РАССВЕТ-ЗАКАТ

Привет All!

Подскажите схему устройства сабжа. Или ссылку где можно ее стянуть.

С уважением, Серега 04 октября 2006 года

Reply to
Sergey Gulkin

Hello, Sergey !

Once (Wednesday October 04 2006) at 11:37 someone named Sergey Gulkin wrote to All. So, look here:

SG> Подскажите схему устройства сабжа.

Основа устройства - звезда класса "желтый карлик". Hа орбите радиусом

1.5e11 метров находится планета с кислородно-азотной атмосферой. Планета вращается вокруг собственной оси, чем и обеспечивается рассвет-закат.
Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Sergey.

04 Oct 06 11:37, you wrote to all:

SG> Подскажите схему устройства сабжа. Или ссылку где можно ее стянуть.

Dmitry

Reply to
Dmitry Lyokhin

Это простейший вариант, не позволяющий даже осуществлять закат солнца вручную...

Reply to
Sergey Kubushin

Wed, 04 Oct 2006 23:10:24 +0300, Sergey Kubushin wrote to Daniel Kapanadze:

SK> Это простейший вариант, не позволяющий даже осуществлять закат солнца SK> вручную...

Что, никто не догадался к звезде ручку приделать???

Reply to
Andrey Slusar

DL> ED%F6%E0+%E2%F0%F3%F7%ED%F3% FE

Так правильнее

Reply to
Sergey Barannikov

Это уже модифицированный вариант, новая модель, вдвое дороже.

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Sergey !

Once (Friday October 06 2006) at 17:31 someone named Sergey Gulkin wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

SG> А если без гонива ? Hикаких идей нет ?

Я ничего не гнал, а честно рассказал про единственный известный мне (и, похоже, всем остальным читателям эхи) "рассвет-закат".

SG> Кроме остроумия я так понимаю Вы полный лох в электронике.

Где уж нам уж...

Reply to
Daniel Kapanadze

Привет Daniel!

04 октября 2006 года (а было тогда 12:04) Daniel Kapanadze в своем письме к Sergey Gulkin писал:

А если без гонива ? Никаких идей нет ? Кроме остроумия я так понимаю Вы полный лох в электронике.

DK> Основа устройства - звезда класса "желтый карлик". Hа орбите DK> радиусом 1.5e11 метров находится планета с кислородно-азотной DK> атмосферой. Планета вращается вокруг собственной оси, чем и DK> обеспечивается рассвет-закат.

DK> -- DK> With best regards, Daniel. DK> --- GoldED+/W32 snapshot-2001.03.04 DK> * Origin: Orlando, FL, USA (2:5004/75.158)

С уважением, Серега 06 октября 2006 года

Reply to
Sergey Gulkin

Привет Sergey!

04 октября 2006 года (а было тогда 23:42) Sergey Kubushin в своем письме к Daniel Kapanadze писал:

Еще один идиот. Вопрос серьезный, а тут начинаются приколы. :]

> [...]

SK> Daniel Kapanadze snipped-for-privacy@p158.f.n5004.z2.fid >> Hello, Sergey ! >>

SK> Это простейший вариант, не позволяющий даже осуществлять закат солнца SK> вручную...

SK> - --- SK> ****************************************************************** SK> * KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. * SK> * Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. * SK> ****************************************************************** SK> --- ifmail v.2.15dev5.3 SK> * Origin: Nuts'n'Bolts, Inc. (2:5020/400)

С уважением, Серега 06 октября 2006 года

Hello, Sergey Gulkin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Sergey Kubushin on Fri, 06 Oct 2006 16:33:14 +0400:

SG> Еще один идиот. Вопрос серьезный, а тут начинаются приколы. :]

Да нет, первый идиот тут ты. Хочешь получить ответ на вопрос -задавай так, чтобы было понятно о чем идет речь. И схемы ищут в гугле, а тут как раз по электронике (в которой ты очевидно не бельмеса не понимаешь) вопросы задают.

Hello, Sergey! You wrote to Daniel Kapanadze on Fri, 06 Oct 2006 16:31:22 +0400:

SG> Привет Daniel!

SG> 04 октября 2006 года (а было тогда 12:04) SG> Daniel Kapanadze в своем письме к Sergey Gulkin писал:

SG> А если без гонива ? Никаких идей нет ? SG> Кроме остроумия я так понимаю Вы полный лох в электронике.

Да тут все полные лохи :)

Правда, на поставленный вопрос дали абсолютно точный ответ....

SG> С уважением, Серега 06 октября 2006 года

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello Daniel!

Fri Oct 06 2006, Sergey Gulkin -> Daniel Kapanadze: SG>>> Подскажите схему устройства сабжа. DK>> Основа устройства - звезда класса "желтый карлик". Hа DK>> орбите радиусом 1.5e11 метров находится планета с DK>> кислородно-азотной атмосферой. Планета вращается вокруг DK>> собственной оси, чем и обеспечивается рассвет-закат. SG> А если без гонива ? икаких идей нет ? SG> Кроме остроумия я так понимаю Вы полный лох в электронике.

Вот-вот, вам бы всё хихикать, а человеку нужна электpонная схема упpавления звездами.

Егор

Reply to
Igor Krasnolobov

Daniel,

You wrote to Sergey Gulkin:

> [...]

Да ладно тебе. Hу понятно же, что ему нужно медленное увеличение и уменьшение яркости источника освещения. Другое дело, что решения для колхозного сарая с петухами и для аквариума с молодью скалярий будут разными.

Кстати, где-то тут совсем недавно говорилось, что "тараканы брюхом вверх" это очень даже всем понятный оборот, а уж американцам тем более;) Или нужно чтобы оборот был обязательно на английском? Hу тогда переведи "рассвет-закат" на английский ;)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Ну, если серьёзный, тогда

Alexander Derazhne

Hello, Andrey !

Once (Saturday October 07 2006) at 09:10 someone named Andrey Arnold wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

AA> Кстати, где-то тут совсем недавно говорилось, что "тараканы AA> брюхом вверх" это очень даже всем понятный оборот, а уж американцам AA> тем более;)

Даже для самого понятного оборота нужен какой-никакой контекст. Без него практически невозможно сообразить, что "Рассвет-закат" - это устройство управления освещением, а "Дружба" - бензопила. :-)

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Andrey!

Saturday October 07 2006 08:10, Andrey Arnold sent a message to Daniel Kapanadze:

AA> Да ладно тебе. AA> Hу понятно же, что ему нужно медленное увеличение и уменьшение яркости AA> источника освещения.

может я тупой, но мне это нифига не понятно. из вопpоса это ну никак не следует...

AA> Кстати, где-то тут совсем недавно говорилось, что "тараканы AA> брюхом вверх" это очень даже всем понятный оборот, а уж американцам AA> тем более;)

вобще-то там было live bug и dead bug - живой жук и дохлый жук. и чтобы понять что это - мне понадобилось пpимеpно секунды тpи...

Sergey Kosaretskiy

Приветствую Вас, Sergey!

Однажды 06 Окт 06 в 17:33, Sergey Gulkin писал(а) к Sergey Kubushin...

SG> Еще один идиот. Вопрос серьезный, а тут начинаются приколы. :]

Вопpос идиотский, а ответы смешные. Учись задавать вопpосы.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Sergey,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

"Hужно самому понимать, чего ученики не понимают, а не спрашивать их - чего они не понимают! Откуда им знать, чего они не знают?"

Уж не помню, кто именно это мне сказал, но здесь, примерно, то же самое.

Переведи на английский сабж, може побъёшь свой рекорд. ;)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Daniel,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Да что они, шпионы, что-ли, им и этот то телефон случайно достался.

(С) "Эра милосердия". То бишь, "Место встречи изменить нельзя."

Andrey

Reply to
Andrey Arnold