Разветлитель A/V сигнала

Здравствуй All!

Вот собственно возникла необходимость в сабже 1источник -> 3 или 4 приемника. Пошукал в инете и что-то ничеко кроме китовского конструктора не нашел. Тем не менее, в магазинах торгующих бытовой техникой, постоянно вижу такие девайсы под витриной с видеотехникой, причем они явно самопальные. Отсуда и вопрос может кто уже делал и может поделиться опытом ну или где нарыть сабжевые схемы ?

С уважением, Sergey. s snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Sergey Prostjakov

Здравствуй Alexander!

Было <Суббота Август 16 2003>, когда я прочитал как Alexander Torres писал к Sergey Prostjakov

AT> Оно делается просто на буферном операционнике, Ку=2, на выходе - по AT> резистору 75ом последовательно с каждым из выходом.

75ом это для согласования? И почему именно 75? А на входе, как это будет выглядеть? Hесколько резисторов в виде разветвителя, т.е. один к источеику, а с др. стороны еще несколько (по кол-ву приемников)

AT>Это для видео, со звуком вобще проблем нет.

Может и нет, но я к сожалению не каждый день такие схемы вояю. В китовском конструкторе сделанно на обычных резюках, мне кажется это не лучший вариант. Если сделать повторитель на транзисторе, это будет нормально?

AT> Да, и все это конечно если не нужна гальваническая развязка, но в тех

В общем-то она мне не надужна...