реле замкнуть

Hello, Anton!

04 Jul 03 23:20, you wrote to All:

AD> У приятеля на работе такая проблема - по уходу некоторые люди должны AD> включать маленький такой девайс, но частенько не делают этого. А это AD> не есть гуд. Хочется замкнуть реле (без дальнейших размыканий, это AD> будет сделано утром) посредством радиосигнала, напруга AD> 1.5-5В,расстояние 100-300 м, ознакомился с телемеханикой AD> радилуправляемых моделей - слишком громоздко, и настраивать сложновато AD> будет, упростить не хватает квалификации. Ткните в какой-нить урл, AD> а еще лучше закиньте в нетмыл схемку плз.

А зачем радиоуправление? Я ставил конечник на замок, закрывающий помещение. Когда закрывали на щеколду, лаборатория обесточивалась. Может быть, проще пойти по такому пути?

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Приветствую Вас, Anton!

Однажды 04 Июл 03 в 21:20, Anton Dvoryashin писал(а) к All...

AD> У приятеля на работе такая проблема - по уходу некоторые люди должны AD> включать маленький такой девайс, но частенько не делают этого. А это AD> не есть гуд. Хочется замкнуть реле (без дальнейших размыканий, это AD> будет сделано утром) посредством радиосигнала, напруга AD> 1.5-5В,расстояние 100-300 м, ознакомился с телемеханикой AD> радилуправляемых моделей - слишком громоздко, и настраивать сложновато AD> будет, упростить не хватает квалификации. Ткните в какой-нить урл, AD> а еще лучше закиньте в нетмыл схемку плз.

Или взять пейджеp автосигнализации.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to