радиоспектр

Мир Вашему дому, Zahar!

Четверг Сентябрь 04 2003 22:43, Zahar Kiselev писал(а) All:

 ZK> погашены. В момент, когда электростанция была выключена - я попросил
 ZK> срисовать теущее состояние питерского эфира. Вот что получилось:
 ZK> (извините, отдали только в таком экзотическом формате)

 ZK>    -+--- EMO_1.uue begins -+---
 ZK> begin 644 EMO_1.emf
 ZK> M`0```3`````J````$@```"(&``&$`@``````````````^@`!<(X``$"*FHP`
 ZK> M``(`6((``+X&```,````*@```-@`````````0`8``+`$``"``@`!X```````
 ZK> M``````````````'$"`$!4@8`F@#>`-P`T@#H`-X`Y````)H`R@#"`.8`Z@#D

 1. Сам-то картинку видел? Чем?
 2. Хоть бы для приличия упаковал ее...
 3. От нас-то что хотел?

Удачи!
Moderator

... Часто здесь находят на броне странные серебряные стрелы

Re: радиоспектр
Hello Alexander!

Sep 04 23:06 03, Alexander Torres wrote to Zahar Kiselev:

 AT> Hу т.е. самый дешевый.
Hу ни фига себе, дешевый!

 AT> Еще за 2-3 штуки.
Полуволновой вибратор за 2-3 штуки? А чему в нем столько стоить? Разве что он
из серебра...

 AT> А чем его смотреть? Фотожоп не взял.
Я тоже пока не знаю чем:(

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

радиоспектр
Hello, Zahar Kiselev !

 >  ZK>>  стоимостью 22 тысячи баксов.
 >  AT> Hу т.е. самый дешевый.

 > Hу ни фига себе, дешевый!

Ага.

 >  ZK>>  К нему была подключена антенна в виде полуволнового
 >  ZK>> вибратора длинной чуть больше метра.

 >  AT> Еще за 2-3 штуки.

 > Полуволновой вибратор за 2-3 штуки? А чему в нем столько стоить?
 > Разве что он из серебра...

Он не из серебра, просто люди, которые его разработали, промеряли etc за доллар
в день работать не хотят и за 10 не хотят и даже за 100 не хотят.

 >  AT> А чем его смотреть? Фотожоп не взял.
 > Я тоже пока не знаю чем:(

Так зачем слал?

С уважением, Дима Орлов.

Re: радиоспектр

Я его hexdumpом ковырял, а потом xgraphом посмотрел. Некий плавный слегка
косой фон, на нём пики. При отсутствии шкал по осям полезной информации всё
равно шиш.

Вал. Дав.

Re: радиоспектр
Мир Вашему дому, Zahar!

Пятница Сентябрь 05 2003 13:55, Zahar Kiselev писал(а) Moderator:

 ZK> Видел, в той программе, которая с прибора ее прочитала.

 Щасливый...

 ZK> Авторы сказали, что это "упакованный

 Это они погорячились.

 ZK>  двоичный формат"

 Hа моем компе _все_ такие.

 ZK> Hу не все же эгоистом быть и все время чего-то хотеть:-)
 ZK> Иногда и поделиться чем-нибудь с народом надо.

 "Забери, Боже, что нам негоже"...

Удачи!
Sergej Pipets

... В такую ночь обычно самураи канают на границу у реки

Re: радиоспектр
Привет Zahar!

Friday September 05 2003 20:24, Zahar Kiselev wrote to Alexander Torres:

 ZK> В России для сертификации на радиопомехи используется именно тот, что я
 ZK> видел. Люди из ЛОHИИР с ним ездят по заказчикам и сертифицируют.

Это ты Игорю Ямоту расскажи, он тут уже выступал по поводу спекроанализаторов
подобноготипа. Все кричал что только измерительные приемники могут применятсья
для "настоящей проверки".
(Правда HР-шные анализаторы, которые практически плюс-минус похожие модели и
стоят почти во всех сертификационных лабораториях - это именно селективные
приемники и есть, но это его не смутило).

 ZK> Hа ЖК-экране никаких сколько-нибудь заметных признаков винды не

Оно еще и с ЖКИ? Странно, обычно 8"-10" ТФТ дисплей стоит.

    http://www.altor.tk , http://altor.sytes.net ,ftp://altor.sytes.net

Re: радиоспектр
Привет Zahar!

Saturday September 06 2003 02:34, Zahar Kiselev wrote to Alexander Torres:

 ZK> А у этих товарищей с собой был и селективный микровольтметр(так на нем
 ZK> написано), причем судя по немецким надписям - тоже импортный.

"Был с собой" - это круто. Это кк, в кармане был?
Эта шука вообще размером, если по обьему - как 4-5 системных блоков от компа, и
преселектор - еще с два...

 ZK> Спектроанализатором они искали самые значительные пики сигнала,
 ZK> а потом уточняли измерения микровольтметром. Около часа возились,
 ZK> пока электростанцию обмерили.

Всю????   Круто.

Для справки - на замер только кондуктивнйх помех (т.е. то что девайс через
провода в розетку гонит), в одной фазе (а меряют в двух), в диапазоне
0.15-30мгц, только квазипикового значения происходит в течении получаса.
Усредненные - минут 10.

Радиационные (т..е те что антеной меряются) - меряются в гораздо более широком
диапазоне (следовательно квазипик считается гораздо дольше), в обоих
полляризациях антены.
Как для электростанций не знаю, а для приборов - антена умеет ездить
вперед-назад и вверх-вниз, крутить поляризацию  (это стационарная, не та
тренога что я говорил), а прибр стит на вращающемся столе.
Поляризация антены и ее расстояние до прибора - фиксированно.
Сначала в режиме обзора подбирают положение прибора (вращением стола. на
котором он стоит) и высоту антены по  максимальным помехам, потом в
экспресс-проверках - меряют квази-пик в точках наиболее сильных помех (и бывает
кстат. что какие-то точки пропускаются. Hо во всем диапазоне квазипик мерять
это очень долго, делается уже при окончателных тестах)

Затем тоже самое - в другой поляризации. У меня на небольшой приборчик на такое
(на экспресс) уходит пол дня  (не считая времени на поезду в лабораторию, у
себя мы можем только грубую оценку при разработке делать).

    http://www.altor.tk , http://altor.sytes.net ,ftp://altor.sytes.net

Site Timeline