Расчет дросселя

Здравствуйте, All!

Сделал я вычисления для дросселя, стоящего на выходе в выпрямителе (U=70B,I=35A,f=20kGz). Получилось, что при использовании феррита Ш HМ2000 достаточно ~1 см2 сердечника. 7 витков провода сечением 9.6 мм2. Это вообще реально? Что то не похоже на правду. зы. Все расчеты делал в ручную (как советовал Aleksei Pogorily). Теперь вот сомнения берут. зизы. Подскажите ссылку на программу для расчета дросселей и трансфораторов.

Reply to
Vitaly Sergeychuk

Привет Vitaly!

Monday June 06 2005 11:32, Vitaly Sergeychuk wrote to All:

VS> Здравствуйте, All! VS>

VS> Сделал я вычисления для дросселя, стоящего на выходе в выпрямителе VS> (U=70B,I=35A,f=20kGz).

А требуемая индуктивность у тебя какая получилась по расчетам ?

Килогерцы, кстати, пишутся "kHz", а то что ты написал - "кило гига зет" :)

VS> Получилось, что при использовании феррита Ш HМ2000 достаточно ~1 см2 VS> сердечника. 7 витков провода сечением 9.6 мм2. Это вообще реально?

Реально что, на Е-коре сечением 1см", намотоать 7 витков проводом, диаметром

3.5мм ? От площади окна зависит, но в общем, наверное можно.

VS> Что то не похоже на правду. зы. Все расчеты делал в ручную (как VS> советовал Aleksei Pogorily). Теперь вот сомнения берут. зизы. VS> Подскажите ссылку на программу для расчета дросселей и VS> трансфораторов. -- Пока.

Давно лежит у меня на сайте. Hа файловой страничке, внизу.

, ftp://altor.sytes.net

Hello Alexander!

Monday June 06 2005 22:25, Alexander Torres sent a message to Vitaly Sergeychuk:

AT> Реально что, на Е-коре сечением 1см", намотоать 7 витков проводом, AT> диаметром 3.5мм ? От площади окна зависит, но в общем, наверное можно.

7 витков? Что-то это мне напоминает... :)

Sergey Kosaretskiy

Привет Sergey!

Tuesday June 07 2005 21:39, Sergey Kosaretskiy wrote to Alexander Torres:

SK> 7 витков? Что-то это мне напоминает... :)

Да, удивительное совпадение :)

, ftp://altor.sytes.net

Здравствуйте, Alexander!

Wednesday June 08 2005 08:15, Alexander Torres и Sergey Kosaretskiy говорили на тему "Расчет дросселя":

AT> Да, удивительное совпадение :)

А что напоминает? Если не секрет. А вообще получилось 6.62 витка.

Reply to
Vitaly Sergeychuk