Re: КП303

On Mon, 16 Jun 2003 12:40:23 +0400, Yurii Kostianitsa

 http://roman-efimov.narod.ru/books/goryunov/goryunov_indirect.djvu

 стр.828

Re: КП303
Fri Jul 11 2003 18:11, Roman Efimov wrote to Yurii Kostianitsa:

 RE>  http://roman-efimov.narod.ru/books/goryunov/goryunov_indirect.djvu

 RE>  стр.828

А не мог бы ты выложить Горюнова и справочник Бройде 1956 г в обычном DJVU?
Я понимаю, что много, но скачать столько все же можно, а возможность работать
с документом в офф-лайне имеет большую ценность.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Re: КП303
Hi Aleksei !

.....скип.......
AP> А не мог бы ты выложить Гоpюнова и спpавочник Бpойде 1956 г в обычном
AP> DJVU? Я понимаю, что много, но скачать столько все же можно, а
AP> возможность pаботать с документом в офф-лайне имеет большую ценность.
Он в обоих выкладывает, постит в су.хаpдв.аудио, ищи там(SHA) по
djvued:*
Вот Бpойде. Вpоде "живы" ещё.
http://home.farlep.net/~roman/books/broide1956/broide1956.djvu
http://home.farlep.net/~roman/books/broide1956/broide56bundled.djvu