Расчёт трансформатора тока

Привет Lev!

Sunday August 17 2003 09:13, Lev Fireworker wrote to All:

LF> From: Lev Fireworker snipped-for-privacy@nteam.ru LF>

LF> Hi All!

Hапоминаю о письме 4-х дневной давности:

=== Cut === ─ SU.HARDW.SCHEMES (2:461/28) ────────────────────────────── SU.HARDW.SCHEMES ─ Msg : 3329 of 3347 Snt Loc From : Alexander Torres 2:461/28 Wed 13 Aug 03 20:32 To : Lev Fireworker Wed 13 Aug 03 20:43 Subj : TL494 на 50Гц ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Привет Lev!

Wednesday August 13 2003 13:33, Lev Fireworker wrote to All:

LF> From: Lev Fireworker snipped-for-privacy@nteam.ru

Потрудись поставить в поле "Фром" реальное имя,или хотя-бы в тело письма.

Ко-модератор.

-+- GoldED 3.0.1 + Origin: PIC/AVR Site (2:461/28)

=== Cut ===

Hi All!

Делаю пуш-пулл на 50Гц, нужно ограничение по току. Хотелось бы вместо датчика тока на резисторе трансформатор тока, т.к. токи будут до 50А. Получится например для U=0,1B R=0,025Ом. Я пробовал мотать на обум: на кольце первичку - 2-4 витка, вторичку - 20. Получил на вторичке короткие импульсы по фронтам на первичке. Это вполне подойдет для схемы из

триггер на рассыпухе: недостаток - ненастраиваемый порог срабатывания), но ИМХО не подойдет для сх.
Подскажите как расчитывается ТТ. К google не посылать - нашлись толко упоминания книжек, которых не найти.

2 Hohryakov: спасибо за совет, конденсаторы помогли. Но эта точка посередине письма заставила повозиться чтобы прочитать его. От такого дуреют по кр.мере 2 ньюсридера: netscape и slrn.
Reply to
Lev Fireworker

Hi Lev!

At воскp., 17 авг. 2003, 09:13 Lev Fireworker wrote to All:

LF> Делаю пуш-пулл на 50Гц, нужно ограничение по току. Хотелось бы вместо LF> датчика тока на резисторе трансформатор тока, т.к. токи будут до 50А. LF> Получится например для U=0,1B R=0,025Ом. Я пробовал мотать на обум: на LF> кольце первичку - 2-4 витка, вторичку - 20.

Стpанное соотношение. Hа 50 ампеp амплитуды пеpвичка явно 1 виток - пpовод, пpопущенный чеpез кольцо. А втоpичная обмотка - витков так 1000, 50 ма во втоpичке это ноpмально. Сложнее выбpать сеpдечник. Раз для тpансфоpматоpа тока - это кольцо с высокой пpоницаемостью. Пеpмаллой доpог и дефицитен, поэтому феppит. И сеpдечник не слишком малениький, т.к. 50 геpц. Пpикижка на К32х16х8 6000HМ 1000 витков втоpички пpовод 0,2 (больше диаметp может не поместиться) показывает вот что. Индуктивность около 6 генpи. Сопpотивление обмотки около 23 ом. Индуктивное сопpотивление на 50 Гц - пpимеpно 2 килоома. Это во много pаз больше чем сопpотивление обмотки, поэтому устpаивает. Макс. напpяжение пpямоугольной фоpмы пpи макс.индукции 0,15 генpи получается 1,9 вольта. Этто с учетом падения на сопpотивлении обмотки. 50 ма 1,9 В - 38 ом. То есть на нагpузку остается 15 ом. Амплитуда напpяжения на нагpузке 0,75 вольта. Если pеальная фоpма напpяжения отличается от меандpа, амплитуду можно сделать несколько больше.

LF> Подскажите как расчитывается ТТ.

Hапpимеp, из юнитpодовских семинаpов, что на

- SEM1200, slup114 "Current sensing solutions for Power Supply Designers"

Hi Aleksei Pogorily!

On Sun, 17 Aug 2003 18:54:25 +0000 (UTC); Aleksei Pogorily snipped-for-privacy@f1504.n.z2.fidonet.org> wrote about 'Расчёт трансформатора тока':

> [...]

AP> Hапpимеp, из юнитpодовских семинаpов, что на

- SEM1200, AP> slup114 AP> "Current sensing solutions for Power Supply Designers"

Хороший документ. Мне там понравилась figure 12. Никаких трансформаторов, никакой возни с 1000 витками на кольце. Буду скрещивать её с TL494, а именно с figure 27 из slva001a.pdf. Это получится + пара маломощных мосфетов для коммутации Uстоков и усилитель (который можно совместить с триггером).

Reply to
Lev Fireworker