Re: Таксофонная карточка

Hello Ivan.

Сpд Июн 25 2003 10:44, Ivan Maximov wrote to Aleksandr Lesovoy:

IM> Более того, у тех карт, что используются в 5020 (SLE4436), есть 64 бита IM> ППЗУ (чистых) и активная аутентификация.

В смысле ответ на сброс или чтото в виде вопрос-ответ?

IM> Без знания ключа и алгоритма заюзать её не так просто, как в

Hельзя просто прочитать нечто вроде серийного номера? Для ключа к замку - достаточно и этого. Там другая проблема. Кардридер (разъем для карты) очень недолговечен. В месных таксофонах максимум год живут. Да и если спичек в такой замок напихают... Для замка самое то RFID. Просто в эксплуатации и вандалоустойчиво. Хотя немного плохо защищено. Hу и скорее всего можно купить только готовый комплект.

IM> таксофоне (а за отрывание его от стены IM> ради вытаскивания SAM-карты - турма сидеть),

У нас воруют со страшной силой. Видать не боятся. И нет там нифига ценного внутри... И вряд-ли фрикеры их воруют - одного-двух хватило бы. :-(

Vasil

Reply to
Vasil Vakiv

Hello Vasil!

26 Jun 03 20:48, you wrote to Ivan Maximov:

VV> Для замка самое то RFID. Просто в эксплуатации и вандалоустойчиво.

По части вандалостойкости RFID (proximity-карточки) основательно проигрывают тем же iButton'ам. Как ни крутись, но reader coil за прочной металлической панелью не спрячешь. Максимум - ударопрочный пластик. В то время как гнездо для iButton можно разместить хоть посреди бронеплиты, снятой с танка :)

Hу а что касается защиты от высокого напряжения (электрошокер) - это решаемый вопрос. Кроме того, во многих случаях достаточно защитить считыватель только от статики. Hеоднократно доводилось заниматься ремонтом домофонов и электронных замков с Touch Memory. Из характера повреждений сделал вывод - дворовая шпана пользуется кирпичами и арматуринами, электрошокер в их ассортимент "подручных средств" никогда не входит...

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Запрос-ответ.

Можно. Первые 8 байт уникальны и не могут быть модифицированы. Первые 3 заполняет производитель (и не может выставить их двум разным заказчикам одинаково), следующие 5-заказчик (например, Мерзкая Гадкая Телефонная Сеть хранит там серийник карты). Мне это не подходит, т.к. в моём проекте всё это будет по сети летать. А, как известно, у хабов есть уши. Да и свитчам их при желании можно отрастить (arp-poison и всё такое).

Да уж, если ридер стоИт в физически несекьюрном месте, то есть такая бяда. Разьве что сделать картоприёмник на отдельной быстрозаменяемой платке.

Ну, почему же... Для 125кГц есть милая микросхемка U2270, Atmel делает. Он же делает и карточки под это дело. Почём - не интересовался. А вот чем бы так с

13.56 МГц картами пообщаться? Philips делает не менее милую микросхему MF CR500, с аппаратной поддержкой MIFARE (то, что юзается в московском метро), но цену на неё (а, значит, и место, где ею торгуют) на Yahoo я так и не нашёл.
Reply to
Ivan Maximov

Пpивет, Serge!

*** 28 Jun 03 19:10, Serge Polubarjev wrote to Vasil Vakiv:

SP> По части вандалостойкости RFID (proximity-карточки) основательно SP> проигрывают тем же iButton'ам. Как ни крутись, но reader coil за SP> прочной металлической панелью не спрячешь. Максимум - ударопрочный SP> пластик.

Hу уж ? Керамическая плитка или пластина пуленепробиваемого стекла.

SP> В то время как гнездо для iButton можно разместить хоть SP> посреди бронеплиты, снятой с танка :)

Hо сокет можно спилить или срубить, или изурородовать.

Hello Wladimir!

01 Jul 03 03:34, you wrote to Ivan Maximov:

> [...]

Тебе неправильно сдается... Просто это не настолько ширпотребный товар, как скажем "таблетки" DS1990A. Hо и не дефицитный.

Hе совсем понял, а в чем именно проблема? Можешь начать с того, что нарисовано в Microchip'овских "125KHz Design Guide" и "13.56MHz Design Guide". Или у тебя уже эти игры с изучением RFID'ов кончились, и надо нечто очень компактное, на одной микросхеме для серийного производства разработать?

WT> Вот именно - как и всеми пpочими для тpанспондеpов RFID - не пpодадyт WT> их пpостомy смеpтномy ни в какyю.

Да ну, это тебе мерещится. Карточки легко доступны в мелкооптовых количествах (а если менеджера в конторе соответствующим образом уболтаешь - так и в розницу несколько штук продадут). И даже паспорт при покупке с тебя не попросят. Специализированные микросхемы - так они вроде и не особо нужны "самодельщику".

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev
íÉÒ ÷ÁÛÅÍÕ ÄÏÍÕ, Oleg! ÷ÔÏÒÎÉË éÀÌØ 01 2003 19:58, Oleg Timokhin ÐÉÓÁÌ(Á) Sergey Afanasev:

OT> HÅÌØÚÑ! ÷ ÓÍÙÓÌÅ ÎÅÒÅÁÌØÎÏ.

OT> ëÁË ÓÁÍÙÊ ÄÅÊÓÔ×ÅÎÎÙÊ ×ÁÒÉÁÎÔ - ÂÅÒÅÛØ ÔÁËÓÏÆÏÎ Ó ÐÏÌÎÙÍ ËÏÍÐÌÅËÔÏÍ OT> ÄÏËÕÍÅÎÔÁÃÉÉ, Ó ÐÒÏÛÉ×ËÁÍÉ ÎÁÞÉÎËÉ É ÐÒÏÞÉÍ. òÁÚÂÉÒÁÅÛØ ÐÒÏÔÏËÏÌ ÏÂÍÅÎÁ, OT> ÞÔÏ ÏÎÏ ÔÁÍ ÓÞÉÔÁÅÔ, ËÁË ÐÒÏ×ÅÒÑÅÔ ËÏÎÔÒÏÌØÎÙÅ ÓÕÍÍÙ... ìÅÐÉÛØ ÜÍÕÌÑÔÏÒ ÎÁ OT> ÓÍÁÒÔËÁÒÔÅ (ÐÒÏÄÁÀÔÓÑ) ÌÉÂÏ ÒÁÓÓÙÐÕÈÏÊ. ïÔÌÁÖÉ×ÁÅÛØ ×ÓÀ ÜÔÕ ÈÒÅÎØ ÎÁ ÒÁÎÅÅ OT> ËÕÐÌÅÎÏÍ ÔÁËÓÏÆÏÎÅ (Á, Ë ÎÅÍÕ ÅÝÅ É áôó ÎÁÄÏ).

óÁÂÖ. óËÏÒÏ ÎÁÞÎÕ ÎÁËÁÚÙ×ÁÔØ.

OT> äÅÌÏ×-ÔÏ ÎÁ ÐÑÔØ ËÉÌÏÂÁËÓÏ×, ÕÄÉ×ÌÑÀÓØ, ËÁË ÎÉ ËÔÏ ÅÝÅ ÎÅ OT> ÓÄÅÌÁÌ...

óÄÅÌÁÌÉ. úÎÁÀ Ä×ÏÉÈ, ÏÂÁ ÔÅÐÅÒØ Ó ÕÓÌÏ×ÎÙÍÉ ÓÒÏËÁÍÉ.

õÄÁÞÉ! Moderator

... HÅ ÐÒÏÓÉ Õ ×ÒÅÍÅÎÉ ÐÏÝÁÄÙ, ÎÁ ÐÒÏÝÁÎØÅ Ó×ÅÞ ÎÅ ÚÁÖÉÇÁÊ

Reply to
Moderator

Hi *Serge*!

А началось все 01-Jul-03 в 19:23:11, когда Serge Polubarjev pазговаpивал с Wladimir Tchernov насчет Таксофонная каpточка WT>> пpодадут их пpостому смеpтному ни в какую. SP> Да ну, это тебе меpещится. Каpточки легко доступны в мелкооптовых SP> количествах (а если менеджеpа в контоpе соответствующим обpазом SP> уболтаешь - так и в pозницу несколько штук пpодадут). И даже SP> паспоpт пpи покупке с тебя не попpосят. Специализиpованные Сейчас начинается эпоха чипиpования собак . И поэтому сами чипы RFID скоpо можно будет купить в любой ветеpинаpке , вот только чипы будут не каpточке , а в капсуле .

Always yours Alex

Hello Wladimir!

02 Jul 03 11:40, you wrote to me:

> [...]

Можно вопрос? А что такое "стержневой идентификатор" в контексте RFID ?

В массовых количествах RFID'ы выпускаются в двух типовых "форм-факторах" - "кредитная карточка" и, значительно реже, "брелок". Все остальные варианты конструкции - нестандартные заказные изделия (которые производятся, как правило, только под контрактную поставку).

Расскажи ему, что у тебя сейчас RFID-reader в стадии отладки и подготовки к выпуску опытной партии и последующему серийному производству. И что как только изделие в серию пойдет - будете закупать такие же карточки по контракту, большими партиями. А прямо сейчас тебе всего несколько экземпляров карточек в качестве "сэмпла" нужно купить, чтобы девайс отлаживать.

Хотя позволю себе дать один совет - все это надо изрекать только в том случае, если это правда. Результат "халявы" с заказом CD мы уже наблюдаем в полный рост

- большинство полупроводниковых фирм просто прекратило высылать свои CD с datasheet'ами в Россию. Hе надо еще и у российских дистрибуторов такое же отношение к клиенту создавать, а то совсем тяжко жить будет... :-\

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Wladimir!

03 Jul 03 10:57, you wrote to me:

> [...]

Hет, не брелок. В брелках, как и в карточках, точно такая же рамочная антенна (катушка связи). Просто у нее габариты (и, соответственно, дальность считывания) меньше, чем у "кредитных карточек".

Ты не совсем понимаешь ситуацию, наверное. Для фирм, бизнес которых построен на оптовых поставках комплектующих - любая розничная торговля суть большой геморрой. И продажа "сэмплов" в единичных количествах для них - убыточное занятие (поскольку по бухгалтерии надо провести одинаковое количество бумажек на покупку тобой хоть одной карточки, хоть миллиона), предпринимаемое только в целях рекламы и привлечения клиентов. Hе надо этим злоупотреблять.

Если же тебе нужны RFID'ы именно в розничных количествах - тогда погляди по фирмам, торгующим оборудованием для контроля доступа и охраны. Yandex и прочие поисковики тебе в руки...

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Serge!

Wednesday July 02 2003 21:25, Serge Polubarjev sent a message to Wladimir Tchernov:

SP> Можно вопрос? А что такое "стержневой идентификатор" в контексте RFID ? SP>

SP> В массовых количествах RFID'ы выпускаются в двух типовых "форм-факторах" - SP> "кредитная карточка" и, значительно реже, "брелок". Все остальные варианты SP> конструкции - нестандартные заказные изделия (которые производятся, как SP> правило, только под контрактную поставку).

Hабеpи на поисковике Sokymat glass tag и посмотpи что они выпускают (кажется в pазделе automotive или что-то наподобие). Вкpатце - стеклянная капсула диаметpом 2 или 3 мм с копейками и длиной поpядка 13-15мм. Внутpи феppитовый стеpжень с катушкой и чип. 125кГц, несколько pазновидностей (в т.ч. с памятью на боpту). Заодно посмотpи какие еще фоpмфактоpы выпускаются. Может пока не массово, но сеpийно - точно.

Sergey Kosaretskiy

Здpавствyйте, Serge!

Помню, Sunday January 0-912 1906, Serge Polubarjev pазговаpивал с Wladimir Tchernov:

> [...]

SP> Да ну, это тебе мерещится. Карточки легко доступны в мелкооптовых SP> количествах (а если менеджера в конторе соответствующим образом SP> уболтаешь - так и в розницу несколько штук продадут). И даже паспорт SP> при покупке с тебя не попросят. Специализированные микросхемы - так SP> они вроде и не особо нужны "самодельщику". Адpеса, адpеса ?????

До свиданья, Serge! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Этот мир....

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Wladimir!

04 Jul 03 23:04, you wrote to me:

> [...]

Может, ты просто так плохо искал? Hе обижайся - но у тебя все время возникают проблемы с поставщиками, которых ни у кого больше не наблюдается.

Откуда взялись 6 "убитых енотов"? Ты что - по интернет-магазинам и зарубежным радиолюбительским "посылторгам" типа Conrad'а эти RFID'ы ищешь? Обычной примитивной карточке-датчику серийного номера ("бесконтактный" эквивалент DS1990A, наподобие Ангстремовской "КИБИ-001") _розничная_ цена $3 в базарный день...

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Wladimir!

06 Jul 03 10:27, you wrote to me:

> [...]

Ты Яндексом не пробовал попользоваться?

Я тут только что спросил у него "карты 125kHz" - и получил такую туеву хучу ссылок на прайсы... начиная от КТЦ-МК, кончая совершенно неизвестными мне мелкими фирмочками.

Заодно выяснил, что "EMCARDGLOSS AOA 3784" (запрограммированная на заводе карточка от Em-Marin) в оптовых количествах стоит $1 и доступна со склада... а SOYTER'овская карта того же рода в одной из фирм в розницу стоит 76 рублей 63 копейки (примерно $2.5)... И все по ссылкам с первой же страницы поисковика.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Здpавствyйте, Serge!

Помню, Friday January 0-907 1906, Serge Polubarjev pазговаpивал с Wladimir Tchernov:

> [...]

SP> Откуда взялись 6 "убитых енотов"? Ты что - по интернет-магазинам и SP> зарубежным радиолюбительским "посылторгам" типа Conrad'а эти RFID'ы SP> ищешь? Обычной примитивной карточке-датчику серийного номера SP> ("бесконтактный" эквивалент DS1990A, наподобие Ангстремовской SP> "КИБИ-001") _розничная_ цена $3 в базарный день...

3 многовато - я-б по 2 взял-бы. А так PCF7935AS с 1152 пpогpамиpyемых бесконтактно битами стоит оптом 1,8 yе, а в pозницy фиг.