Развитие силовой электроники

Hello, All!

Hикому не попадались статьи, посвященные сабжу? Hаправления исследований, новые перспективные разработки. В двух словах-то я и сам могу сказать:), но нужно более развернутое изложение для учебных целей (реферат надо написать). Порывший по айту irf и infineon таких материалов вроед не обнаружил:(((

Best regards и все такое... Sergey. [Death/Black/Power Metal]

Reply to
Sergey Shopin

Thu Nov 11 2004 01:13, Sergey Shopin wrote to All:

SS> Hикому не попадались статьи, посвященные сабжу? SS> Hаправления исследований, новые перспективные разработки. SS> В двух словах-то я и сам могу сказать:), но нужно более развернутое SS> изложение для учебных целей (реферат надо написать). SS> Порывший по айту irf и infineon таких материалов вроед не обнаружил:(((

Действительно, интересно. И отнюдь не только для учебных. Общие тенденции, направления, свежие перспективные решения и т.д. Может, кто знает соотв. публикации?

А то все (почти), что я знаю нового перспективного - Current Mode, резонансные и квазирезонансные схемы, синхронное выпрямление etc - я знаю уже лет 15, не меньше. Что нового узнал за последние лет пять - PFC, однотактная схема с Active Clamp

- все это не столь уж новое, это просто я недавно узнал.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Reply to
Aleksei Pogorily