переключение на альтернативную линию

Что, All, захотелось пострелять?

Hе подскажет ли всезнающий All схемку для сабжа под 220В? Hужна мощность эдак на 1000 Ватт

надо: в случае обрыва сети на основной линии, автомат переключал на альтернативную. Можно ли как-нибудь задействовать детали от дохлых упсов?

Крупного тебе калибра, All!

Reply to
Maxim Scherbakov

Почему-бы и нет, если такой повод есть! ;-)

Возможно, я не понял юмора, но такое хитроумное устройство, как электромагнитное реле, здесь не подходит по каким-то причинам (сложность, дороговизна и т.д.)?

Кхм... И Вам того-же! (с) Борменталь

Reply to
Artur Yelchishchev

Hello, Maxim! You wrote to All on Thu, 28 Oct 2004 22:21:14 +0400:

MS> Hе подскажет ли всезнающий All схемку для сабжа под 220В? MS> Hужна мощность эдак на 1000 Ватт

У электриков это кажется называется АВР - Автомат Включения Резерва ИМХО самое оно и есть.

With best whishes, Ivan Shulev. E-mail: i_shulev (a) mail (dot) ru

Reply to
Ivan Shulev

Доброго времени суток, Maxim!

28 Oct 04 23:21:14 Maxim Scherbakov -> All:

MS> Hе подскажет ли всезнающий All схемку для сабжа под 220В? MS> Hужна мощность эдак на 1000 Ватт

Мдя... тиристорами уже не особо обойдешься - придется реле ставить.

MS> надо: в случае обрыва сети на основной линии, автомат переключал на MS> альтернативную.

Самое простое, что сразу приходит в голову: реле, обмотка питается от основной линии, при пропадании оного питания выход переключается на резервную линию. Опционально добавляем какой-нибудь ионистор параллельно обмотке реле, чтобы данная конструкция не реагировала на кратковременные (1-2 секунды) пропадания напряжения. По желанию дополняем схему всякими фенечками и фитюлечками - например, автоматическим запуском резервного дизельного генератора и его же автоматического отключения после восстановления основной линии :-)

MS> Можно ли как-нибудь задействовать детали от дохлых упсов?

После вышеописаного настоятельно рекомендуется поставить живой ИБП.

Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin (gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru) [DRBL] [OWL] [SRT]

... Объектив прицела тоже является чьей-то точкой зpения

Reply to
Alexey V. Vissarionov

Доброго времени суток, Roman!

29 Oct 04 12:10:05 Roman Dubrov -> Artur Yelchishchev:

Поставить после реле простейший ИБП - Аллах не велит? :-)

Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin (gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru) [DRBL] [OWL] [SRT]

... Прибор ночного видения на солнечных батареях

Reply to
Alexey V. Vissarionov

Наверно человеку нужна "безобрывная" коммутация...

Reply to
Roman Dubrov

Не знаю, эт ты у него сам спроси :) Учитывая фразу про дохлые упсы есть впечатление что человек хочет достичь результата "нахаляву" ;)

Reply to
Roman Dubrov

Hello Maxim!

Thursday October 28 2004 23:21, Maxim Scherbakov wrote to All:

MS> Hе подскажет ли всезнающий All схемку для сабжа под 220В? MS> Hужна мощность эдак на 1000 Ватт

MS> надо: в случае обpыва сети на основной линии, автомат пеpеключал на MS> альтеpнативную. Можно ли как-нибудь задействовать детали от дохлых MS> упсов?

Afaik, есть пpомышленное устpойство - АВР. Специально для этой цели. Модуль на дин-pейку в щиток. Выставляется поpог пеpеключения. Hасчет мощьности не подскажу, не знаю.

С уважением, U.Sam

Reply to
Sergey Moskalev

Что, Artur, захотелось пострелять?

■ <29 Oct 04>, Artur Yelchishchev (2:5020/400) -> Maxim Scherbakov ■ Subject: Re: переключение на альтернативную линию

Крупного тебе калибра, Artur!

Reply to
Maxim Scherbakov

Что, Alexey, захотелось пострелять?

■ <29 Oct 04>, Alexey V. Vissarionov (2:5020/545) -> Maxim Scherbakov ■ Subject: переключение на альтернативную линию

AV> После вышеописаного настоятельно рекомендуется поставить живой ИБП.

он и есть. но дохые тоже бы не плохо попрорьовать заюзать пасиб.

Крупного тебе калибра, Alexey!

Reply to
Maxim Scherbakov

Привет, Maxim!

28 Oct 04, 23:21 писал Maxim Scherbakov мэссадж для All такого типа:

MS> Hе подскажет ли всезнающий All схемку для сабжа под 220В? MS> Hужна мощность эдак на 1000 Ватт

MS> надо: в случае обрыва сети на основной линии, автомат переключал на MS> альтернативную. Можно ли как-нибудь задействовать детали от дохлых MS> упсов?

Блин,а просто мощное реле на 220 вольт уже не катит? Типа не круто?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Что, Igor, захотелось пострелять?

■ <30 Oct 04>, Igor Titovka (2:5031/1.68) -> Maxim Scherbakov ■ Subject: переключение на альтернативную линию

Крупного тебе калибра, Igor!

Reply to
Maxim Scherbakov

Привет, Maxim!

31 Oct 04, 10:24 писал Maxim Scherbakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Hет там нифига,разве что корпус с розеткой взять... Hо дюже велик для такой малости.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Am 04 Nov 04 10:35:10 schrieb Maxim Scherbakov an Oleg Sorokin zum Thema <⌠?а?≥<оз?-Ё? -   <мв?а- вЁ≈-го <Ё-Ёо>

Hе должно :(. Тут несколько подводных камней.

  1. Катушка пускателя неплохо себя чувствует и при 110 вольтах (на отпускание). Получается что на второй ввод не переходит а с первым тот самый УПС будет тянуть из батарей. В таких случаях ставят реле контроля напряжения. Я видел однофазные. Такая штука наподобе обычного однофазного автомата с регуляторами и светодиодами. Само собой буржуинское.
  2. При кратковременных "провалах" обычные пускатели будут веселиться. Ставят еще реле времени (секунд на 5). Сильно помогает от ложных срабатываний.

Остальное по мелочи.

Tschau

Reply to
Evgeny Pesotsky