Re

Здравствуй, Dmitry!

Этот детектор - просто перемножитель двух сигналов. Один идет с УПЧ, другой - с фазосдвигающего контура. Если вместо него ты пустишь сигнал с опорного генератора, будет фазовый детектор.

Не проверял, можешь попробовать. Попробуй также снимать с эмиттера транзистора гетеродина (выв. 2).

Вот и используй то, что сигнал с УПЧ приходит на вход перемножителя. В крайнем случае, можно снять сигнал с вывода 8 (подключение фазосдвигающего контура) через эмиттерный повторитель, так как сигнал идет через емкость всего 10 пф (см. даташит) , или попробовать провернуть с перемножительным детектором тот же фокус, что и со смесителем - замкнуть вывод 8 на плюс питания и посмотреть, что появится на выходе. Расскажи потом, что получилось, очень интересно :-) С уважением, Антон Сорокин.

Reply to
invalid unparseable

Hello Dmitry!

21 Июль 06 14:14, Dmitry Zubov wrote to Sergey Barannikov:

DZ> Дальномеp до 100 метpов, но по некотоpым сообpажениям пpименять DZ> готовый стpоительный не хочется. Может есть что то pаспpостpаненное и DZ> недоpогое вместо yказок?

ну напpимеp лазеpный модуль WL-LA8R в pознице от 50p и дешевле. Купить не пpоблема. Линзочка там встpоена. Пятно луча лучше чем у указки.

А есть еще зеленый! Hо уже 2000p.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Vladimir Sheremetev пишет:

Это оказался не модуль, а просто диод с оптикой. В связи с этим возникает вопрос: а от чего его питать? С уменьшенной мощностью можно просто резистор поставить, а вот как выжать обещанные 5 мВт и не угробить? Причём как-то странно обещанные: в доке написано "2-5 мВт"... Драйверы для лазеров со встроенным фотодиодом обратной связи видел, а как быть с этим чудом?

Reply to
Ivan Maximov
Reply to
Sergey Avsyanski

Hello, Sergey! You wrote to Alexandr Torres on Wed, 02 Aug 2006 12:33:29 +0400:

> [...]

Я использовал в последнем усилителе OMRON G2R, 4 штуки (в каждом - один переключающий контакт).

SA> Пpосто я в импоpтных не оpиентиpуюсь, не хотелось бы наpваться на SA> дpянь... SA> Маpку pеле не подскажешь? SA>>> Какое реле исходя из этого (коммутироваться будет аккустика SA>>> мощностью, скажем до 90 Вт) стоит искать? Особенности и прочее.

Да, в 25-ваттом - реле стоят на переключение. В 15-ваттном - я сейчас переделал, стот только на разрыв внешнего усиителя при работе "на себя". Когда работает внешний он получается работает на соединенные паралельно колонки и выход "своего" усилителя (выключенного, разумеется), т.е. вторичку трансформатора. Конечно, при этом часть мощности внешнего теряется в тренсформаторе.

Alexander Torres. 2:461/28, snipped-for-privacy@yahoo.com