а VD>>> пиджака - вполне. ??>> Вместе с антенной? VD> Если её сложить ;-)

В "радио для пионеров" сорокалетней давности видел описание детекторного приемника, умещающегося в кармане вместе с клеммами "А" и "З".

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Thu, 25 Sep 2008 16:56:22 +0000 (UTC):

AH> И что из этого списка ты слушаешь боль-мень регулярно?

Дойче Велле и радио Люксембург.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 25 Sep 2008 20:34:24 +0000 (UTC):

> [...]

Sprechen Sie Deutsch?

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Thu, 25 Sep 2008 21:01:01 +0000 (UTC): IT>>>>

AH> Sprechen Sie Deutsch?

Я, я, натюрлихь. Хотя предпочитаю их передачи на ангельском.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 25 Sep 2008 22:18:19 +0000 (UTC):

> [...]

При наличии инета Deutsche Welle можно слушать/читать на одном из тридцати трех языков в любое время. Hе вижу пока смысла покупать сарапульское изделие или LM833. Разве что спортивный интерес. Поживем-увидим.

Привет, Alexander!

25 сен 08 в 11:20, ты писал для Alexander Hohryakov:

AT> первый совейскм ЦД-проигрыватель, и многое другое....

Тот первый-то, кажися, действительно весь наш был. Бо с гелий-неоновым лазером, с подвижным шпинделем (а не с подвижным пикапом) и совершенно железный, благо их было штуки три, наверное, и сделано...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Fri, 26 Sep 2008 05:04:17 +0000 (UTC):

AH> При наличии инета Deutsche Welle можно слушать/читать на одном из AH> тридцати трех языков в любое время. Hе вижу пока смысла покупать AH> сарапульское изделие или LM833. Разве что спортивный интерес. AH> Поживем-увидим.

Спортивный интерес - тоже немаловажный фактор. А инет есть, но пока что его скорость, качество и надёжность подходят лишь для пересылки кототких мессаг в фидошных конференциях. А ещё данный комплект аппаратуры используется мной для совершенно иных целей. Можно сказать - возможность слушать вещание на КВ,

- это недокументированная функци, бесплатная примочка.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru ICQ: 467292680

Reply to
Igor Titovka

Hello, Oleg !

Once (Friday September 26 2008) at 12:17 someone named Oleg Sorokin wrote to Alexander Torres. So, look here:

OS> Тот первый-то, кажися, действительно весь наш был. Бо с гелий-неоновым OS> лазером, с подвижным шпинделем (а не с подвижным пикапом) и совершенно OS> железный

Случайно, не копия первого студийного CD-плейера Sony (модель не помню, к сожалению)? Тот тоже был с подвижным шпинделем и совершенно железный, эдакая тумбочка метровой высоты на роликах.

Reply to
Daniel Kapanadze

Мир Вашему дому, Igor!

Среда Сентябрь 24 2008 13:32, Igor Titovka писал(а) Vitaly Portunov:

IT> Hа самом деле всё очень просто - необходимо преобразовать сигнал ПЧ IT> с частотой 465КГц (или 455КГц у импортной аппаратуры) в IT> сигнал с частотой 12-20КГц.

Т.е., нужен просто ещё один гетеродин, для сверхнизкой ПЧ?

Удачи! Sergej Pipets

... И немедленно выпил

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Valentin!

Четверг Сентябрь 25 2008 11:20, Valentin Davydov писал(а) Dmitry Orlov:

VD> Плохо понимаешь. Есть весьма приличные всеволновые вещательные приёмники VD> размером с раскрытый бумажник. В карман рубашки не лезет, а пиджака - VD> вполне. Звук, конечно, писклявый, как у монтиора со встроенными колонками, VD> но вполне разборчивый.

Hасколько помню, 20 лет назад был многодиапазонный (в т.ч. КВ) приемник "Ласпи", размером немного больше пачки сигарет (выше и чуть толще). Очень хорошо принимал всяческие импортные голоса! И в карман рубашки влезал.

Удачи! Sergej Pipets ... Который в фетрах - давай на спор: Я на сто метров, а ты в упор...

Reply to
Sergej Pipets

Салют, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Sat, 20 Sep 2008 21:51:46 +0400:

OA> А вообще странно, что ныне завод ВЭФ сократил свою номенклатуру до OA> двух моделей радиоприемников, оба под "ретро", без коротких волн OA>

Это китайские поделки под лейбаком ВЭФ. Я точно такой же как первый (с часиками и пыльным динамиком сверху) видел в супермаркете электроники под каким-то другим именем. ИМХО производство электроники у них было с корнем выкорчевано как ненавистный пережиток советского прошлого. :-)

OA> Интересно, кто сейчас выпускает приемники под старину а ля ВЭФ, с OA> короткими волнами, крупногабаритные, с ручками и шкалами OA> настройки ? OA> В основном, все УКВ/FM/AM.

Меня до сих пор удивляет, что вообще кто-то вещает на КВ, поскольку я ни разу не видел никого, кто бы это слушал. Слишком уж пашивое качество и высокие требования к чистоте эфира. Соответственно и не востребовано практически, только для энтузиастов.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko