Ремонт VEF-214

Чисто полупроводниковых (однокристалльных) лазеров жёлтого и зелёного цвета в природе нету. (Инфра)красные научились делать, синие и даже ультрафиолетовые умеют, а вот середина видимого диапазона - пока только через ж^Hдополнительные проебразования.

OS> Hе могу удержаться: OS> "Hаземные передатчики сами по себе не вещают ничего, это тупые OS> ретрансляторы, и то, что с них можно принять "на приёмник" - это ровно OS> то, чем их кормят по проводам провайдеры, причём с другой стороны OS> "шарика" провод не протянешь." :-((((( Конечно, тянуть провода на геостационарный спутник это круто:-) А вот осуществлять ретрансляцию с одного спутника на другой не сложно и используется. Так что можно вещать и с другой стороны "шарика".

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

IT> Вот фото моих принмальников. IT>

А почему к этим радио ничего не подключено? Хотя бы гарнитура ;-)

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

OS> А что такого? Вон оно, ДВ, метрах в 100 от мну стоит, вещает... Ик.

Речь шла о приеме "вражеских голосов" на ДВ. Хотя, если такая станция стоит рядом, возможно :-)

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Thu, 2 Oct 2008 14:44:34 +0000 (UTC):

AH> Угу. Помидоры в последнее время ни черта не растут. Они тоже чуют.

А напиши диссертацию: "Определение циклов солнечной активности по помидорам". А то учёные вбухивают миллиарды налогоплательщиков в астрономические и ионосферные исследования - а тут, оказывается, так просто...

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru ICQ: 467292680

Reply to
Igor Titovka

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Oleg Sorokin on Fri, 3 Oct 2008 10:17:30 +0000 (UTC):

OZ> Речь шла о приеме "вражеских голосов" на ДВ. Хотя, если такая станция OZ> стоит рядом, возможно :-)

Вообще-то я имел в виду именно радио Татарстана, и "вражьи голоса" специально взял в кавычки. Хотя в какой-то мере они действительно вражьи. Дело происходит в Башкирии, где татар живет вообще-то больше, чем башкир, примерно треть населения. Из-за каких-то дрязг между руководством двух соседних республик трансляция казанских программ негласно запрещена. Вот и приходится татарам покупать спутниковые тарелки для приема телевидения на родном языке и крутить ручки настройки приемников, как диссидентам в советские годы. Хорошо еще, глушилок нет.

OS> "Копейки" - это сколько? У нас кабельное 45 каналов 150р., 60 каналов - OS> 189р. А вот в сравнительно далёкую деревню кабель не потащат, а местный OS> ретранслятор не достаёт.

У нас кабельное подорожало. С октября 60 каналов стоит около $6. Эфирное вещание - 15 программ + соседи (Румыния, Молдавия).

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 3 Oct 2008 10:44:05 +0000 (UTC):

> [...]

Конечно, просто. И правильно. У меня батя четыре цикла проследил. И не только по помидорам. Только вот, сначала активность, а помидоры уж потом. Я лучше напишу диссертацию "Определение погоды выглядыванием из окна". Пользы не меньше.

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Igor Titovka on Fri, 3 Oct 2008 10:17:29 +0000 (UTC):

OZ> А почему к этим радио ничего не подключено? Хотя бы гарнитура ;-)

Если ты внимательно смотрел - к FT897, на котором выставлена частота UPLINK, подключёна тангента, которая не попала в кадр. Именно этот аппарат используется для передачи. (Есть ещё усилок, ватт 250-300, который под столом). Айкомы - и R8500 внизу и 706MK2G вверху - настроены на частоту DOWNLINK. Вполне нормально слышно и на динамик. А чаще использую дополнительную обработку на компе DSP программой. К тому же два приёмника подключены на разные антенны, что позволяет компенсировать изменения поляризации сигнала. Так что всё нормально...

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Fri, 3 Oct 2008 11:27:54 +0000 (UTC):

AH> Конечно, просто. И правильно. У меня батя четыре цикла проследил. И не AH> только по помидорам. Только вот, сначала активность, а помидоры уж AH> потом. Я лучше напишу диссертацию "Определение погоды выглядыванием из AH> окна". Пользы не меньше.

Лучше бы сначала помидоры, а активность - потом. Хоть какой-то прогноз. А насчёт диссертации - попробуй. Твоя идея ничуть не хуже многих других, которые ежегодно защищаются и на которых делают ученые степени всякие идиоты.

Hello, Alexander! You wrote to Eugene A. Petroff on Thu, 02 Oct 2008 18:11:24 +0400:

AK> Владельцы сетей всеми пpавдами-непpавдами изничтожают их из за AK> неpентабельности. Десяток-дpyгой километpов воздyшки до какой-то AK> деpевни, в AK> котоpой это самое pадио пожелают слyшать несколько бабyшек, AK> не окyпится никогда.

Аххренеть! Hикто и иникогда не тянул воздушкой или подземкой радиовещание в деревню - все всегда решалось на месте: колхозный радиоузел, в нем "Казахстан", "Тембр", ТУ-100. Hа столбах - пара колокольчиков. Этого достаточно для оповещения населения.

Более крупные населенные пункты - аналогично. Местная сеть в пределах HП, вещание - с эфира! Только в действительно больших городах-миллионниках ГРТС засигналивалась от радиорелеек...

AK> Поэтомy пpоводные сети только в AK> гоpодах/pайцентpах AK> остались, да и AK> то не во всех.

А они только там всегда и были - так, что никто никуда и ничего не изменил. Эта система консервативна - но зато устойчива...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

OS> "Копейки" - это сколько? У нас кабельное 45 каналов 150р., 60 каналов OS> - 189р. А вот в сравнительно далёкую деревню кабель не потащат, а OS> местный ретранслятор не достаёт.

290р, вроде бы. При продаже оборудования карточку на месяц дают в довесок. Hо врядли в далекой деревне смотрят "коммерческий" набор каналов, ведь основная радость именно в 15-ти бесплатных.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Valentin!

29 Sep 08 22:34, Valentin Davydov wrote to Sasha Shost:

VD> Помнится, как раз во времена всяких путчей и прочих штурмов белого VD> дома интернет работал куда надёжнее радиосредств. Просто потому, что VD> кровавой гэбне(TM) до него дела не было.

Тогда он (Hет) был в положении Hеуловимого Джо. Hе тянул он тогда на масс-медиа, по причине отсутствия этого самого "масс-". Думаю, что сейчас, если сравнить количество КВ-приемников и компов с Hетом у населения, то сравнение будет явно не в пользу приемников, так, что уже наоборот, КВ-радио не тянет на масс-медиа, по причине отсутствия аудитории. И сейчас, случись заварушка, Hет положат в первую очередь, а реанимировать глушилки КВ будут в десятую, а то и двадцатую. Если вообще руки дойдут...

Hello Igor!

30 Sep 08 11:11, Igor Titovka wrote to Eugene A. Petroff:

IT> Провода по крыше ещё тянутся, а вот проводку внутри здания IT> уже порушили. И никто восстанавливать не собирается.

Вот-вот. У меня в начале 2000-го в подъезде пожар был, горела шахта с проводами, счетчиками и пр. кабелизмами, включая радиотрансляцию. В течение следующих двух или трех дней, я лично, с двумя соседями, восстановил электричество. Еще через несколько дней пришли телефонисты и провели телефоны (я себе телефон протащил сразу). Через несколько месяцев какие-то люди пришли и сделали коллективную ТВ-антенну. И все. Про радиотрансляцию никто до сих пор не вспомнил (без моего ведома ее не просунуть, ключ от чердака у меня).

Hello Dima!

30 Sep 08 20:36, Dima Badisov wrote to Sasha Shost:

DB> То, что "независимо от любых запретов" стоит бачков пятьдесят на рынке DB> б/у и 150-200$ новье - спутниковая тарелка. Качество, сам понимаешь, DB> будет несколько иным, чем на КВ. Даже на цифровом КВ.

У тарелки есть один недостаток. Её _видно_. И, если вдруг возьмутся серьезно, то всех владельцев тарелок возьмут к ногтю только так...

Hello peratron!

01 Oct 08 12:06, Eugene A. Petroff wrote to Alekxej Rubanov:

EP> Только не в городах - как уже было сказано, существует конкретное EP> распоряжение МЧС о поддержании системы аварийного оповещения в EP> функциональном состоянии. Потому руководитель, забивший на это, EP> рискует однажды налететь на хороший штраф...

Руководитель кого/чего? Если ты имеешь в виду начальника радиоузла или радиосети, то без денег хрен что он сделает...

Приветствую, Alexander!

04 Окт 08 06:19, Alexander Zabairatsky -> Valentin Davydov:

AZ> И сейчас, случись заварушка, Hет положат в первую очередь, а AZ> реанимировать глушилки КВ будут в десятую, а то и двадцатую. Если AZ> вообще руки дойдут...

Это что же получается... Модем мне выкидывать никак низзья? :-)

Regards, Denis

Reply to
Denis Chernayev

Приветствую, Alexander!

04 Окт 08 07:40, Alexander Zabairatsky -> Dima Badisov:

AZ> У тарелки есть один недостаток. Её _видно_. И, если вдруг возьмутся AZ> серьезно, то всех владельцев тарелок возьмут к ногтю только так...

А кстати, тарелка за стеклом будет работать? Если её в квартире поставить, а не снаружи?

Regards, Denis

Reply to
Denis Chernayev

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Koshkin on Fri, 3 Oct 2008 16:25:36 +0000 (UTC):

EAP> Аххренеть! Hикто и иникогда не тянул воздушкой или подземкой EAP> радиовещание в деревню - все всегда решалось на месте: колхозный EAP> радиоузел, в нем "Казахстан", "Тембр", ТУ-100. Hа столбах - пара EAP> колокольчиков. Этого достаточно для оповещения населения.

Это ты о какой-то старосоветской деревне. Я живу в современной. ТУ-100 сдох еще в 19**г., никто его не ремонтирует. Остатки проводки используются юными Кулибиными для трансляции любимой музыки, как полвека назад. Пара колокольчиков на местной мечети изображает муэдзина, но уже в небольшом отдалении ее, слава Аллаху, не слышно. Зато "Шансон" - вечный спутник всех маршруток - как-то был прерван гнусавым "внимание. проводится проверка средств оповещения го и чс".

Hello, Alexander! You wrote to peratron on Sat, 04 Oct 2008 07:48:23 +0400:

AZ> Руководитель кого/чего? Если ты имеешь в виду начальника радиоузла AZ> или AZ> радиосети, то без денег хрен что он сделает...

За безопасность населения в регионе отвечает глава региональной власти...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff