Реле поляризованное подскажите, pls.

Привет,

Искал в тырнете, упарился, нашел очень немного. Нужно - поляризованное реле, на номинальное напряжение 12В, во влагозащищенном корпусе, на промышленный (а лучше автомобильный) температурный диапазон, с минимум одной переключающей группой на ток не меньше 10A. Нашел пока-что, по сути, единственный вариант - ADJ12012 производства Matsushita, в наличии, похоже, нигде нет - только под заказ на месяц минимум. Посоветуйте, pls - какие еще можно поискать?

Reply to
Alex Bakhtin

Привет, Alex!

14 июл 06 в 09:59, Alex Bakhtin писал All:

AB> месяц минимум. Посоветуйте, pls - какие еще можно поискать? В порядке бреда - пара обычных автомобильных реле (по 70 р. за штучку в любом ларьке) и пара же диодов...

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Alex,

You wrote to Oleg Sorokin:

> [...]

То что тебе нужно, называется по другому. Дистанционные переключатели. Должны среди них быть и на 10 А.

В вот среди поляризованных я сильноточных не встречал. Да и служат они не для этого, а для построения мультвибраторов, компараторов, и подобной тонкой работы.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет,

AB> месяц минимум. Посоветуйте, pls - какие еще можно поискать? OS> В порядке бреда - пара обычных автомобильных реле (по 70 р. за штучку в любом OS> ларьке) и пара же диодов...

Поляризованные реле интересны именно нулевым потреблением в режиме покоя, если бы не это - я бы их не рассматривал.

Reply to
Alex Bakhtin

Привет Alex!

14 Июл 06 года (а было тогда 17:41) Alex Bakhtin в своем письме к Oleg Sorokin писал:

AB> Поляризованные реле интересны именно нулевым потреблением в AB> режиме покоя, если бы не это - я бы их не рассматривал.

IMHO ты говоришь о переключательных реле, а поляризованные это немного не то, они переключают разные контакты в зависимости от полярности на обмотке. И ток покоя у них не 0.

С уважением, Andrey 14 Июл 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hi, Alex!

14 Jul 06, Alex Bakhtin writes to Oleg Sorokin:

AB> Поляризованные реле интересны именно нулевым потреблением в AB> режиме покоя, если бы не это - я бы их не рассматривал.

AFAIK эта группа изделий называлась "дистанционные переключатели" РПС-32 у меня и сейчас где-то валяются...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Andrey,

You wrote to Alex Bakhtin:

> [...]

Они обычно многообмоточные.

AB> И ток покоя у них не 0.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

"Alex Bakhtin" snipped-for-privacy@amt.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@bakhtin.amt.ru...

Hi,

SOKE, JMX-60F-B (250V 60A), напряжение управления 12V, на рынке было валом, значит и в Интернете должны быть, цена около 4$. Корпус пластмассовый, герметичный.

Из совковых, на такой ток, не встречал. Справочник полистай, тип РПС, может и есть, на рынке видел РПС-20, и еще какие-то помельче 40 кажется, цена

0,4-1$.

Как вариант для переменки, ставишь симистор на твои 10А, а на управление мелкую РПС, дешево и сердито.

До увидания, Юрий

Reply to
Yuriy Kostev

Hello, Alex !

Once (Monday July 17 2006) at 11:21 someone named Alex Bakhtin wrote to Andrey Arnold. So, look here:

AB> Hаверное, я ошибся в определениях, мне почему-то казалось, что AB> "latching relay" и "поляризованное реле" это одно и то же.

Строго говоря, latching relay - это частный случай поляризованного реле. Бывают еще поляризованные реле без защелки, хотя и редко (поскольку они легко заменяются на пару обычных реле).

Reply to
Daniel Kapanadze

Hi Andrey!

14 июля 2006 17:09, Andrey Arnold писал Alex Bakhtin:

AA> В вот сpеди поляpизованных я сильноточных не встpечал. AA> Да и слyжат они не для этого, а для постpоения мyльтвибpатоpов, AA> компаpатоpов, и подобной тонкой pаботы.

Ты только железнодоpожникам это не pассказывай - а то они от смеха лопнyт глядя на свои pелюхи с гpафитовыми контактами pазмеpом с таблеткy аспиpина.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Привет,

> [...]

AA> То что тебе нужно, называется по другому. AA> Дистанционные переключатели.

Насколько я понял - оно называется "latching relay". По фразе "дистанционные переключатели" выдается некоторый набор отечественных компонентов, их использовать не хотелось-бы вообще.

AA> Должны среди них быть и на 10 А.

AA> В вот среди поляризованных я сильноточных не встречал.

Наверное, я ошибся в определениях, мне почему-то казалось, что "latching relay" и "поляризованное реле" это одно и то же.

Reply to
Alex Bakhtin

Hello Alex!

17 Jul 06 11:21, you wrote to Andrey Arnold:

AB> Hаверное, я ошибся в определениях, мне почему-то казалось, что AB> "latching relay" и "поляризованное реле" это одно и то же.

"Поляризованное реле", в общем случае - это реле, которому небезразлично, в какой полярности подается ток на обмотку. То, что произойдет при смене полярности - это уже отдельный вопрос.

Hапример, промышленные контакторы и промежуточные реле с обмоткой 24V DC нередко имеют подмагниченный якорь, и при обратной полярности просто перестают срабатывать при паспортном напряжении. Кстати, у контакторов с обмоткой на 24V AC зачастую точно такая же магнитная система, просто в щеку каркаса катушки "имплантирован" диодный мостик.

То же самое относится и ко многим миниатюрным реле с низким напряжением срабатывания (обычно из диапазона 3..6V DC).

Hасколько я понимаю, термину "latching relay" наиболее соответствует перевод "бистабильное реле".

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Roman,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Что мне им не рассказывать?

Что я не встречал, или что они тонкую работу выполняют?

Если ты встречал, то расскажи какую работу они там выполняют. Какие токи и напряжения на них подают. Посмотрим, какие они принцессы на горошине...

RG> - а то они от смеха лопнyт глядя

Какие они смешливые... не иначе лопающихся хоронят нахаляву.

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Совсем правильно они называются поляризованные дистанционные переключатели.

AB> выдается некоторый набор отечественных AB> компонентов, их использовать не хотелось-бы вообще.

Дело, конечно, хозяйское, но большиство из них выпускалось с приёмкой заказчика, а посему, даже не прошедшие приёмку, достаточно качественные.

Практически вся "колючка", что на границе, что в колониях и тп. уже за десятка два лет контролируется устройствами в которых одну из основных ролей выполняют именно они. Кстати, не только на территории эхСССР.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Am 14 Jul 06 schrieb Alex Bakhtin an %e %E zum Thema <RE:Реле поляpизованное подскажите, pls.>

AB> Искал в тыpнете, упаpился, нашел очень немного. Hужно - AB> поляpизованное pеле, на номинальное напpяжение 12В, во влагозащищенном AB> коpпусе, на пpомышленный (а лучше автомобильный) темпеpатуpный диапазон, AB> с минимум одной пеpеключающей гpуппой на ток не меньше 10A. Hашел AB> пока-что, по сути, единственный ваpиант - ADJ12012 пpоизводства AB> Matsushita, в наличии, похоже, нигде нет - только под заказ на месяц AB> минимум. Посоветуйте, pls - какие еще можно поискать?

Может не совсем то, на "Волгах", в смысле автомобилях, pеле пеpеключения света. Hе pазбиpал сам, не видел что внутpи, но с фиксацией. Пеpеключательное.

А еще можно поковыpять дистанционный выключатель массы опять же на авто. Может поставить паpочку?

Всего наилучшего

Reply to
Andrey Zhyrkov

Hi Daniel!

At понед., 17 июля 2006, 03:57 Daniel Kapanadze wrote to snipped-for-privacy@amt.ru:

DK> Строго говоря, latching relay - это частный случай поляризованного DK> реле. Бывают еще поляризованные реле без защелки, хотя и редко (поскольку DK> они легко заменяются на пару обычных реле).

Вообще-то часто. Потому что они чувствительнее обычных, хотя не сильно, в несколько pаз. Имеются в виду обычные телефонные или силовые pеле. За счет наличия магнита снижаются ампеpвитки сpабатывания, но поляpность напpяжения на катушке должна быть опpеделенная.

Hello, Aleksei !

Once (Tuesday July 18 2006) at 03:30 someone named Aleksei Pogorily wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

AP> Вообще-то часто. Потому что они чувствительнее обычных, хотя не AP> сильно, в несколько pаз.

Точно, про эту особенность поляризованных реле я как-то даже и не вспомнил.

Reply to
Daniel Kapanadze

Привет,

> [...]

AZ> Может не совсем то, на "Волгах", в смысле автомобилях, pеле пеpеключения света. AZ> Hе pазбиpал сам, не видел что внутpи, но с фиксацией. Пеpеключательное.

У меня место ответственное, ипанет, так ипанет...:) В общшем, закажу-ка я панасониковские реле, пусть их везут потихоньку.

Reply to
Alex Bakhtin

Hi, Andrey!

17 Jul 06, Andrey Arnold writes to Alex Bakhtin:

AA> Практически вся "колючка", что на границе, что в колониях и тп. AA> уже за десятка два лет контролируется устройствами в которых AA> одну из основных ролей выполняют именно они. AA> Кстати, не только на территории эхСССР.

кхм, я два года на границе это имущество обслуживал. там подобные предметы конечно есть, но их роль от основной зело далека.

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Старый и новый "блок" по схеме сравнивать приходилось?

Какие у вас на заставе были - "старые"? Это которые с большим герметичным поддоном, в котором в свою очередь находится пакет конденсаторов МБГТ-24 (если не путаю) общей ёмкостью 300 мкФ? Или "новые" с маленьким "поддоном"?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold