Ремонт VEF-214

Hello, Sasha! You wrote to Alekxej Rubanov on Sun, 21 Sep 2008 13:26:53 +0400:

> [...]

Я в середине России слышу половину списка

Вопрос-то был не кто вещает, а для кого вещают. Радиослушателей почти не осталось. У многих твоих знакомых сохранилась Спидола? Да и вещание идет на спад. Голос Америки летом вообще ушел с КВ в интернет.

DK> Из этих 650 они платят аренду владельцу помещения, взятки DK> чиновникам, отступные бандитам и зарплату продавцам. А также нанимают DK> сторожей, охраняющих магазин от классово сознательного быдлотариата, DK> который хлебом не корми, дай чего-нибудь спалить.

Куда заметнее то, что "500 процентов прибыли" получится с трети товара, который продастся. А остальное уйдет в помойку. Причем продастся меньше половины хоть по 200руб поставь, хоть по 650.

Dima

Reply to
Dima Badisov
Reply to
Vladimir Shulika

Hi Dima!

Все дpужно пpекpащаем эту оффтопичную тему.

At воскp., 21 сент. 2008, 17:25 Dima Badisov wrote to Igor Titovka:

DB> Почти как ремонтеры, которые деталь рублевую поменяют, а возьмут за это DB> тысячу... Продавцу клубники тоже обидно - выпаял, впаял, 1000 процентов DB> заработал.

DB> Dima

DB> === GoldED/386 2.50+ DB>  Origin: BadiSoft ■ (812) 545-1350 ■ voice:09-23 ■ data:01-08 DB> (2:5030/189)

Cheers, Moderator [mailto: snipped-for-privacy@nm.ru]

Reply to
Moderator of SU.HARDW.SCHEMES

Hello Alexander!

AT> Только слушают все везде преимущественно УКВ местных станций, и в AT> основном - в машинах.

приезжай в куда середину Урала и поймай чего кроме КВ-станций :) а Израиль то как раз покроет одна типовая укв-станция что у нас в Пскове, например (типа по 50-100км по кругу)

кв нужен там, где большие страны-территории, где 1000км не расстояние

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Alekxej! You wrote to Alexander Torres on Sun, 21 Sep 2008 09:07:59 +0400:

AR> Приветики, Alexander!

AR> Интересно, а для кого тогда вещают "Голоса", например "Голос AR> Израиля"?

А оно вещает?

Лично я не в курсе - у меня в машине коннектор от антены н такой как в автомагнитоле (это я ее по привычке так называю, вообще-то это мр3-радиодиск).

Других приемников у меня нет, но насколько я знаю - у кого они есть, слушают только УКВ.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Vladimir! You wrote to Alekxej Rubanov on Sun, 21 Sep 2008 14:06:11 +0400:

VS> Привет Alekxej, !

VS> on *21.09.08* *10:07:59* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* VS> a message to *Alexander Torres* VS> about *"Ремонт VEF-214"*.

Это все _бытовые_ радиоприемники ? :) Почему-то ни в одном магазине бытовой аппаратуры Израиля и Европы - приемники с КВ практически не попадаются, (в специализированных - возможно, не смотрел) Попадается в дорогущих всеволновых тьюнерах, но они большим спросом не пользуются, а в обычных бытовых AV-ресиверах и автомобильных радиодисках - никакого КВ нет.

VS> Да и вещания полно, включая много станций и на русском языке.

Только слушают все везде преимущественно УКВ местных станций, и в основном - в машинах.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Привет Sasha, !

on *21.09.08* *19:08:12* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Vladimir Shulika* about *"Ремонт VEF-214"*. VS>> У меня. Вполне рабочая ВЭФ Спидола 10 в экспортном исполнении. А еще VS>> у меня и ДЕГЕH 1103 есть. ;-) SS> стой, не убегай :) Здесь я, здесь... SS> как они по забитию сравнимы? те, мощная помеха на SS> входе SS> бо ленинград-2 мусор, против спидолы, именно по забитию (те фр-гр на фоне SS> станций там, где у спидолы чисто как на укв почти) эфир то ныне в городах SS> страшен... Я не мог сравнить их в городе, ибо Спидола у меня на даче уже много лет, а Деген я взял года полтора назад. Hа даче Спидола по чувствительности проигрывает Дегену, и на телескоп, и на наклонный луч (штатную проволочку от Дегена). Обзор по Дегену здесь:

А на форуме этого же сайта есть обсуждение. Отзывы в основном положительные.

WBR, Vladimir Shulika

Reply to
Vladimir Shulika
Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Sun, 21 Sep 2008 19:54:27 +0400:

SS> Hello Alexander!

SS> приезжай в куда середину Урала и поймай чего кроме КВ-станций :)

Да мне для этого никуда ехать не надо, я приемник не слушаю.

SS> а Израиль то как раз покроет одна типовая укв-станция что у нас в SS> Пскове, например (типа по 50-100км по кругу)

Тем не менее, их десятка два каналов вещаний, и у некоторых - по нескольку частот. О которых таблички на автотрассах информируют (для тех, у кого приемники без RDS).

SS> кв нужен там, где большие страны-территории, где 1000км не SS> расстояние

И там не нужно.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Sasha Shost on Sun, 21 Sep

2008 22:56:48 +0400:

AZ> Hет. Радио вообще, по большому счету, никто не слушает специально, AZ> кроме _очень_ небольшого количества любителей, вроде тебя. Основная AZ> аудитория подавляющего большинства радиостанций - водители за рулем, AZ> причем городские, не дальнобойщики. Hа них и расчитывают сейчас AZ> радиовещание. Поэтому УКВ, поэтому МП3, поэтому компрессия ДД до 30 дБ...

Ты совершенно прав. Водители за рулем, бегуны (от инфаркта в реанимацию) в своих наушниках, люди, работающие руками во время работы или домашних дел. Специально действительно единичные любители, или люди, которые к другому просто не способны. Кому из них нужно КВ? "Вражеские" голоса ловить? Сейчас уже другие времена и другие страны.

Hello Sasha!

21 Sep 08 20:54, Sasha Shost wrote to Alexander Torres:

SS> приезжай в куда середину Урала и поймай чего кроме КВ-станций :)

ТВ там есть? Значит и несколько местных станций гоняют рекламу. :-/ А если там нет ТВ, значит там нет и потребителей рекламы, и не хрена там УКВ гонять...

SS> а Израиль то как раз покроет одна типовая укв-станция что у нас в SS> Пскове, например (типа по 50-100км по кругу)

Hе суть важно.

SS> кв нужен там, где большие страны-территории, где 1000км не расстояние

Hет. Радио вообще, по большому счету, никто не слушает специально, кроме _очень_ небольшого количества любителей, вроде тебя. Основная аудитория подавляющего большинства радиостанций - водители за рулем, причем городские, не дальнобойщики. Hа них и расчитывают сейчас радиовещание. Поэтому УКВ, поэтому МП3, поэтому компрессия ДД до 30 дБ...

Hello, Alexander! You wrote to Sasha Shost on Sun, 21 Sep 2008 22:56:48 +0400:

AZ> Hет. Радио вообще, по большому счету, никто не слушает специально, AZ> кроме _очень_ небольшого количества любителей, вроде тебя. Основная AZ> аудитория подавляющего большинства радиостанций - водители за рулем, AZ> причем городские, не дальнобойщики. Hа них и расчитывают сейчас AZ> радиовещание. Поэтому УКВ, поэтому МП3, поэтому компрессия ДД до 30 AZ> дБ...

Хорошая альтернатива - цифровое вещание на КВ, которое сейчас набирает силу. Качество сравнимо с качеством УКВ ФМ плюс передача текстовой информации. Рано или поздно всё вещание на КВ будет в цифре, а если к тому времени появятся недорогие КВ приёмники, то и число слушателей будет расти. Hа мой взгляд, они и сейчас не особо дорогие - 150-300уе, но это кому как.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru ICQ: 467292680

Reply to
Igor Titovka

Hello Alexander!

AT> Пыть попробует нйти КВ в ай-подоподобном мр3/4 плеере

низзя технически, тк для кв нужна вменяемая антенна кому надо, у того диген и подобное, там _все есть_

эт вам не надо, бывает

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Torres on Sun, 21 Sep 2008 18:12:28 +0400: AT>> Почему-то ни в одном магазине бытовой аппаратуры Израиля и Европы - AT>> приемники с КВ практически не попадаются,

AA> Здрасте Вам... да в "Европе" на каждом углу...

AA> Да везде есть... и в дискоунтерах, и в специализированных, AA> и в супермаркетах...

С КВ?? И кто то постоянно следит за волной?!

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Andrey Arnold on Sun, 21 Sep 2008 19:47:51 +0000 (UTC):

EAP> Hello, Andrey! EAP> You wrote to Alexander Torres on Sun, 21 Sep 2008 18:12:28 +0400: AT>>> Почему-то ни в одном магазине бытовой аппаратуры Израиля и Европы AT>>> - AT>>> приемники с КВ практически не попадаются,

Он нверное имел ввиду спецмагазины или всеволновые тьюнеры. Пыть попробует нйти КВ в ай-подоподобном мр3/4 плеере, автомагниоле или AV-ресивере, которые составляют 99.9999% всего рынка радиоприемников.

EAP> С КВ??

У них в Конраде я их что-то не заметил. В Сатурне - что-то было в сторонке, не там где массовый ширпотреб. Hу так там и СВ (Си-Би а не Эс-Вэ)-подобные радиостанции были, тоже далеко не сильно распространенный продукт.

EAP> И кто то постоянно следит за волной?!

Да никто.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Привет Sasha, on *22.09.08* *0:46:42* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Alexander Torres* about *"Ремонт VEF-214"*. AT>> Пыть попробует нйти КВ в ай-подоподобном мр3/4 плеере SS> низзя технически, тк для кв нужна вменяемая антенна кому надо, у того SS> диген и подобное, там _все есть_ SS> эт вам не надо, бывает Простой пример - моя дача. Простенькие FM сверистелки, да и многие автомобильные приемники работают в этом районе отвратительно, хотя до Клина порядка 17 км. А вот тот же Деген FM там принимает отлично. А учитывая полное отсутствие индустриальных помех, прекрасно работают и КВ-диапазоны. Тоже можно сказать и о предгорьях Кавказа. 3-4 FM-станции, да и то не везде. Технически сложно покрыть УКВ вещанием кучу ущелий. А народ там живет. У меня в Кисловодске Деген с руками оторвали. :-) Пришлось еще покупать.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Я тоже такое pегyляpно пpактикyю. У нас на севеpе без этого вообще IT> тpyба.

IT> Вообще-то нет. Я пpедпочитаю и воздyх почище и наpодy поменьше. IT> И людей почеловечней.

IT> У нас пpошлой зимой темпеpатypа yпала ниже -20 всего один pаз. IT> За всю зимy - один pаз на менее чем сyтки. IT> И летом жаpы не бывает. Так что климат пpиpодный меня более чем IT> yстpаивает, чего не скажешь о климате дpyгого pода.

Тогда тебе в Сибиpь. Там люди лyчше.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Sun, 21 Sep 2008 23:46:42 +0400:

SS> Hello Alexander!

SS> низзя технически, тк для кв нужна вменяемая антенна кому надо, у SS> того диген и подобное, там _все есть_

SS> эт вам не надо, бывает

Оно также не надо и остальным 99.99999% людей.

Вот что Igor Titovka wrote to Ilya Anfimov:

IT> P.S. Щаз тя, Илюха вообще забанят за твоё ковеpкание великого и IT> могyчего.

Давно поpа. Вэдь сто pаз чэловэкy говоpылы: нэ ковэpкай pyсскый язык, а эмy, похожэ: хоть ссы в глаза, а он всё: аллашья pоса... Ыздэваэтся, навэpно.