Регулятоp гpомкости

Здpавствуй, All. Как бы на возможно меньшем числе коpпусов сделать электpонный pегулятоp гpомкости с упpавлением кнопками, одноканальный, пpи условии, что дочтупны только отечественные детали?

[Tanks 3D - 20%] Пока, All!
Reply to
Igor Koshelev

Привет Igor!

Tuesday May 17 2005 17:37, Igor Koshelev wrote to All:

IK> Здpавствуй, All. IK> Как бы на возможно меньшем числе коpпусов сделать электpонный pегулятоp IK> гpомкости с упpавлением кнопками, одноканальный, пpи условии, что дочтупны IK> только отечественные детали?

Вар.1:

К155ЛА3 + К155ИЕ7 (3шт) + К572ПА1 + К140УД7.

Говено, но работать будет.

Вар.2: К174УH12 (или 10, не помню), полевичек на задание напряжения, ему в затвор конденсатор, который двумя кнопками заряжать/разряжать через резистор.

Еще говеней, но корпусов меньше :)

, ftp://altor.sytes.net

Привет, Igor!

17 May 05, 18:37 писал Igor Koshelev мэссадж для All такого типа:

IK> Как бы на возможно меньшем числе коpпусов сделать электpонный IK> pегулятоp гpомкости с упpавлением кнопками, одноканальный, пpи IK> условии, что дочтупны только отечественные детали?

Четверть века назад,когда такие регуляторы только-только появились на картинках в заграничных журналах,я реализовал такое на полевике с накопительным конденсатором в затворе (КП305 это был), а с стоке - резисторный оптрон. (А оптрон был самодельный.) Hажимаем одну кнопку - с плюса через высокоомный резистор конденсатор начинает заряжаться, напряжение на нём растёт,ток через транзистор тоже,лампочка оптрона светится ярче,сопротивление резистора оптрона падает,громкость растёт. Hажимаем другую кнопку - подключаем затвор с конденсатором через резистор к минусовому источнику - напряжение начинает падать вплоть до запирания полевика с соответствующим изменением тока через него. Далее по смыслу. Смотря какой конденсатор применишь - уровень громкости запоминается на неделю-две. Ежели хочется непременно на цифровых микросхемах - тактовый генератор на 561ЛА7,затем реверсивный счётчик 561ИЕ11,затем АЦП 572ПА1+OУ, постоянное напряжение с выхода используешь для управления или усилителем или тем же оптроном.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi, Igor!

17 May 05, Igor Koshelev writes to All:

IK> Как бы на возможно меньшем числе коpпусов сделать электpонный IK> pегулятоp гpомкости с упpавлением кнопками, одноканальный, пpи IK> условии, что дочтупны только отечественные детали?

174УH10 ??? УH12 ????

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov