Е1

Здpавствуй, All!

мая, сквер против храма. Мой сын таки не только хороший инженер и музыкант.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> 14мая, сквер против храма. Мой сын таки не только хороший инженер и AH> музыкант. круто

а там храм и так уж есть в прямой видимости еще один из принципа и как покарать жителей

тошно все это

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> 14мая, сквер против храма. Мой сын таки не только хороший инженер и

кто то снял девушку с виолончелью и скрипка (не видно кто) играли красиво

москвич пишет - отправил на согласование какой то текст в ебург (программистское, что ли)

ответ шикарен:

ща гляну в перерыве меж ломкой забора

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander!

14 Май 19 23:51, ты писал(а) All:

AH> 14мая, сквер против храма. Мой сын таки не только хороший инженер и AH> музыкант.

Тоже скакал под кричалку "кто не скачет тот за храм"?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Sasha!

15 Май 19 02:32, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

SS> круто

SS> а там храм и так уж есть в прямой видимости SS> еще один из принципа и как покарать жителей

Какие проблемы? Снесите Ельцин-центр места и для храмов хватит и для скверов. И все довольны будут.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Yurik!

YS> Какие проблемы? Снесите Ельцин-центр места и для храмов хватит и для YS> скверов. И все довольны будут.

там рядом и так 7 храмов каждый вор олигарх строит свой, мэру денег и вперед этот в сквере по такому же алгоритмухотят строить _за_ храм только омон и нанятые быки в том и дело, что городу он вообще не нужен

хотят через иэра - у него на даче пусть и ставят

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

15 Май 19 20:20, ты писал(а) мне:

SS> там рядом и так 7 храмов SS> каждый вор олигарх строит свой, мэру денег и вперед SS> этот в сквере по такому же алгоритмухотят строить SS> _за_ храм только омон и нанятые быки SS> в том и дело, что городу он вообще не нужен

Мне глубоко насрать на храм как и на любую монетезированную религию в целом. Мне так-же глубоко насрать на то что названо сквером (там 2 дерева и три куста). Hо мне не насрать, что в толпе есть скачущие уроды в балаклавах. И если "возмущенные горожане" сами не выкинут провокаторов из своего сборища, то пусть не обижаются когда дубинками им начнут опускать почки. Сложно будет собирать сломанными руками выбитые зубы...

Тут к "протесту" подключился Ройзман. Мол он с народом. А вот какого икса протестующие него не спрашивают за содеянное? Ведь именно он подписал разрешение на строительство храма будучи у власти. Или память как у аквариумной рыбки? Что было 5 минут назад уже не помнят?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Sasha!

Среда 15 Мая 2019 20:20, ты писал(а) Yurik Suvorov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5cdc4b78:

SS> хотят через иэра - у него на даче пусть и ставят

У нас новый микрорайон спальник, школа запланирована, но пока конь не валялся. Детсад, правда, уже начали строить. Мелкие магазинчики на первых этажах предусмотрены были. Церковь - нет, но те таки деревянную временную отстроить успели. Может со временем и каменную сделают, но сейчас они отвлечены на другие объекты - около центрального кладбища каменную достраивают. Может поэтому и у нашего фонтана пока никаких работ не ведётся. Hо и фонтан никто не ремонтирует. Теперь фонтан ничей (юридически), земля пока городская.

Michael,

You wrote to Yurik Suvorov:

MB> Вот что Yurik Suvorov wrote to Alexander Hohryakov: AH>>>

Это точно. У меня такое ощущение, что зелени в Свердловске было меньше, чем в любом другом городе, в которых мне доводилось в своё время бывать.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Michael,

You wrote to Yurik Suvorov:

> [...]

Приличного роста (такого, как сейчас в сквере) большинство становятся лет через... полсотню++...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Michael!

15 Май 19 22:56, ты писал(а) мне:

MB> Ты сам-то понял, что сказал? Если нет, поясняю: требование горожан MB> не в том, чтобы не строить храм, а в том, чтобы не ликвидировать MB> сквер, коих в городе - кот начхал.

Пофиг. Ровно до того момента как начались провокации против полиции. Дальше желательно жестко паковать. А еще лучше как в штатах: сперва от3.14здить, невь2.7бенный штраф, увольнение с работы/отчисление из ВУЗа и в личное дело черную метку, чтобы скачущий выше посудомойки в жизни не поднялся.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Michael!

15 Май 19 23:00, ты писал(а) мне:

MB> "Спортсмены"-провокаторы, которых пригнала власть, которая сама не MB> хочет подставляться.

Да-да. Еще скажи "онижедети".

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Michael!

15 Май 19 23:51, ты писал(а) тебе:

MB> Тут я, каюсь, ошибся. Hо всё равно, сносить ГОТОВЫЙ сквер с тем, MB> чтобы когда-то вырос новый... идиотизм.

А что ты хотел? Город растет. В Москве тоже когда-то куча скверов было. Теперь там дома стоят. Капитализм (С)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Michael!

15 Май 19 23:00, ты писал(а) мне:

MB> Сильно вряд ли, строить его здесь, насколько я помню, решили MB> недавно, уже после снятия Ройзмана,

Hа гугле забанили? Уже давно нашли документ и в сеть выложили. Решение по строительству как бы не 3 года назад принято. И подписано лично им.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Michael!

15 Май 19 22:57, ты писал(а) мне:

MB> Опять не понял? Ещё раз объясню. Во-первых, вновь созданный сквер MB> станет сквером только лет через десять, нсли не двадцать - когда MB> деревья вырастут. Во-вторых, Ельцин-центр расположен там, где нет MB> никаких жилых домов, от защищаемого горожанами места он расположен MB> довольно далеко. Hикто доволен не будет.

Если эту срань снесут, а еще лучше переделают в аналог Дома Пионеров для молодежи - будут рады все в стране. А не только в вашем городе.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik.

YS> Тоже скакал под кричалку "кто не скачет тот за храм"?

Ты сам-то понял, что сказал? Если нет, поясняю: требование горожан не в том, чтобы не строить храм, а в том, чтобы не ликвидировать сквер, коих в городе - кот начхал.

Привет, Yurik.

Вот что Yurik Suvorov wrote to Sasha Shost:

YS> Какие проблемы? Снесите Ельцин-центр места и для храмов хватит и для YS> скверов. И все довольны будут.

Опять не понял? Ещё раз объясню. Во-первых, вновь созданный сквер станет сквером только лет через десять, нсли не двадцать - когда деревья вырастут. Во-вторых, Ельцин-центр расположен там, где нет никаких жилых домов, от защищаемого горожанами места он расположен довольно далеко. Hикто доволен не будет.

Привет, Yurik.

Вот что Yurik Suvorov wrote to Sasha Shost:

YS> Мне глубоко насрать на храм как и на любую монетезированную религию в YS> целом. Мне так-же глубоко насрать на то что названо сквером (там 2 YS> дерева и три куста).

Ты там был?

YS> Hо мне не насрать, что в толпе есть скачущие уроды в балаклавах.

"Спортсмены"-провокаторы, которых пригнала власть, которая сама не хочет подставляться.

YS> И если "возмущенные горожане" сами не выкинут YS> провокаторов из своего сборища, то пусть не обижаются когда дубинками YS> им начнут опускать почки. Сложно будет собирать сломанными руками YS> выбитые зубы...

YS> Тут к "протесту" подключился Ройзман. Мол он с народом. А вот какого YS> икса протестующие него не спрашивают за содеянное? Ведь именно он YS> подписал разрешение на строительство храма будучи у власти.

Сильно вряд ли, строить его здесь, насколько я помню, решили недавно, уже после снятия Ройзмана, хотя могу и ошибаться. Свою позицию по храму он пояснил. Она в следующем. Сам он считает себя православным, и он был БЫ за строитлеьство, но поскольку горожане против, то делать этого нельзя. По-моему, такая позиция исключительно правильная.

Здpавствуй, Michael!

Среда 15 Мая 2019 23:51, ты писал(а) тебе, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cdca678:

А у нас при реконструкции участка бульвара Гагарина старые каштаны убрали и посадили новые. А т.к. заодно там ещё и долгострой достроили, а бульвар с запада на восток, то на южной стороне бульвара большую часть времени тень от нового здания. Каштаны с той стороны приживаются плохо.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 16 Мая 2019 00:41, ты писал(а) Yurik Suvorov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cdcb300:

MB> Я хотел, чтобы храмы строили там, где их нет, равномерно. И не MB> только храмы. Я не видел в городе ни одного дацана. Мечети есть, хотя MB> их немного, синагога - говорят, тоже есть, правда, всего одна. Храмов MB> же - считать заебёшься. Если уж разрешать места для религии, то MB> пропорционально количеству верующих. YS>> Город растет. MB> Екатеринбург - слишком компактный город, чтобы расти внутрь.

Со спутника померял - по диагонали 26км. У нас чуть под другим углом 24км. Hо у нас и резервов старый аэропорт застраивать десятилетие. Впрочем на рощу Соловьи уже залезли, в районе 4 поликлиники новый компактный микрорайон.

MB> Ему надо расти вширь: строиться по окраинам. Это касается и церквей.

Эти сами в новые микрорайоны приходят, даже звать не надо.

Только что оттуда - в двух шагах от киевского вокзала ведутся ремработы. Правда по замене фасада крупного ТЦ (только пару этажей бегом прошёлся, да и то из-за убогой системы эвакуации, вот бы кого закрыть) и дорожых работ. Hо за вокзалом увидел такое... Давно я в столицу не ездил. Строится она и внутри МКАД, ещё как строится. По кольцу ихнему проехался - видел заводик ЖБИ крупнее нашего в разы, площадка готовой продукции завалена до упора. Эх, надо было бы нашим фотки показать, да не брал с собой фотика. У нас тут на заводе слухи бродят, что глядя на Собянина хотят прикрыть панельное строительство. Скверик один таки видел, прямо внутри закрытого двора. Скверик миниатюрный.