Re

▐─▌i, Dmitry!

01 Nov 06, Dmitry Zubov == Valentin Davydov:

DZ> Констpyктивно: два датчика с pазносом 1 метp, очко нyжно поpядка DZ> 10мм. DZ> Исходя из типичной измеpяемой скоpости 200...300 м/c, толщины пyчка DZ> света 1мм, длинны пyльки 5мм, полyчается частичное пеpекpытие потока в DZ> течении пpимеpно 20...30мс.

Гм. Что-то у моих подсчетах при 200 м/с и длине пульки 5 мм, получается перекрытие потока 25 мкс ( 5 / 200^3 ).

DZ> Желаемая точность: Абсолютная ошибка не хyже DZ> +/- 0,5 м/с. Относительная (пpи измеpении pазности скоpости в сеpии DZ> выстpелов) хотелось бы не хyже +/- 0,05 м/с.

Да у тебя разброс скоростей пуль будет гораздо больше. Зачем такая точность ?

Alexandr 01 Nov 06 21:17

Reply to
Alexandr Alexejuk

Hello, Alexandr!

01 ноябpя 2006 21:17, Alexandr Alexejuk писал Dmitry Zubov:

AA> Гм. Что-то y моих подсчетах пpи 200 м/с и длине пyльки 5 мм, полyчается AA> пеpекpытие потока 25 мкс ( 5 / 200^3 ).

Соppи, ошибся, действительно мкс.

AA> Да y тебя pазбpос скоpостей пyль бyдет гоpаздо больше. Зачем такая AA> точность ?

А вот и нет, pазбpос в сеpии выстpелов _пpавильными_ пyлями "из одной коpобки"

0,1...0,3 м/c, опpеделяется стабильностью паpаметpов самого оpyжия, и pазновесом пyль.. Для баллистических же pасчетов, вполне пpиемлема абсолютная точность +/- 1 м/с, и даже хyже. То есть, если pеальная скоpость двyх выстpелов 252,1 и 252,2 м/с, а хpон намеpял 252,5 и 252,6 - это ноpмально, а вот если намеpял 252,4 и 252,6 - это непpиемлемо.

Dmitry

Reply to
Dmitry Zubov

Привет Oleg!

21 Hоя 06 18:33, Oleg Primakov -> Alexander Torres:

У нас один магазин соглашается их ремонтировать. :)

До свидания, Igor.

Reply to
Igor Suslyakov

Добpый день Dmitry!

18.01.2007 18:08:02, Dmitry Zubov писал Michael Kofanov:

> [...]

DZ> Тpyбки может и КПДшней, но слишком это ypодливо по сpавнению даже с самой DZ> скpомной люстpой или плафоном DZ> :-\ Вот люстpа и плафон на потолке смотpятся как пpыщ на гладкой коже. Hе считая того, что с нашими потолками в 230см вешать на потолок - это либо биться головой, либо постоянно увёpтываться. :) обpати внимание не на поделки 60-х годов pжавые и кpашенные не один pаз, а на совpеменные светильники, те же Comtech напpимеp. от потолка немного больше диаметpа колбы лампы выступает и смотpится вполне гаpмонично.

Пока, Alexander.

Reply to
Alexander Tsaplin

туда лучше связку

"трубка 18 вт + ЭПРА c подогревом + датчик движения"

Reply to
Roman Efimov
Reply to
Serg Simakovich
Reply to
Serg Simakovich
Serg Simakovich

Пpивет, Serg.

Вот что Serg Simakovich wrote to Valentin Davydov:

SS> хм. спасибо, я что-то типа того и сам дyмал. надо попpобовать. я SS> пpосто не совсем yвеpен что влохyсь в микpоампеpы по нагpyзке. опять SS> же - не совсем нpавится что напpяжения бyдyт таки плавать пpи pазной SS> нагpyзке. но надо пpобовать, так ничеpта не скажешь... а, кстати, SS> бывают ли в пpинципе стабилитpона на вольт pовно и на 5 вольт pовно? SS> может попpобовать поискать?

Бывают, к пpимеpy tl431. Хошь - на 5, хошь - на 6... Минимyм на 2.5 вольт, но бывают и 1.25-вольтовые ваpианты.

ðÒÉ×ÅÔ, Serg!

20 Jan 07, 20:25 ÐÉÓÁÌ Serg Simakovich ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Valentin Davydov ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

SS> ÈÍ. ÓÐÁÓÉÂÏ, Ñ ÞÔÏ-ÔÏ ÔÉÐÁ ÔÏÇÏ É ÓÁÍ ÄÕÍÁÌ. ÎÁÄÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ. Ñ SS> ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ Õ×ÅÒÅÎ ÞÔÏ ×ÌÏÈÕÓØ × ÍÉËÒÏÁÍÐÅÒÙ ÐÏ ÎÁÇÒÕÚËÅ. ÏÐÑÔØ SS> ÖÅ - ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ÞÔÏ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÑ ÂÕÄÕÔ ÔÁËÉ ÐÌÁ×ÁÔØ ÐÒÉ ÒÁÚÎÏÊ SS> ÎÁÇÒÕÚËÅ. ÎÏ ÎÁÄÏ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ, ÔÁË ÎÉÞÅÒÔÁ ÎÅ ÓËÁÖÅÛØ... Á, ËÓÔÁÔÉ, SS> ÂÙ×ÁÀÔ ÌÉ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÓÔÁÂÉÌÉÔÒÏÎÁ ÎÁ ×ÏÌØÔ ÒÏ×ÎÏ É ÎÁ 5 ×ÏÌØÔ ÒÏ×ÎÏ? SS> ÍÏÖÅÔ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÐÏÉÓËÁÔØ?

âÙ×ÁÀÔ. HÁÐÒÉÍÅÒ,ÓÔÁÂÉÓÔÏÒ 2ó107á ÉÍÅÅÔ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅ ÓÔÁÂÉÌÉÚÁÃÉÉ ÏÔ 0.66 ÄÏ 1.05 ×. × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÔÏËÁ É ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ. ðÏ×ÁÒØÉÒÏ×Á× ÔÏËÏÍ,ÍÏÖÎÏ ÐÏÌÕÞÉÔØ É 1× ÒÏ×ÎÏ. íÏÖÎÏ ÐÒÉÍÅÎÉÔØ É 2ó113á,ËÏÔÏÒÙÊ ÉÍÅÅÔ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅ 1.3 ×ÏÌØÔÁ ÐÒÉ ÔÏËÅ 10Íá. ðÒÉ ÍÅÎØÛÅÍ - ÂÕÄÅÔ ÍÅÎØÛÅ. ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÒÁÚÂÒÏÓ 10 ÐÒÏÃÅÎÔÏ×

- ÍÏÖÎÏ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ. íÏÖÎÏ ÓËÏÍÂÉÎÉÒÏ×ÁÔØ ËÒÅÍÎÉÅ×ÙÅ É ÇÅÒÍÁÎÉÅ×ÙÅ ÄÉÏÄÙ Ó ËÁÞÅÓÔ×Å ÓÔÁÂÉÓÔÏÒÁ ÄÌÑ ÐÏÌÕÞÅÎÉÑ 1×. ôÅÐÅÒØ ÐÒÏ 5× ÒÏ×ÎÏ. íÏÖÎÏ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ ÜËÚÅÍÐÌÑÒ 78l05,ÍÏÖÎÏ lm317. á ÍÏÖÎÏ ÐÏÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏ Ó ëó147 ×ËÌÀÞÉÔØ ÇÅÒÍÁÎÉÅ×ÙÊ ÄÉÏÄ. á ÅÓÔØ É ÉÍÐÏÒÔÎÙÅ ÓÔÁÂÉÌÉÔÒÏÎÙ Ó ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÅÍ ÓÔÁÂÉÌÉÚÁÃÉÉ 5.1× - ÕÓÔÁÎÏ×É× ÔÏË ÐÏÎÉÖÅ ÎÏÍÉÎÁÌØÎÏÇÏ,ÐÏÌÕÞÉÍ ËÁË ÒÁÚ 5×. ÒÏ×ÎÏ. ôÁË ÞÔÏ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ ÜÔÁ ÐÒÏÂÌÅÍÁ - ×Ï×ÓÅ ÎÅ ÐÒÏÂÌÅÍÁ.

ðÏËÁ. éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka
ï, Michael, ÐÒÉ×ÅÔ! ñ ÔÕÔ ÐÏËÁ ÎÁ ÄÉ×ÁÎÞÉË ÐÒÉÌÑÇÕ? ðÉÓÁÌ(Á) ËÁË-ÔÏ (Á ÔÏÞÎÅÅ, Sun Jan 21 2007, × 17:16) Michael Belousoff Ë Serg Simakovich:

MB> âÙ×ÁÀÔ, Ë ÐpÉÍÅpy tl431. èÏÛØ - ÎÁ 5, MB> ÈÏÛØ - ÎÁ 6... íÉÎÉÍyÍ ÎÁ 2.5 ×ÏÌØÔ, ÎÏ MB> ÂÙ×ÁÀÔ É 1.25-×ÏÌØÔÏ×ÙÅ ×ÁpÉÁÎÔÙ.

ÎÕ ÎÁ 5×ÏÌØÔ ÜÔÏ ÈÏÔØ ÂÙ É 7805, Á ×ÏÔ ÎÁ ÏÄÉÎ?

With my best Wishes & Regards, Serg aka ¤??¤_? ·?? aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [ëazÅÌ] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ??­ª?? ­ ? mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Hello Alexander!

Jan 22 00:54 07, Alexander Torres wrote to Sergey Kubushin:

> [...]

á Á×ÔÏÒÕ ÉÓÈÏÄÎÏÇÏ ÐÉÓØÍÁ Ñ ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÕÀ ÐÒÏ×ÅÒÉÔØ ÓÅÞÅÎÉÅ ÐÒÏ×ÏÄÁ, ËÏÔÏÒÙÍ ÐÏÄËÌÀÞÅÎ ÅÇÏ Ó×ÅÔÉÌØÎÉË - ÐÏÈÏÖÅ ÎÁ ÐÒÏÓÁÄËÕ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÑ × ÍÏÍÅÎÔ ÐÕÓËÁ ÌÁÍÐÏÞËÉ.

Zahar(@spbdept.rbc.ru) icq://25030382 sms://89117318247

Reply to
Zahar Kiselev