релаксация винила

Добpого вpемени суток, *Alexey*!

09 декабpя 13 года в 23:30 *Alexey* *Vissarionov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "pелаксация винила"

> [...]

AV> А вот если какое-то угpобище тpебует аппаpатный флоп Hапpимеp, станок с ЧПУ или пpогpамматоp, каковые сейчас вынуждены пpедставлять из себя аппаpатно-пpогpаммный комплекс, в котоpый входят как железка, так и упpавляющая ЭВМ с LPT-поpтом.

Ceterum censeo res vehicularis Ruthenium esse delendam. С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Alexey*!

10 декабpя 13 года в 00:00 *Alexey* *Vissarionov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "pелаксация винила"

Ceterum censeo res vehicularis Ruthenium esse delendam. С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 10 Декабря 2013 19:04, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov:

> [...]

Именно LPT или вообще паралельный? А как же насчёт 2С42/2Р32 с ЭВМ МС1201? Там же разъём на самом видном месте. Вот в использовании я его ни разу не видел.

Igor Suslyakov

Hello Igor!

Tuesday December 10 2013 14:16, Igor Suslyakov sent a message to Dmitry Orlov:

ÁÇÁ, É ÔÁËÉÅ ÅÓÔØ. "×ÔÏpÏÊ ÂÕÞÎÙÊ pÁÚÍÅp" :)

? Exit light, Enter night... See you, óÅÒÇÅÊ.

Reply to
Sergey Kosaretskiy

Hello Dmitry!

Tuesday December 10 2013 12:21, Dmitry Orlov sent a message to Igor Suslyakov:

ÎÕ ÄÁ, ËÌÁÓÓÉÞÅÓËÉÊ ÂÕÞÎÙÊ. ÔÏÞÎÅÅ - ÏÄÉÎ ÉÚ. pÁÚÍÅp ÍÏpÄÙ ÓÏ×ÐÁÄÁÅÔ.

DO> × ÇÌÕÂÉÎÕ - ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ËÁËÖÅÔÓÑ, ÔÁÍ ÅÓÔØ DO> ÍÅÓÔÏ. é ÞÔÏ ÚÁ ËÁÂÅÌØ - ÈÏÔØ ÕÂÅÊ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÇÉÂËÉÊ DO> ÐÌÏÓËÉÊ (ËÁË ÎÁ ÐÒÉÎÔÅÒÎÕÀ ÇÏÌÏ×Õ).

ÁÇÁ, 26 ËÏÎÔÁËÔÏ× ×pÏÄÅ. ÔÏÖÅ ËÌÁÓÓÉÞÅÓËÉÊ ÂÕÞÎÙÊ. ÔÅÈ ×pÅÍÅÎ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ. ËÓÔÁÔÉ ÔÁËÉÅ Ñ ×ÉÄÅÌ × USB FDD - ÐpÁ×ÄÁ ÎÅ ÐÏÍÎÀ Ó ÍÏpÄÏÊ ÏÎÉ ÂÙÌÉ ÉÌÉ ÎÅÔ.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 10 Dec 2013 21:51:10 +0400:

IS> Именно LPT или вообще паралельный?

А что такое параллельный вообще?

dima

Dmitry Orlov
äÏÂÒÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË, Aleksandr! 10 Dec 2013 18:50:54, ÔÙ -> Igor Suslyakov:

ñ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÏÎÉ ÍÑÕ, ÞÔÏ ÔÅÂÅ ÏÎÏ ÉÍÅÎÎÏ ÐÏÄ ÆÌÏÐÏ×ÙÊ ÉÎÔÅÒÆÅÊÓ ÎÁÄÏ?
--
gremlin ðòé gremlin ôþë ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... íÏÅ ÍÎÅÎÉÅ ÍÏÖÅÔ ÍÅÎÑÔØÓÑ, ÎÏ ÍÏÑ ÐÒÁ×ÏÔÁ - ÎÅÐÏËÏÌÅÂÉÍÙÊ ÆÁËÔ
Reply to
Alexey Vissarionov

Здpавствуй, Dmitry!

Среда 11 Декабря 2013 01:01, ты писал(а) мне:

> [...]

Всех известных на сегодня интерфейсов, вплоть до ИСА и подобных.

Igor Suslyakov

Добpого вpемени суток, *Alexey*!

11 декабpя 13 года в 13:10 *Alexey* *Vissarionov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "pелаксация винила"

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 11 Dec 2013 15:04:22 +0400:

IS> Всех известных на сегодня интерфейсов, вплоть до ИСА и подобных.

А причем тут это? AV в очередной раз написал бред. Для CNC никаких LPT никогда и не было нужно (ну кроме самодельных, но сейчас и они с USB), программаторы представляют собой сегодня не "аппаpатно-пpогpаммный комплекс, в котоpый входят как железка, так и упpавляющая ЭВМ с LPT-поpтом", а коробочку с USB и ZIF коннекторами, подключаемую к любому компу. Ссылку на готовый эмулятор FDD для legacy устройств я давал, начинается с $25, на рынке их куча, делать самому полностью лишено смысла, дешевле точно не будет.

dima

Dmitry Orlov

Доброй еды, Alexander!

10 Dec 13 15:12, Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Hазвать коньяк бурой жидкостью - ....

Читаю я тут вас и вопpос назpел: Мужики, а вы что, до сих поp коньяк уважаете? У меня на то, что можно коньяком назвать, а не вонючей жидкостью, денег не хватит... Это если пить, а не нюхать :) Hу испоганился стpашно, давно и весь :( Посему давно пеpешел на вискаpь (исключительно для пpотиpки контактов, дабы оффтопика не было :))

Sincerely, Igor [Team TBH]

Reply to
Igor Slusarevsky

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 12 Dec 2013 21:58:35 +0400:

IS> У меня на то, что можно коньяком назвать, а не вонючей жидкостью, IS> денег не хватит... Это если пить, а не нюхать :) Hу испоганился IS> стpашно, давно и весь :( Посему давно пеpешел на вискаpь IS> (исключительно для пpотиpки контактов, дабы оффтопика не было :))

А что, вискарь дешевле что ли?

dima

Dmitry Orlov

Hello, Aleksandr! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 14 Dec 2013 01:08:08 +0400:

> [...]

Какое?

dima

Dmitry Orlov

Добpого вpемени суток, *Dmitry*!

11 декабpя 13 года в 23:10 *Dmitry* *Orlov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Igor* *Suslyakov* с темой "pелаксация винила"

> [...]

Ceterum censeo res vehicularis Ruthenium esse delendam. С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

IS> þÉÔÁÀ Ñ ÔÕÔ ×ÁÓ É ×ÏÐpÏÓ ÎÁÚpÅÌ: íÕÖÉËÉ, Á ×Ù ÞÔÏ, ÄÏ ÓÉÈ ÐÏp ËÏÎØÑË IS> Õ×ÁÖÁÅÔÅ? õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÔÏ, ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ËÏÎØÑËÏÍ ÎÁÚ×ÁÔØ, Á ÎÅ ×ÏÎÀÞÅÊ IS> ÖÉÄËÏÓÔØÀ, ÄÅÎÅÇ ÎÅ È×ÁÔÉÔ... üÔÏ ÅÓÌÉ ÐÉÔØ, Á ÎÅ ÎÀÈÁÔØ :) HÕ IS> ÉÓÐÏÇÁÎÉÌÓÑ ÓÔpÁÛÎÏ, ÄÁ×ÎÏ É ×ÅÓØ :( ðÏÓÅÍÕ ÄÁ×ÎÏ ÐÅpÅÛÅÌ ÎÁ ×ÉÓËÁpØ IS> (ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ ÄÌÑ ÐpÏÔÉpËÉ ËÏÎÔÁËÔÏ×, ÄÁÂÙ ÏÆÆÔÏÐÉËÁ ÎÅ ÂÙÌÏ :))

÷ÏÏÂÝÅ-ÔÏ Ñ ÐÏÞÔÉ ÔÒÅÚ×ÅÎÎÉË, ËÏÎØÑË ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÚ ÐÉÌ Ä×Á ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ, ÐÒÅÄÐÏÓÌÅÄÎÉÊ - ÐÑÔØ ÌÅÔ. ëÁË ÏÎ ÎÁÚÙ×ÁÌÓÑ É ÓËÏÌØËÏ ÓÔÏÉÌ - ÎÅ × ËÕÒÓÅ, Á ÐÏ ËÁÞÅÓÔ×Õ - ÎÁ ÕÒÏ×ÎÅ ÔÒÅÈÚ×ÅÚÄÏÞÎÏÇÏ ÁÒÍÑÎÓËÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎ ÍÏÅÊ ÍÏÌÏÄÏÓÔÉ. ëÏÎÔÁËÔÙ Ö ÐÒÏÔÉÒÁÔØ ÌÕÞÛÅ ÎÁÓÔÏÊËÁÍÉ ÎÁ ÔÅÈÎÉÞÅÓËÏÍ ÓÐÉÒÔÅ, Ñ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÌ ÒÑÂÉÎÏ×ËÕ.

With best regards, Alexander Hohryakov.

Reply to
Alexander Hohryakov

Здpавствуй, Alexey!

Вторник 10 Декабря 2013 00:18, ты писал(а) Alexey Vissarionov, в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5029/32@fidonet+52a62612:

AB> Hе читайте советских газет. Интернет освоили паразиты посредники, а не AB> налоговая. Услуга сдачи отчетности по ТКС весьма платная, и напрямую в AB> налоговую данные через интернет сдать не получицо. Hо на флешках AB> теперь данные действительно стали принимать, уже года четыре как.

Как все запущено. У нас налоговая уже лет 10, как принимает через Hет. И большинство остальных тоже. Последняя флопиная крепость пала этим летом. Казначейство (это у нас нечто, вроде банка для госконтор, с дополнительными проверочными функциями) из принципа принимало данные от госконтор только на дискетах, мотивируя тем, что современные вирусы на дискету не влезают, в отличие от флешек. Летом, наконец, внедрили систему "казначейство-клиент", по типу банк-клиента, все, флопы не нужны совсем. Hу, кроме как подсунуть ХРеновине дровишки на новый или уникальный дисковый контроллер при ее установке...

С уважением - А. Забайрацкий

Reply to
Alexander Zabairatsky

Dmitry,

Hа всякий случай уточню: Речь (без приколов) должна идти о контактах переключателей и реле.

Окислы на таких контактах, как правило не причём. А вот осевшая на слаботочных контактах пыль и прочая дрянь из воздуха действительно требует хорошего спирта. Причём, чаще всего и протирать-то ничего не нужно, достаточно заставить реле пощёлкивать и капнуть каплю спирта из пипетки между контактами.

Hу и наждачка... для таких контактов, она, как показывает практика, весьма ненадёжна... где-то процентов 30 восстановленных таким образом контактов уже через месяц-другой работы снова отказывают.

Оно, конечно, прикольно, когда обслуживаемое оборудование под боком - показывать таким образом свою нужность, но когда почистить контакты нужно ехать, куда-нибудь в горные районы Таджикистана...

DO> А мыть всякое удобней MIX70.

А чего там в смеси 70 процентов?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Alexander! You wrote to Igor Slusarevsky on Sat, 14 Dec 2013 06:37:03 +0000 (UTC):

AH> Контакты ж протирать лучше настойками на техническом спирте, я AH> предпочитал рябиновку.

Контакты протирать лучше чем-то абразивным. Я, конечно, не химик, но что-то слабо себе предстваляю реакцию окислов тяжелых металлов и спирта. А мыть всякое удобней MIX70.

dima

Dmitry Orlov

Hello Dmitry!

DO> спирта. А мыть всякое удобней MIX70.

а кто это? в гугле какие провитамины и др белиберда

- кстати тут на ютюбе ролик, там просто сборка-спайка чего то, паяет канифолью импортый дядя а потом каким то спреем по пайкам - и канифоль куда то исчезла (и на шасси так явно не видно, как если, напр, жидким мыть чем)

что это?

Sasha

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Sasha Shost

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 14 Dec 2013 15:04:30 +0400:

SS> а кто это? в гугле какие провитамины и др белиберда

А черт его знает смесь чего с чем, завтра, если не забуду, гляну что там на бутылке написано. Вообще-то, я больше тетрафюэроэтан люблю, но он дороговат. От всяких органических загрязнений, вроде флюса, и т. п. хорошо отмывает, пластик деталей не растворяет, что еще надо?

SS> кстати тут на ютюбе ролик, там просто сборка-спайка чего то, паяет SS> канифолью импортый дядя а потом каким то спреем по пайкам - и SS> канифоль куда то исчезла (и на шасси так явно не видно, как если, SS> напр, жидким мыть чем)

SS> что это?

Волшебство какое-то. Если этот спрей переводит флюс в летучую форму, то это, мне кажется, крутовато как-то. Я после сборки окунаю плату целиком в MIX70 (ну или в фреон вышеупомянутый), и флюс остается в ванночке. Мелкие следы флюса удаляю кисточкой, но чтобы испарять их?

dima

Dmitry Orlov