Re^2: АЛС333Б

Это верно до некоторого предела: свет должен быть рассеяным. Иначе, мы
будем видеть отчётливое светлое пятно от светодиода. Чтобы такого не было,
его надо относить подальше. Но тогда вседствие ослабления света, появятся
тёмные пятна от недостаточной засветки. Этот недостаток устраняется
увеличением количества источников света.

Всё это должно легко обсчитываться исходя из характеристик излучения и
направленности источников света и логарифмических особенностей
чувствительности глаза.

АЛС333Б
Wed Aug 13 2003 13:40, Alex Brilakov wrote to Oleg Goodyckov:

 AB>    Hасколько я помню стаpые (закpытые в то вpемя ) спpавочники , ПР1
 AB>    это та же ИД1 или ИД2 , но только имеющая на своем входе pегистp -
 AB>    - защелку . Довольно существенная попpавка - ПР1 живьем не встpечал .

Hасколько я посмотрел в купленном в свое время в магазине справлчнике, ПР1
отличается не только наличием защелки, но и наличием резисторов в коллекторах.
Что при некоторых обстоятельствах позволяет избежать применения внешних
резисторов.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Re: АЛС333Б
Привет, Oleg!

13-08-2003, Oleg Goodyckov сообщает Igor' Sorokin:

 OG> У меня условия для работы - весьма скромные. Слесарить почти вообще
 OG> нельзя. Так что - проблема.
а... ну тогда понятно.

 OG> У меня Соня. Подсветка - на просвет. Ужасно! Какие-то пятна изнутри,
 OG> неравномерная подсветка. Отвратительно! Именно такого я и не хочу.
ну тогда сбоку, smd-шными светодиодами светить в один из слоев стекла...

Пока!

Re: АЛС333Б
Здpавствуй.
 OG> Погоди, что-то я не въехал. "Один общий на индикатоp" и "общий на
 OG> все четыpе" - это что? Резистоp или чип? Или что тpетье? Отсюда не
 OG> понятно и почему яpкость будет меняться в указанных пpеделах.
 OG> Развеpни мысль, если не тpудно.
    Конечно, pезистоp. Минимальное количество сегментов - 2(1), максималь-
    ное - 7(8). Изменение тока 3,5pаза, но по веpоятности все 1 или 8 не
    так часто выпадают, а пpи четыpёх индикатоpах, тем более. Хотя я чисто
    пpактически...
    А если динамическая, есть смысл отпилить от "АОHного" АЛС318А - мелкого
    или АЛС318М - кpупного(давно дело было, уже и сомневаюсь)

  С.

Re: АЛС333Б

     Hi, Oleg!

13 Aug 03, Oleg Goodyckov writes to Sergey Nedoboi:

 OG> свету :). Мой тщательный выбор скорее связан с тем, что у мня
 OG> нет абсолютно никаких сколь-нибудь приемлемых условий для работы. Так
 OG> что хочется её холичество свести к мимнимуму. Hо и лишнего платить -
 OG> тоже не хочется. К тому же пока ещё есть время на поболтать: монтаж
 OG> индикатора не горит.

 OG> А вот я недавно прочитал, что динамическая индикация субъективно
 OG> воспринимается ярче статитческой. И оптимальная частота для этого -
 OG> 160Гц. Это правда? Если да, то у меня - гора с плеч. Пойду на
 OG> динамическую.

а не проще бы было взять что-то на базе HD44780 с подсветкой?
например 16 знаков - 1 строка.
кстати - Мэлт такие штуки делает.

заодно можно несколько расширить объем выводимой информации...

    With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)