релаксация винила

Добpого вpемени суток, *Alexey*!

09 декабpя 13 года в 21:14 *Alexey* *Vissarionov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "pелаксация винила"

Ceterum censeo res vehicularis Ruthenium esse delendam. С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Sergey*!

09 декабpя 13 года в 21:29 *Sergey* *Kosaretskiy* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "pелаксация винила"

SK> если надо пpосто флоп - многие флешки им пpикидываются ничуть не хуже SK> чем механический с USB. Вплоть до низкоуpовневой эмуляции обpащения к доpожкам? Это может быть актуальо для, напpимеp, станков с ЧПУ. Поэтому буду благодаpен Алексею за pазpаботку повтоpяемого девайса, благодаpность готов выpазить в коде 810 в эквиваленте буpой жидкости, каковую сам по медицинским пpичинам не употpебляю.

Ceterum censeo res vehicularis Ruthenium esse delendam. С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

> [...]

Hello Aleksandr!

Tuesday December 10 2013 01:16, Aleksandr Volosnikov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

AV> Вплоть до низкоуpовневой эмуляции обpащения к доpожкам?

мы все еще пpо USB? тогда забудь пpо "низкоуpовневое и т.п."

AV> Это может быть актуальо для, напpимеp, станков с ЧПУ.

в них есть USB и пpи этом они не умеют читать обычные флешки? слабо веpится.

Sergey Kosaretskiy

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 09 Dec 2013 11:55:22 +0400:

AV> óËÏÒÅÅ, "ÎÅÁËÔÕÁÌØÎÙÊ" ÉÌÉ "ÁÒÈÁÉÞÎÙÊ".

òÏË-Î-ÒÏÌÌ ÁÒÈÁÉÞÅÎ, Á âç ÅÝÅ ÎÅÔ (ÐÅÓÎÑ)

With best regards, Alexander Hohryakov.

úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Aleksandr! ÷ÔÏÒÎÉË 10 äÅËÁÂÒÑ 2013 00:36, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) Alexey Vissarionov:

á ËÁËÉÅ ÎÙÎÞÅ ÆÏÔÉËÉ ÕÍÅÀÔ USB-OTG? þÅÓÔÎÏ, Ñ ÎÅ × ËÕÒÓÅ, ÄÕÍÁÌ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÏÔ×ÅÔÌÅÎÉÅ ÐÒÉÄÕÍÁÎÏ ÄÌÑ ÄÒÕÇÉÈ ÕÓÔÒÏÊÓÔ×. é ÎÁÓËÏÌØËÏ Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ × ÓÈÅÍÁÈ - ÂÅÚ ÁÐÐÁÒÁÔÎÏÊ ÐÏÄÄÅÒÖËÉ ÜÔÏÇÏ ÒÅÖÉÍÁ - ×ÙÄÁÞÉ 5÷ ÎÁ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÉÊ ËÏÎÔÁËÔ - ÎÉËÁËÁÑ ÐÏÓÌÅÄÕÝÁÑ ÐÒÏÇÒÁÍÍÎÁÑ ÄÏÒÁÂÏÔËÁ ÒÁÂÏÔÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÔ. ëÏÎÔÒÏÌÌÅÒÕ, ÒÁÂÏÔÁÀÝÅÍÕ Ó 5÷ ÆÌÏÐÏÍ ÐÒÏÝÅ, ÏÎ ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ÂÒÁÔØ É Ó ×ÎÅÛÎÅÇÏ âð, ÎÏ ÐÏ USB ÄÏÌÖÅÎ ÒÁÂÏÔÁÔØ slave É 5÷ ÐÏÔÒÅÂÌÑÔØ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ É ÐÉÔÁÅÔÓÑ ÏÔ Ó×ÏÅÇÏ âð.

HÁÓÔÏÌØËÏ ÎÁ?ÖÎÅÅ, ÞÔÏ ËÏÇÄÁ × Á×ÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÏÍ ÒÅÖÉÍÅ ÓÎÉÍÁÌÉ ÓÎÏÓ ÄÏÍÁ ×ÚÒÙ×ÏÍ É ÎÅ ÒÁÓÞÉÔÁÌÉ - ÓÎÅÓÌÏ ÆÏÔÉËÉ ÎÁÆÉÇ - ×ÌÁÄÅÌØÃÕ ÆÏÔÉËÏ× ÂÒÅÎÄÙ ÆÌÅÛÅË ×? ËÏÍÐÅÎÓÉÒÏ×ÁÌÉ: ÓÎÉÍËÉ Ó ÆÌÅÛÅË ×ÅÌÉËÏÌÅÐÎÏ ÓÞÉÔÁÌÉÓØ.

AV> ðÏÜÔÏÍÕ ÚÁ ÓÈÅÍÕ (ÉÚ ÄÏÓÔÕÐÎÙÈ ÍÎÅ ÄÅÔÁÌÅÊ) É ÐpÏÛÉ×ËÕ AV> USB-FDD, ÐÏÄÄÅpÖÉ×ÁÅÍÏÇÏ legacy ÓÉÓÔÅÍÁÍÉ, ÇÏÔÏ× É ÄÁÌÅÅ ÐÏ ÔÅËÓÔÕ.

å? ÒÁÚ - ÞÅÍ ÎÅ ÕÓÔÒÁÉ×ÁÅÔ ÇÏÔÏ×ÙÊ ÄÅ×ÁÊÓ? ñ ÔÁËÉÍ ×ÙËÒÕÔÉÌÓÑ ËÏÇÄÁ ÐÏÌÕÞÉÌ ×ÔÙË ÏÔ ÐÏÄÒÕÇÉ - ÐÒÉ ÁÐÇÒÅÊÄÅ ÍÁÔÅÒÉÎËÉ × ÎÏ×ÏÊ ÎÅ ÏËÁÚÁÌÏÓØ ÐÏÒÔÁ FDD. ÷ÐÒÏÞÅÍ ÐÏÚÖÅ É ÓÅÂÅ ÐÒÉËÕÐÉÌ Ë ÂÕËÕ - ÐÒÉËÏÔÉÔÓÑ. ÷ ÄÏÐÏÌÎÅÎÉÅ Ë Ä×Ä-ÒÅÚÁËÕ. ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Igor ... "õÍÎÙÍÉ ÍÙ ÎÁÚÙ×ÁÅÍ ÔÅÈ ÌÀÄÅÊ, ËÏÔÏÒÙÅ Ó ÎÁÍÉ ÓÏÇÌÁÛÁÀÔÓÑ..."
Reply to
Igor Suslyakov
úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Sergey! ðÏÎÅÄÅÌØÎÉË 09 äÅËÁÂÒÑ 2013 21:24, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) Alexey Vissarionov:

óÏÍÎÅ×ÁÀÓØ. ÷ÏÔ ÉÄÅÛÎÙÈ ÐÏËÁ ÐÏÌÎÏ.

åÓÔØ ÔÁËÏÅ ÄÅÌÏ. HÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ Å-ÐÏÞÔÕ É ÐÒÏÞÉÅ ÆÌÅÛËÉ. ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Igor ... "õÍÎÙÍÉ ÍÙ ÎÁÚÙ×ÁÅÍ ÔÅÈ ÌÀÄÅÊ, ËÏÔÏÒÙÅ Ó ÎÁÍÉ ÓÏÇÌÁÛÁÀÔÓÑ..."
Reply to
Igor Suslyakov
úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, Alexey! ÷ÔÏÒÎÉË 10 äÅËÁÂÒÑ 2013 00:00, ÔÙ ÐÉÓÁÌ(Á) Aleksandr Volosnikov:

á Ñ ÄÕÍÁÌ ËÏÎØÑË... :) ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Igor ... "õÍÎÙÍÉ ÍÙ ÎÁÚÙ×ÁÅÍ ÔÅÈ ÌÀÄÅÊ, ËÏÔÏÒÙÅ Ó ÎÁÍÉ ÓÏÇÌÁÛÁÀÔÓÑ..."
Reply to
Igor Suslyakov

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 09 Dec 2013 22:47:10 +0400:

> [...]

óËÏÐ ÚÏ×ÕÔ LeCroy WaveRunner LT344L

IS> âÕÞÎÏÇÏ ÞÔÏÌØ? HÕ × ÓÍÙÓÌÅ ÞÔÏ É ÐÏ ×ÙÓÏÔÅ ×ÐÏÌÔÏÒÁ ÒÁÚÁ ÍÅÎØÛÅ, ÄÁ IS> É × ÄÌÉÎÕ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ ÂÏÌØÛÅ ÔÏÊ ÄÉÓËÅÔÙ? á ÇÄÅ-ÔÏ ×ÁÌÑÅÔÓÑ Õ ÍÅÎÑ

ðÅÒÅÄÎÑÑ ÍÏÒÄÁ Õ ÎÅÇÏ 11È95ÍÍ, × ÇÌÕÂÉÎÕ - ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ËÁËÖÅÔÓÑ, ÔÁÍ ÅÓÔØ ÍÅÓÔÏ. é ÞÔÏ ÚÁ ËÁÂÅÌØ - ÈÏÔØ ÕÂÅÊ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÇÉÂËÉÊ ÐÌÏÓËÉÊ (ËÁË ÎÁ ÐÒÉÎÔÅÒÎÕÀ ÇÏÌÏ×Õ).

IS> ÐÏÄÏÂÎÙÊ, ÓÒÅÄÉ ÐÒÏÞÅÇÏ ÈÌÁÍÁ. ðÏÄÏÚÒÅ×ÁÀ ÞÔÏ × éÚÒÁÉÌÅ ×ÅÓØ IS> ÐÏÄÏÂÎÙÊ ÈÌÁÍ ÄÁ×ÎÏ ÐÅÒÅÒÁÂÏÔÁÎ.

ñ ËÏÇÄÁ-ÔÏ ÄÁ×ÎÏ ÄÌÑ ÏÄÎÏÇÏ ÔÁËÏÇÏ ÓËÏÐÁ ÎÁÛÅÌ fdd, ËÏÔÏÒÙÊ ÐÒÉ ÐÏÍÏÝÉ ÎÁÐÉÌØÎÉËÁ É ËÁËÏÊ-ÔÏ ÍÁÔÅÒÉ × ÎÅÇÏ ÐÏÓÔÁ×ÉÌ, Á ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ÄÁÖÅ ÎÅ ÉÓËÁÌ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ËÁË ÒÁÚ ÅÓÌÉ ÔÁËÏÊ USB'ÛÎÙÊ ÒÁÓÐÁÔÒÏÎÉÔØ, ÔÏ ÐÏÄÏÊÄÅÔ.

PS òÁÚßÅÍ ÔÁÍ, ×ÒÏÄÅ ÓÔÁÎÄÁÒÔÎÙÊ

íÏÖÅÔ ËÕÐÌÀ
ÚÁ $25, É ×ÏÔËÎÕ ÔÕÄÁ ËÁË-ÎÉÂÕÄØ.

Здpавствуй, Dmitry!

Вторник 10 Декабря 2013 12:21, ты писал(а) мне:

> [...]

Мне ни о чём не говорит.

Мой 18х101.2 по морде, больше, как видишь. Epson smd-1000, если что.

DO> в глубину - не помню, какжется, там есть место. И что за кабель - DO> хоть убей не помню, скорее всего, гибкий плоский (как на принтерную DO> голову).

Да, под плоский тонкий кабель.

Я таких стандартов не знаю.

DO> Может куплю DO>

DO> on-For-Musical-Keyboard-TE-/121225729755?pt=US_Floppy_Zip_Jaz_Drives&h DO> ash=item1c399dd6db за $25, и воткну туда как-нибудь.

Интересная игрушка. CD непонятно зачем. И что подразумевали под Zip_Jaz_Drive в ссылке...

Igor Suslyakov

Hello, Igor! You wrote to Alexey Vissarionov on Tue, 10 Dec 2013 12:10:24 +0400:

IS> А я думал коньяк... :)

Hазвать коньяк бурой жидкостью - ....

With best regards, Alexander Hohryakov.

Доброго времени суток, Alexey!

10 Dec 2013 00:18:08, ты -> мне:

Я вам не скажу за всю 2:467^W 2:5029, но э-мыло они таки освоили, причем значительно раньше, чем флешки... Во всяком случае, для 2:5020 это так.

Разумеется, приходится им звонить и спрашивать, получили ли они оное - но экономия времени все равно получается весьма приличная.

Reply to
Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Alexander!

10 Dec 2013 15:12:20, ты -> Igor Suslyakov:

- Как называется эта жидкость?

- Коньяк.

- А как ее пьют?

- Як конь!

З.Ы. (Замечу Ышо): автор хотелки знает, что я предпочитаю темные пивы.

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 10 Dec 2013 15:42:00 +0400:

AV> - Как называется эта жидкость? AV> - Коньяк. AV> - А как ее пьют? AV> - Як конь!

AV> З.Ы. (Замечу Ышо): автор хотелки знает, что я предпочитаю темные пивы.

Пиво я не пью, за него мне не обидно.

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 10 Dec 2013 14:16:56 +0400:

IS> Мне ни о чём не говорит.

Hа eBay такие от $2.5k до $4.5k стоят. Приличный для своего времени скоп, у меня он еще и с нужными математическими блоками.

IS> Мой 18х101.2 по морде, больше, как видишь. Epson smd-1000, если IS> что.

Да, у меня было несколько бучных, и они больше.

IS> Да, под плоский тонкий кабель.

IS> Я таких стандартов не знаю.

Они, кажется, на 24 и на 36 контактов бывают, но я не вникал глубже. В принципе, у меня есть еще один более современный скоп, уже на базе винды и обычного PC с USB и Ethernet, когда нужно заснять осциллограмму, я им пользуюсь, но бывает, что удобней было бы прямо со старого картинки сохранять.

IS> Интересная игрушка. CD непонятно зачем.

Hаверное, там софтина для подготовки флешки. Точно я не знаю.

IS> И что подразумевали под Zip_Jaz_Drive в ссылке...

Какая-то миди-клава, вероятно, на дискете можно было сохранять сыгранное, а потом воспроизводить. Возможно, были и готовые "пьесы для механического пианино". Там же еще куча таких же устройств для вышивальной машины. По сути, и то и другое - CNC.

Меня не смущает $25, меня смущает, что эта фигня не влезет в скоп механически, и не подойдет по коннектору. Hу и еще то, что я уже 4 года без этого обхожусь, и, вероятно, и дальше обойдусь.

Hi Alexey, hope you are having a nice day!

10 Dec 13, Alexey Vissarionov wrote to Alexey V Bugrov:

AV> Разумеется, приходится им звонить и спрашивать, получили ли они оное - но AV> экономия времени все равно получается весьма приличная.

Юридическая значимость этого мыла нулевая. Налоговую отчетность так сдать нельзя, а больше в налоговой делать нечего.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Aleksandr! You wrote to Igor Suslyakov on Tue, 10 Dec 2013 18:50:54 +0400:

> [...]

И в куда ты USB-FDD втыкать собрался?

Hello, Aleksandr! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 10 Dec 2013 18:58:39 +0400:

AV> Добpого вpемени суток, *Dmitry*! AV> 09 декабpя 13 года в 23:06 *Dmitry* *Orlov* писал в AV> _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "pелаксация AV> винила"

AV> Ссылку. Чтобы одним pазъемом USB в совpеменный комп, дpугим - 34-PIN AV> в 486 или станок.

AV> И не доpоже деталей и стоимости буpой жидкости для пpогpаммиста.

$25, хотя если твои программисты пьют настоявшуюся мочу, то может и дороже выйдет.

PS Учу пользоваться гуглом. Дорого.

Добpого вpемени суток, *Igor*!

10 декабpя 13 года в 11:43 *Igor* *Suslyakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "pелаксация винила"

Ceterum censeo res vehicularis Ruthenium esse delendam. С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

> [...]

09 декабpя 13 года в 23:06 *Dmitry* *Orlov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "pелаксация винила"

Hello, Aleksandr! You wrote to Alexey Vissarionov on Tue, 10 Dec 2013 19:08:57 +0400:

> [...]

Со станками ЧПУ я имею дело с 80-х, но LPT-портов там не упомню.

With best regards, Alexander Hohryakov.