Распиновка MAX232

Hello everybody.

Hарод, подскажите, по ногам она совпадает с MAX 3232 ? А то до понедельника далеко, а под рукой только даташит от 3232. А если кто еще подскажет, какие в родном даташите указаны емкости конденсаторов, так вообще будет здорово...

Nick

Reply to
Nick Mesheryakov

Привет, Nick!

А именно <28 Jun 03><21:44>

NM> Hарод, подскажите, по ногам она совпадает с MAX 3232 ? А то до NM> понедельника далеко, а под рукой только даташит от 3232. А если кто NM> еще подскажет, какие в родном даташите указаны емкости конденсаторов, NM> так вообще будет здорово...

Емкости от 1 до 10 мкФ для 232, а для 232а от 0.1 мкФ.

1-C1+ 2-V+ 3-C1- 4-C2+ 5-C2- 6-V- 7-T2out 8-R2in 9-R2out 10-T2in 11-T1in 12-R1out 13-R1in 14-T1out 15-Gnd 16-Vcc

Dmitry Olshansky

Reply to
Dmitry Olshansky

Hello Dmitry.

29 Июн 03 22:30, you wrote to me:

> [...]

DO> телефоном. Имхо, TTL и RS232 - это стандарты и подбором кондеров ты DO> там погоды не сделаешь, они там просто накопительные для DO> преобразователя напряжения. Для чего-то ж ставят в одну 0.1 а в другую 10 мкФ... В 3232 явно написано, для каких уровней чего ставить. Тут же интересная штука - Hаписано примерно так: МАХ232 - емкости: 1(0.1) мкф - макс скорость передачи данных: 166(64) Кб\с Короче, собрал на 0.15 мкф - 57600 вроде тянет на передачу. И то хорошо. Дата кабель я тут с горя на коленках собирал - китайцы даже этого не умеют по человечески сделать :( Собрали горстку мусора какого-то - ни два, ни полтора.

Nick

Reply to
Nick Mesheryakov

Hello Dmitry.

> [...]