развязка

Hello !
ЗаDOOMавшись в очередной раз - не заметил как левая рука нажала <Ctrl>+<Esc>,
и вот я уже приветствую человека по имени All!

Гм... кто-нить подскажите схемку гальванической развязки для телеантенны.
Проблем такой - когда из компъютера в телек видео выход включаешь, начинаются
помехи, пробовал ставить простенькие трансформаторы 1:1 на видео и на радио
входы - помехи не пропадают, а качеству хана...
Как я понимаю проблема в том что в БП компа стоят два кондера на землю и отсюда
все дела - идут уравнительные токи на землю... отключаю антенну все Ок,
отключаю комп от сети(работает от UPS) все Ок, чего делать? Ж(

 Best regards          ─────┐
                            └────>  Greeting from Viktor

. И ходил хакеp, и воpочал он эти мегабайты, и обpащался он к их автоpам,
. вспоминая их имена...

... Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала...

Site Timeline