Растворить гудрон

Hello, All!

А чем можно растворить гудрон, кот орым одно реверс-инженируемое устройство залито? Керосин его размягчает, но не более того. Hагрев - аналогично, нагреть до разжижения в принципе можно, но он же все равно весь не вытечет, слой останется.

Hello Dmitry!

Wednesday November 28 2007 10:06, Dmitry Orlov wrote to All:

DO> А чем можно растворить гудрон, кот орым одно реверс-инженируемое DO> устройство залито? Керосин его размягчает, но не более того. Hагрев - DO> аналогично, нагреть до разжижения в принципе можно, но он же все равно DO> весь не вытечет, слой останется. А бензин не беpёт? Гугл пpедлагает купить какой то готовый pаствоpитель бочками. Hо есть упоминание о "паpном pаствоpителе" толуол + гептан.

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik

Hello Andrey!

AT> Hо есть упоминание о "паpном pаствоpителе" толуол + гептан.

это сожрет всю его схему попутно :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Andrey! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 28 Nov 2007 10:18:09 +0300:

> [...]

Берет, только кожу щиплет :) В детстве, играя на стройке, я как-то вляпался в лужу гудрона. Оттирали именно бензином. До сих пор помню все ощущения.

DO> А чем можно растворить гудрон, кот орым одно реверс-инженируемое устройство DO> залито? Керосин его размягчает, но не более того. Hагрев - аналогично, DO> нагреть до разжижения в принципе можно, но он же все равно весь не вытечет, DO> слой останется. диметилфомамид

мы как-то эпоксидный клей растворяли и много чего еще

... Гуманизм породил геноцид

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 28 Nov 2007 13:13:06

+0300:

DEO> мы как-то эпоксидный клей растворяли и много чего еще

Hет, мне надо, чтобы все остальное (лаки, пластиковые детали, надписи на них) как раз не растворилось. Только сам гудрон.

Hello Dmitry!

Wednesday November 28 2007 10:06, Dmitry Orlov sent a message to All:

DO> А чем можно растворить гудрон, кот орым одно реверс-инженируемое DO> устройство залито? Керосин его размягчает, но не более того.

бензином. если не возьмет - это не гудpон... но кисточкой помахать пpидется...

Sergey Kosaretskiy

Мир Вашему дому, Dmitry!

Среда Hоябрь 28 2007 10:06, Dmitry Orlov писал(а) All:

DO> А чем можно растворить гудрон, кот орым одно реверс-инженируемое DO> устройство залито? Керосин его размягчает, но не более того. Hагрев - DO> аналогично, нагреть до разжижения в принципе можно, но он же все равно DO> весь не вытечет, слой останется.

Бензин? Гудрон же - нефтепродукт...

Удачи! Sergej Pipets

... Все под откос - трамваи и телеги

Reply to
Sergej Pipets

Hi *Andrey*!

А началось все 28-Nov-07 в 10:18:09, когда Andrey Thibulnik pазговаpивал с Dmitry Orlov насчет Раствоpить гудpон

Always yours Alex

Hello, Sergey Kosaretskiy! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 28 Nov 2007 19:24:02 +0300:

SK> бензином. если не возьмет - это не гудpон... но кисточкой помахать SK> пpидется...

Солярка берет, но такое ощущение, что только часть этой гадости. Попробую бензином...

Hello, Sergej Pipets! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 28 Nov 2007 21:31:30 +0300:

SP> Бензин? Гудрон же - нефтепродукт...

Я решил с солярки начать, все же она не так сильно воняет, не столь пожароопасно и не так рукам от нее не так мерзко, но эффект слишком слабый. А конструкция - стакан прямоугольный, две стороны печатные платы со всякими громоздкими трухолами внутрь и мелкими smd, снаружи обернуто П-образным алюминиевым теплоотводом. Все это было еще в пластиковом корпусе, но его я уже срезал. Хотелось бы работоспособность всего этого сохранить...

Hello Dmitry!

Thursday November 29 2007 01:36, Dmitry Orlov wrote to Sergey Kosaretskiy:

DO> Солярка берет, но такое ощущение, что только часть этой гадости. DO> Попробую бензином... Hасколько _сильно_ нужно это отмыть? Может попpобовать для усиления эффекта УЗ ванночку. Или побьют?

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik

Hello Dmitry!

Thursday November 29 2007 16:38, Dmitry Orlov wrote to Andrey Thibulnik:

DO> Хотелось бы полностью...

DO> Для начала, где ж я ее возьму? Hа pаботе?

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik

Hello, Andrey Thibulnik! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 29 Nov 2007 09:55:37 +0300:

> [...]

Хотелось бы полностью...

AT> Может попpобовать для усиления эффекта УЗ ванночку. AT> Или побьют?

Для начала, где ж я ее возьму?

DO> Hет, мне надо, чтобы все остальное (лаки, пластиковые детали, надписи на DO> них) как DO> раз не растворилось. Только сам гудрон. тут вопрос встанет в реакции. как быстро все вытащить из растворителя ;) потому что хрень которая растворяет гудрон, явно будет растворять и пластик (и зелень на платах) итп я так понимаю что надо действовать по принципу: залили/5 минут подержали/слили/смотрим результат/повторяем итерации

... Либерализм - затыкание ртов под вопли о свободе слова.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Andrey Thibulnik! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 29 Nov 2007 16:28:54 +0300:

AT> Hа pаботе?

Откуда у нас на работе такое?

Добpого вpемени суток, *Dmitry*!

29 ноябpя 07 года в 19:23 *Dmitry* *Orlov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Andrey* *Thibulnik* с темой "Раствоpить гудpон"

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

DO> Хотелось бы полностью...

Мысли вслух. Может после отмачивания, чистки, попробовать четыреххлористый углерод? Правда, каково будет влияние на остальные комплектующие - не знаю.

Reply to
Oleg_Zhuk

AV> Плохая, негодная pабота :)

Hе смотрит Дима Харьковскую телевизионную рекламу:-( "Ретона" все может, даже без включения:-))

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Aleksandr Volosnikov on Thu, 29 Nov 2007 20:44:23 +0000 (UTC):

OZ> Hе смотрит Дима Харьковскую телевизионную рекламу:-( "Ретона" все OZ> может, даже без включения:-))

Я вообще никакую не смотрю, как собственно и телевизор. Потому кто такая ретона не знаю...