Разветлитель A/V сигнала

                   Здравствуй All!

Вот собственно возникла необходимость в сабже 1источник -> 3 или 4 приемника.
Пошукал в инете и что-то ничеко кроме китовского конструктора не нашел.
Тем не менее, в магазинах торгующих бытовой техникой, постоянно вижу такие
девайсы под витриной с видеотехникой, причем они явно самопальные.
Отсуда и вопрос может кто уже делал и может поделиться опытом ну или
где нарыть сабжевые схемы ?

                             С уважением, Sergey.
                             s snipped-for-privacy@mail.ru

Re: Разветлитель A/V сигнала

                       Здравствуй Alexander!

Было <Суббота Август 16 2003>, когда я прочитал как Alexander Torres писал к
Sergey Prostjakov

 AT> Оно делается просто на буферном операционнике, Ку=2, на выходе - по
 AT> резистору 75ом последовательно с каждым из выходом.

75ом это для согласования? И почему именно 75?
А на входе, как это будет выглядеть? Hесколько резисторов в виде разветвителя,
т.е. один к источеику, а с др. стороны еще несколько (по кол-ву приемников)

 AT>Это для видео, со звуком вобще проблем нет.

Может и нет, но я к сожалению не каждый день такие схемы вояю. В китовском
конструкторе сделанно на обычных резюках, мне кажется это не лучший вариант.
Если сделать повторитель на транзисторе, это будет нормально?

 AT> Да, и все это конечно если не нужна гальваническая развязка, но в тех

В общем-то она мне не надужна...

                             С уважением, Sergey.
                             s snipped-for-privacy@mail.ru

Site Timeline