Ремонт VEF-214

Hello, Sasha! You wrote to Eugene A. Petroff on Mon, 29 Sep 2008 02:26:18 +0400:

SS> Hello Eugene!

SS> если ссср, например

Где?

SS> информация SS> -- SS> покуда в мире есть SS> китайский путь, пока у нас правит гб - кв станции SS> не умрут SS> но сие SS> уж политика и не тут

Паранойю следует лечить, а не запускать до такой степени...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 28 Sep 2008 18:31:49 +0000 (UTC):

EAP> Hу а то, что качество вещания на КВ с его феддингами и прочей EAP> нестабильностью возрастет небывало - это сказка для младенцев с EAP> толстым кошельком. Реальность работы цифровых форматов в условиях не EAP> слишком стабильного распространения каждый знает по мобильникам: "щас EAP> к окошку подойду - тогда и договорим..."

Если кто начинал ещё с AMPS, да ещё в те времена, когда базовых станций была одна-две на город - те достаточно хорошо видят преумущество цифры в связи. Во всяком случае, лишь иногда надо "к окну подходить", а не фиксировать голову в определённом положении всегда и везде, ориентируясь по минимуму шумов. А что касаемо цифры на КВ - то всё с точностью до наоборот: именно эти технологии позволяют эффективно бороться с федингами плюс позволяют обходится значительно меньшей мощностью передатчиков. В любую программу, хоть комповую, хоть для встроенного в специализированный принимальник декодера, заложен максимальный уровень допустимых ошибок при приёме - если он превышает некоторую величину, то приём просто отключается и нужно попытать счастья на другой частоте. В сети есть расписания работы станций с указанием их направленности и даже рисунки зоны покрытия. Hо если кому-то нужно непременно слушать в Европе передачи Австралии для островов Океании - то пусть уж улучшает возможности своей приёмной техники, вкладывая в неё деньги. А уровень сигнала Голоса Америки например, с передатчиков, расположенных в Греции, таков, что уверенно принимается на европейской территории России даже на детекторный приёмник. С тех же передатчиков идёт вещание и на СВ - на Украине и юге России это подчас самая громкая станция. Дойче Велле также вещает на средних из Молдавии (Григорополь, вроде) мощностью аж в 500КВт. Hу и так далее... А что касаемо вещания голосов на УКВ - то у нас, например, этого нет. И никогда не будет - не окупится. Молодёжь предпочтёт рэп без перерыва на новости. А в Москве - запросто, ибо только там традиционно силён культ диссидентства среди богемной голубизны. Кстати, там вещает голос Америки и на СВ и на УКВ. А спутники... Слишком дорого обходится возможность установки приёмного оборудования, мало кто станет платить из своего кармана за возможность слушать радиопередачи и такая система совершенно лишена мобильности. А ещё у нас, например, элевация геостационарных спутников - всего 7градусов. Поэтому для приёма надо применять очень большие и дорогие антенны и

90% всех спутников - заслонены горами. Те несколько спутников, что ещё как-то принимаются через ущелье с южного направления, явно не устраивают местную аудиторию. Я не понаслышке знаю, что после того, как повсевместно заработало кабельное ТВ, спутниковые антенны стали никому не нужны. Кое-где ещё стоят на крышах и ржавеют, а конвертеры поснимали алкаши и мне принесли.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru ICQ: 467292680

Reply to
Igor Titovka

Hello, Oleg! You wrote to Eugene A. Petroff on Mon, 29 Sep 2008 14:45:48 +0400:

OA> HELL() Eugene A. Petroff, have a nice day!

OA> 28-Sep-08 21:05:42, Eugene A. Petroff wrote to Alexander Hohryakov OA> Subject: Re: Ремонт VEF-214

OA> Такая технология чем-то напоминает роман Оруелла "1984".

А паспортизация населения вшиванием чипа под кожу что напоминает?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Mon Sep 29 2008 15:43, Oleg Ageev wrote to Manakov Anatoly:

[...]

OA> А что сами латыши думают о развале и сокращении у них радизаводов? OA> Довольны, что избавились от отсталой русско-советской OA> радиоэлектронной OA> технологии?

Ломать не строить, так, кажется говорят? :) Hу что латыши могут думать... По разному. Hо быть довольными, я, во всяком случае, повода не вижу. Капитализм.

Я проходил практику на "Радиотехнике", в 18 лет, как раз перед тем, когда начали приватизировать. Это было совсем другое время, чем сейчас.

Марцис

Reply to
Marcis Berzins

Салют, Oleg! You wrote to Mikhail Samoilenko on Sun, 28 Sep 2008 13:33:17 +0400:

OA> HELL() Mikhail Samoilenko, have a nice day!

OA> 27-Sep-08 11:35:31, Mikhail Samoilenko wrote to Oleg Ageev OA> Subject: Ремонт VEF-214

OA> Хмм... Интересно, а примерно такой же отечественный приемник OA> ЛИРА РП-249 наш или не наш?

Я думаю, что из нашего там только кириллические буквы на морде. Какой-то китайский заводик наблатыкался клепать корпуса из MDF, для компьютерных колонок, а потом решил - почему бы не делать в них странные приемники в "ретро-стиле" (который нифига не ретро и не стиль, т.к. получившийся паралелепипед не изящен и не похож на ретро) и продает их всем желающим налепить свое имя. Тем более, что в изготовлении такой приемник дешевле грязи - даже прессформу для корпуса делать не надо.

Вот у меня на кухне стоит китайский приемник от рекламной кампании сигарет Camel - он реально на ретро похож, корпус клееный из дерева, покрытый лаком, желтая уютная подсветка шкалы лампочками накаливания. Вот только чувствительность у него совсем позорная, что на AM, что на FM. Зато красивый.

OA> Почему не востребовано? Очень даже слушают. Hа то же Радио OA> "Свобода" во время прямых эфиров столько слушателей дозваниваются... OA> Короткие волны мало подвержены цензуре, поэтому дальнобойное радио OA> всегда будет вещать "поверх барьеров". А также спутниковое TV OA> народ будет смотреть. Другое дело - что нормальных приемников с OA> хорошим звучанием, как у ВЭФ'ов было, почти не найдешь.

Т.е. КВ радио только для диссидентов, борцунов с кровавым путинским режимом? :-) ИМХО, те, кто дозванивается, все же сидят за компьютером. Приемники с хорошим звучанием есть, но они заточены под источник хорошего звучания - прием FM. Слушать на хороших колонках КВ с шумом и федингами как-то странно, да и антенну внешнюю сделать поди заставь сейчас кого-нибудь.

Единственные потребители поневоле - жители районов, где не принимаются ни СВ радиостанции, ни УКВ/FM но меня берут сомнения, что они любят только "Радио Китая" и передачи для диссидентов. Я крутил свой Деген - там реально на русском нет больше ничего. Hи музыки, ни развлекаловки, ни юмора, ни радиоспетаклей.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Салют, Alexander! You wrote to Mikhail Samoilenko on Sun, 28 Sep 2008 20:02:56 +0400:

AZ> Во-первых, оба латвийских радиозавода были в свое время, в смысле до AZ> советской власти, немецкими. А, во-вторых, латыши, похоже, поступили AZ> правильно - чем пытаться поднять отсталое на 20-30 лет экс-советское AZ> электронное производство до современного уровня, дешевле ликвидировать AZ> его на хрен, а потом, если кто захочет, сам создаст новое.

Дадад. До основанья, а затем...

Hello, Oleg! You wrote to Manakov Anatoly on Mon, 29 Sep 2008 14:43:16 +0400:

> [...]

Hа этом заводе работает мой товарищ - Михаил Богданов, MA>> поэтому я немного в курсе. В-)

OA> А что сами латыши думают о развале и сокращении у них радизаводов? OA> Довольны, что избавились от отсталой русско-советской OA> радиоэлектронной OA> технологии?

Я с ними имел возможность общаться: те, для которых ненависть к русским и советским - цель и смысл жизни, те предельно счастливы. Многие, которым пришлось переквалифицироваться в дворники и другую чёрную рабсилу - задумываются.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@nwgsm.ru ICQ: 467292680

Reply to
Igor Titovka

Сheer, Oleg!

At first, it was:

Hа этом заводе работает мой товарищ - Михаил MA>> Богданов, поэтому я немного в курсе. В-)

OA> А что сами латыши думают о развале и сокращении у них OA> радизаводов? Что можно думать при потере рабочих мест и невозможности для большинства устроиться на работу по специальности...

OA> Довольны, что избавились от отсталой русско-советской OA> радиоэлектронной технологии? Дело не в этом, просто технологии изменяются, устаревают, вне зависимости от национальной и социальной принадлежности.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Hello Mikhail!

MS> там реально на русском нет больше ничего. Hи музыки, ни развлекаловки,

ну есть музыкальная программа на то ли 16 то ли 19 (переделывал у себя 49 в что то выше 25 :) вечером идет

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Евгений!

Однажды 29 Сен 08 г. 12:07 Eugene A. Petroff писал пpо всякие вещи, типа:

EP> Hет. Это пpодyкт коpейского пpоизводства до pодного отечества еще не EP> дошкандыбавший.

A что стоит час пpиема интеpнет-pадио по такомy девайсy? Может быть челноки пpедполагают, что из-за высоких эксплyатационных pасходов в России спpос на такие изделия бyдет ничтожно мал.

EP> Это пpосто маленький настенно/настольный говоpитель с EP> pyчкой гpомкости и небольшим теpминалом, позволяющим настpоить на EP> интеpесyющее интеpнет-pадио. Подключается, есно, не в тpансляционнyю EP> pозеткy, а в интеpнет...

EP> ЗЫ: к словy, вот еще не освоенная ниша подачи инета - подача чеpез EP> pадио-тpансляционнyю сеть!

А эти сети остались еще в России в ощyтимых количествах?

Всего Вам наилyчшего, Евгений!

С yважением, Алексей.

-+- Это письмо писал, но не читал Alekxej Rubanov 29 Сен 08 года в 21:40 + Origin: Чем меньше своих мнений, тем больше единомышленников. (2:5064/7.86)

Reply to
Alekxej Rubanov

Hello, Vladimir!

Однажды 23 Сен 08 г. 10:10 Vladimir Shulika писал про всякие вещи, типа:

VS> У меня был Казахстан. Отдел приятелю-коротковолновику. Теперь пользуюсь VS> Дегеном.

У меня было два "Казахстана", раздал друзьям радиолюбителям.

Через меня прошло много ламповых радиоприемников, но особенно запомнились "Фестиваль" и авиационный радиоприемник изготовленный в 65 году.

Regards, Vladimir!

С уважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov

Привет, Vladimir!

Спасибо, скачал, и, как ни странно не обнаружил "Голос Израиля".

Удачи Вам, Vladimir!

С уважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov

AH> Есть еще интернет,

Есть, но каков процент охвата россиян? ADSL пробить не могу, в результате час Интернета для меня 22 руб. Естественно, что слушать интернет-радио я не буду.

AH> спутники

Опять таки насколько широко распространены спутниковые антенны среди россиян?

AH> и укв в некоторых городах.

В Ставрополе нет, поскольку Ставрополь - краевой голос, то полагаю, что в крае в УКВ диапазоне "Голосов" нет.

AH> У AH> голосов есть AH> сайты, где можно прочитать тексты передач. Для многих глазами воспринимать AH> информацию удобнее, чем ушами. Ты проведи соцопрос среди своих знакомых. AH> Слушающих "вражьи голоса" на КВ наберется по самым оптимистичным прогнозам AH> всего лишь на четыре порядка больше, чем думает Торрес.

Среди моих знакомых слушают голоса лишь трое. Интересно, что им, как и мне, не удалось передать свое увлечение своим детям.

С самыми наилучшими пожеланиями Вам, Alexander!

С уважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov

Приветики, Igor!

IT> А уровень сигнала Голоса Америки например, с передатчиков, расположенных IT> в Греции, таков, что уверенно принимается на европейской территории России IT> даже на детекторный приёмник.

Особенно если детектор сверхрегенеративный.

IT> С тех же передатчиков идёт вещание и на СВ - IT> на Украине и юге России это подчас самая громкая станция.

Интересно Ставрополь - это юг России? А то не слышу я "Голос Америки" на СВ.

Best regards, Igor!

С уважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov

Hi, Alexander!

21 Сен 08 20:09, Alexander Torres wrote to Alekxej Rubanov:

AT> А оно вещает?

AT> Лично я не в кypсе - y меня в машине коннектоp от антены н такой как в AT> автомагнитоле (это я ее по пpивычке так называю, вообще-то это AT> мp3-pадиодиск).

AT> Дpyгих пpиемников y меня нет, но насколько я знаю - y кого они есть, AT> слyшают только УКВ.

Так это дело вкyса, в Ставpополе я не видел никого, кто в машине слyшал бы pадио, все слyшают записи. Пpитом некотоpые на такой гpомкости, что когда пpоезжают мимо моего дома, то в доме стекла дpожат!

Я же без pаботающего pадиопpиемника в машине испытываю дискомфоpт.

Bye, Alexander!

С yважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov

Помнится, как раз во времена всяких путчей и прочих штурмов белого дома интернет работал куда надёжнее радиосредств. Просто потому, что кровавой гэбне(TM) до него дела не было.

Тот из этих приёмников, который я отцу подарил, прекрасно ловит местные станции и на сложенную антенну. УКВ - так даже лучше, чем телефон на размотанный наушник.

Hello, Alekxej! You wrote to Igor Titovka on Mon, 29 Sep 2008 21:20:40 +0400:

AR> Особенно если детектор сверхрегенеративный. А на этот так вообще запросто.

AR> Интересно Ставрополь - это юг России? А то не слышу я "Голос AR> Америки" на СВ.

Загляни хотя бы сюда.

Hello, Alekxej! You wrote to Eugene A. Petroff on Mon, 29 Sep 2008 20:48:30 +0400:

AR> А эти сети остались еще в России в ощyтимых количествах?

А куда ж они денутся то?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Igor! You wrote to Alekxej Rubanov on Mon, 29 Sep 2008 20:32:20 +0000 (UTC):

> [...]

Или сюда
"Дорогие друзья! С 27 июля Русская служба <Голоса Америки> прекратила радиопередачи и полностью перешла на интернет. Теперь вы сможете слушать, смотреть и читать новости политики, экономики, культуры, здравоохранения, науки и искусства, получать информацию о жизни в США, задавать интересующие вас вопросы на нашем веб-сайте golosameriki.us. Спасибо всем, кто слушал нас все эти годы. Оставайтесь с нами!"

А высвободившиеся передатчики, я слышал, вещают теперь на Иран.