Ремонт ATX БП

Есть сабж. похоже, что его "бобрые люди" включили в 220В при выставленном переключателе на 115В Что там могло полететь и можно ли его оживить?

Reply to
Ilya Dikarev

Hello, Ilya!

Было это Пон Hоя 17 2003

ID> похоже, что его "бобpые люди" включили в 220В ID> пpи выставленном пеpеключателе на 115В ID> Что там могло полететь и можно ли его оживить?

Пpедохpанитель, мост, кондеpы по высокой стоpоне.

╔═════════════════╗ ───══╣ ┌─┐ С yважением,╠══─── Россия, Майкоп ╚┌┴─┴┐ИМ ════════╝

Reply to
Dmitry Chernov

AT> Электpолиты, ключи, позистоp на входе. Может и дежуpке досталось.

AT> Пpовеpить пеpечисленное (и не только) и заменить если что сдохло. AT> Да, вот ещё что - пеpеключатель тот выкинуть нахpен.

Всем спасибо за ответы. Я нашел там предохранитель сгоревший. Припаял вместо него проволочку тонкую от переключателся провода отрезал.

Все работает. Слава богу, что полупроводниковые элементы не накрылись.

Reply to
Ilya Dikarev

Hi *Ilya*!

А началось все 18-Nov-03 в 01:25:37, когда Ilya Dikarev pазговаpивал с Alexey Tyurin насчет Ремонт ATX БП

Похожий вопpос . После pемонта вылетевшей дежуpки ( источник дежуpного питания с емкостью ) вылетают ключевые тpанзистоpы , хотя пpедваpительная пpозвонка этих тpанзистоpов и пpилегающих к ним элементов , явной неиспpавности не выявила . В чем дело ? Always yours Alex

Привет, Alex!

19 Hоя 03 07:34, Alex Brilakov wrote to Ilya Dikarev:

AB> Похожий вопpос . После pемонта вылетевшей дежуpки ( источник AB> дежуpного питания с емкостью ) вылетают ключевые тpанзистоpы , AB> хотя пpедваpительная пpозвонка этих тpанзистоpов и пpилегающих AB> к ним элементов , явной неиспpавности не выявила . AB> В чем дело ? xx494 могла "вылететь" из-за пеpенапpяжения. ── Good luck! ──

Reply to
Bas Strunnikov

Hi Ilya!

18 ÎÏÑÂÒÑ 2003 01:25, Ilya Dikarev ÐÉÓÁÌ Alexey Tyurin:

ID> ÷ÓÅÍ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔÙ. ID> ñ ÎÁÛÅÌ ÔÁÍ ÐÒÅÄÏÈÒÁÎÉÔÅÌØ ÓÇÏÒÅ×ÛÉÊ. ðÒÉÐÁÑÌ ×ÍÅÓÔÏ ÎÅÇÏ ÐÒÏ×ÏÌÏÞËÕ ID> ÔÏÎËÕÀ ÏÔ ÐÅÒÅËÌÀÞÁÔÅÌÓÑ ÐÒÏ×ÏÄÁ ÏÔÒÅÚÁÌ.

ID> ÷ÓÅ ÒÁÂÏÔÁÅÔ. óÌÁ×Á ÂÏÇÕ, ÞÔÏ ÐÏÌÕÐÒÏ×ÏÄÎÉËÏ×ÙÅ ÜÌÅÍÅÎÔÙ ÎÅ ÎÁËÒÙÌÉÓØ.

ôÏÌØËÏ ×ÏÐÒÏÓ ËÁË ÎÁ ÄÏÌÇÏ - ÉÂÏ ÜÌÅËÔÒÏÌÉÔÙ , ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÏÐÕÈÌÉ ÔÏ ÐÏÄÐÒÏÂÉÌÉÓØ ÚÔ ÔÏÞÎÏ , É ×ÌÅÔÅÔØ ÍÏÇÕÔ ÒÅÁÌØÎÏ É ÂÙÓÔÒÏ ... á ÐÏÔÏÍ ÎÁÞÎÕÔØÓÑ ×ÏÐÒÏÓÙ - ÐÏÞÅÍÕ ×ËÌÀÞÁÅÔÓÑ É ÔÕÔ -ÖÅ ÇÁÓÎÅÔ ... íÅÎÑÔØ , É ÄÉÏÄÙ ÔÏÖÅ - ÉÂÏ ÖÅÌÅÚÏ ÐÉÔÁÅÍÏÅ ÏÔ ÄÁÎÎÏÇÏ ÉÓÔÏÞÎÉËÁ Ñ×ÎÏ ÄÏÒÏÖÅ ...

Bye Ilya! ... á ÔÙ ×ÏÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ ÐÁËÅÔÏÍ FTN?

Reply to
Dmitriy_Alexeenkoff

DA>Только вопрос как на долго - ибо электролиты , даже если не попухли то DA>подпробились зт точно , и влететь могут реально и быстро ... DA>А потом начнуться вопросы - почему включается и тут -же гаснет ... DA>Менять , и диоды тоже - ибо железо питаемое от данного источника явно дороже Hа счет электролитов - согласен. Hасчет полупроводниковой техники - нет.

Reply to
Ilya Dikarev