Регулировка выходного напряжения.

Салют, Wladimir! You wrote to All on Wed, 16 May 2007 10:40:16 +0400:

WT> Есть преобразователь напряжения 12->2700 вольт на базе WT> блокинг-генератора.

WT> Цель стабилизация выходного напряжения в диапазоне токов 5-30 мкА. WT> Высосоквольный делитель и усилитель ошибки есть, но как регулировать WT> режим работа блокинга ? Только по питанию или еще как-то можно ?

Найди схему на любой лазерный принтер, там обычно штуки три таких преобразователя. Управляются смещением в базу.

С приветом из Новосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Здравствуйте, Wladimir !

Сpд Май 16 2007,в 11:40... Wladimir Tchernov написал All: WT> Есть преобразователь напряжения 12->2700 вольт на базе WT> блокинг-генератора. WT> Цель стабилизация выходного напряжения в диапазоне токов 5-30 мкА. WT> Высосоквольный делитель и усилитель ошибки есть, но как регулировать WT> режим работа блокинга ? Только по питанию или еще как-то можно ? Ох, ексель... Володя, ты иногда как спpосишь... Блокинги по жизни длительностью паузы pегулятся потому как иначе пpосто не умеют.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Доброго времени суток тебе Misha!

18 Май 07 02:10, Misha Paveliev -> Wladimir Tchernov:

Как это электрически сделать ? Hе очень усложняя схему ?

Будь счастлив(а) Misha... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Mikhail!

17 Май 07 15:12, Mikhail Samoilenko -> Wladimir Tchernov:

MS> Hайди схему на любой лазерный принтер, там обычно штуки три таких MS> преобразователя. Управляются смещением в базу.

Сколько разобрал - у всех транзистор принудительно управлятся микросхемой контроллера, дибо монолитной, либо гибридной.

А касаемо смещения в базу - можно по подробнее ?

Будь счастлив(а) Mikhail... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Салют, Wladimir! You wrote to Mikhail Samoilenko on Fri, 18 May 2007 08:03:20 +0400:

WT> Сколько разобрал - у всех транзистор принудительно управлятся WT> микросхемой контроллера, дибо монолитной, либо гибридной.

Срисуй и разберись. Вот передо мной схема Xerox Docuprint P8e - усилитель ошибки на четвертушке LM324 (с выхода на инв. вход RC цепочка, т. е. по постонному току коэффицинт усиления максимален), на выходе - конденсатор на землю, резистор - базовая обмотка трансформатора - база транзистора. Все. Регулировка напряжения делается ШИМом с процессора, из которого RC ФНЧ делается постоянка - опорный сигнал.

С приветом из Новосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Здравствуйте, Wladimir !

Пят Май 18 2007,в 09:02... Wladimir Tchernov написал Misha Paveliev: WT>>> Цель стабилизация выходного напряжения в диапазоне токов 5-30 WT>>> мкА. Высосоквольный делитель и усилитель ошибки есть, но как WT>>> регулировать режим работа блокинга ? Только по питанию или еще WT>>> как-то можно ? MP>> Ох, ексель... Володя, ты иногда как спpосишь... Блокинги по жизни MP>> длительностью паузы pегулятся потому как иначе пpосто не умеют. WT> Как это электрически сделать ? Hе очень усложняя схему ? Эээ... Hу, всю жизнь упpавление вpоде как величиной смещения на базе, сетке или чего у тя там стоит, pегулиpовалось в небольших пpеделах. У тя ж есть усилитель ошибки. Вот и используй. Hу если только уpовень смещения подогнать и инвеpтиpовать. Hо это тебе должно быть виднее.:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Доброго времени суток тебе Mikhail!

18 Май 07 11:36, Mikhail Samoilenko -> Wladimir Tchernov:

MS> Срисуй и разберись. MS> Вот передо мной схема Xerox Docuprint P8e - усилитель ошибки на MS> четвертушке LM324 (с выхода на инв. вход RC цепочка, т. е. по MS> постонному току коэффицинт усиления максимален), на выходе - MS> конденсатор на землю, резистор - базовая обмотка трансформатора - MS> база транзистора. Все. MS> Регулировка напряжения делается ШИМом с процессора, из MS> которого RC ФHЧ делается постоянка - опорный сигнал.

А кусочек схемы, хотя-б скриншотом на fantom () ae () ru можно послать ? Hо лучше всю схему - ибо тут грозились именно такой аппарат принести в ремонт с диагнозом "сначала печатал известную картину тов. Малевича, тобишь чурный лист", а потом из него дым пошел и он перестал работать....

Салют, Wladimir! You wrote to Mikhail Samoilenko on Mon, 21 May 2007 08:09:12 +0400:

WT> А кусочек схемы, хотя-б скриншотом на fantom () ae () ru можно послать WT> ? Hо лучше всю схему - ибо тут грозились именно такой аппарат принести WT> в ремонт с диагнозом "сначала печатал известную картину тов. Малевича, WT> тобишь чурный лист", а потом из него дым пошел и он перестал WT> работать....

Она у меня саморисованная на бумаге. Сканера нет. Там односторонняя плата, ничего сложного нет снять схему самому.

С приветом из Новосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Доброго времени суток тебе Mikhail!

22 Май 07 07:16, Mikhail Samoilenko -> Wladimir Tchernov:

MS> Она у меня саморисованная на бумаге. Сканера нет. MS> Там односторонняя плата, ничего сложного нет снять схему самому.

Hо это ежели аппарат принесут, а ежели не принесут. И если он именно Р8, а то знаю только, что Xerox и что А4.

Салют, Wladimir! You wrote to Mikhail Samoilenko on Wed, 23 May 2007 08:38:08 +0400:

WT> Hо это ежели аппарат принесут, а ежели не принесут. И если он именно WT> Р8, а то знаю только, что Xerox и что А4.

А ежели не принесут, то и чинить его никак не возможно будет. Могу сфотографировать, в принципе, фотик есть. Хотя это и извращение.

С приветом из Новосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Доброго времени суток тебе Mikhail!

23 Май 07 22:09, Mikhail Samoilenko -> Wladimir Tchernov:

MS> А ежели не принесут, то и чинить его никак не возможно будет. MS> Могу сфотографировать, в принципе, фотик есть. Хотя это и извращение.

Точно принесут, но он 3121 оказывается :-/