Радиопрозрачная краска

▐─▌i, All!

Скажите, а автомобильные лаки, которые продаються в баллончиках, радиопрозрачные ?

Alexandr 10 Oct 06 16:46

Reply to
Alexandr Alexejuk
ðpÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀ ×ÁÓ, Alexandr ! ÷ÔÏÒÎÉË ïËÔÑÂÒØ 10 2006 15:46, Alexandr Alexejuk ÚÁËÉÎÕÌ ÍÅÓÁÇÕ ÎÁ ÉÍÑ All:

AA> óËÁÖÉÔÅ, Á Á×ÔÏÍÏÂÉÌØÎÙÅ ÌÁËÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÏÄÁÀÔØÓÑ × ÂÁÌÌÏÎÞÉËÁÈ, AA> ÒÁÄÉÏÐÒÏÚÒÁÞÎÙÅ ?

ôÅ, ÞÔÏ Ñ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌ - ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÐÒÏÚÒÁÞÎÙÅ. ïÇÏ×ÏÒËÁ: ÌÁË ÂÙÌ ÍÁÔÏ×ÙÊ, ÂÅÚ ÂÌÅÓËÁ (ËÏÔÏÒÙÊ ÄÌÑ ÂÁÍÐÅÒÏ×), ÒÁÂÏÞÁÑ ÞÁÓÔÏÔÁ ÐÏËÒÁÛÅÎÎÏÇÏ ÕÓÔÒÏÊÓÔ×Á ÂÙÌÁ 900 íÇÃ. ÷ÓÅ ÒÁÂÏÔÁÌÏ. ïÓÔÁÌØÎÏÅ ÞÔÏ ËÒÁÓÉÌ ÂÏÌÅÅ ÎÉÚËÏÞÁÓÔÏÔÎÏÅ ÉÍÅÌÏ ×ÎÅÛÎÉÅ ÁÎÔÅÎÎÙ. ðÏËÁ, Alexandr !!!
Reply to
Andrew Duke
ðÒÉ×ÅÔ, Alexandr! 10 ÏËÔ 06 × 15:46, Alexandr Alexejuk ÐÉÓÁÌ All:

AA> óËÁÖÉÔÅ, Á Á×ÔÏÍÏÂÉÌØÎÙÅ ÌÁËÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÏÄÁÀÔØÓÑ × ÂÁÌÌÏÎÞÉËÁÈ, AA> ÒÁÄÉÏÐÒÏÚÒÁÞÎÙÅ ? äÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÎÅ "ÍÅÔÁÌÌÉË" - ÔÏ ÄÁ.

ðÏËÁ!
Reply to
Oleg Sorokin

óÍÏÔÒÑ ËÁËÏÇÏ Ã×ÅÔÁ ÌÁË É × ËÁËÏÍ ÄÉÁÐÁÚÏÎÅ ÒÁÄÉÏ×ÏÌÎ. ÷ÁÌ. äÁ×.
ðÒÉ×ÅÔ, Alexandr!

10 Oct 06, 16:46 ÐÉÓÁÌ Alexandr Alexejuk ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ All ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

AA> óËÁÖÉÔÅ, Á Á×ÔÏÍÏÂÉÌØÎÙÅ ÌÁËÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÏÄÁÀÔØÓÑ × ÂÁÌÌÏÎÞÉËÁÈ, AA> ÒÁÄÉÏÐÒÏÚÒÁÞÎÙÅ ?

ñ ÐÒÏÂÏ×ÁÌ - ×ÐÏÌÎÅ ÐÒÏÚÒÁÞÎÙÅ. èÏÔÑ ÉÈ ÔÉÐÏ× ÄÏ ?ÒÔÉËÏ× É ÚÁ ×ÓÅ ÏÔ×ÅÞÁÔØ ÂÙÌÏ ÂÙ ÓÌÉÛËÏÍ ÓÁÍÏÎÁ?ÑÎÎÏ. ÎÏ ÎÉËÔÏ ÎÅ ×ÏÚÂÒÁÎÑÅÔ ÐÒÏ×ÅÓÔÉ ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔ - ÂÒÙÚÇÁÅÛØ × ÐÌÁÓÔÍÁÓÓÏ×ÙÊ ÓÔÁËÁÎÞÉË É ÓÔÁ×ÉÛØ × ó÷þ ÐÅÞØ. åÓÌÉ ÇÒÅÅÔÓÑ - ÎÕ ÅÇÏ ÎÁÆÉÇ. éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka

??i, Andrew!

11 Oct 06, Andrew Duke == Alexandr Alexejuk:

AD> ôÅ, ÞÔÏ Ñ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌ - ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÐÒÏÚÒÁÞÎÙÅ. AD> ïÇÏ×ÏÒËÁ: ÌÁË ÂÙÌ ÍÁÔÏ×ÙÊ, ÂÅÚ ÂÌÅÓËÁ (ËÏÔÏÒÙÊ ÄÌÑ ÂÁÍÐÅÒÏ×), AD> ÒÁÂÏÞÁÑ ÞÁÓÔÏÔÁ ÐÏËÒÁÛÅÎÎÏÇÏ ÕÓÔÒÏÊÓÔ×Á ÂÙÌÁ 900 íÇÃ. ÷ÓÅ ÒÁÂÏÔÁÌÏ. AD> ïÓÔÁÌØÎÏÅ ÞÔÏ ËÒÁÓÉÌ ÂÏÌÅÅ ÎÉÚËÏÞÁÓÔÏÔÎÏÅ ÉÍÅÌÏ ×ÎÅÛÎÉÅ ÁÎÔÅÎÎÙ.

ïË. íÎÅ ÁÎÔÅÎÎÕ É ÎÁÄÏ ÐÏËÒÁÓÉÔØ ( äí÷ ÄÉÁÐÁÚÏÎÁ ).

Alexandr 11 Oct 06 18:56

Reply to
Alexandr Alexejuk

??i, Valentin!

11 Oct 06, Valentin Davydov == Alexandr Alexejuk:

VD> óÍÏÔÒÑ ËÁËÏÇÏ Ã×ÅÔÁ ÌÁË É × ËÁËÏÍ ÄÉÁÐÁÚÏÎÅ ÒÁÄÉÏ×ÏÌÎ.

HÕÖÎÏ ÐÏËÒÁÓÉÔØ ÁÎÔÅÎÎÕ äí÷ ÄÉÁÐÁÚÏÎÁ ( 470 .. 870 íçà ). ôÒÁ×ÅÒÓÁ ÓÔÁÌØÎÁÑ, ×ÉÂÒÁÔÏÒÙ - ÉÚ ÂÉÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÏÊ ÐÒÏ×ÏÌÏËÉ. ãÅÌØ - ÞÔÏÂÙ ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑ ÎÅ ÒÖÁ×ÅÌÁ É ÎÅ ÏËÉÓÌÑÌÁÓØ. ã×ÅÔ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀ ÓÅÒÙÊ, ÎÏ ÜÔÏ ÎÅ ËÒÉÔÉÞÎÏ ( × ÑÒËÉÅ ËÒÁÓÉÔØ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÂÕÄÅÔ ÓÍÅÛÎÏ ).

Alexandr 11 Oct 06 19:04

Reply to
Alexandr Alexejuk
ðÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀ, Oleg!

õÄÁÞÉ!
--
ïÔÐÒÁ×ÌÅÎÏ ÞÅÒÅÚ ÓÅÒ×ÅÒ æÏÒÕÍÙ@mail.ru - http://talk.mail.ru
Reply to

Привет, Misha!

12 окт 06 в 00:42, Misha Cherkes писал Oleg Sorokin:

> [...]

Hатурный эксперимент: пакет от "Hескафе" (вынутый их 500-граммовой коробки, многослойный "плёнка-фольга-плёнка", аналогичные, но потолще, пакеты водятся в

3л коробках с вином), г. Казань, центр, хорошее радиопокрытие (у всех "по пять палок"), примерно 2003 год. Телефоны SL45i, Er588, N3110, ещё парочка каких-то Hокий, что-то CDMA-шное... Hи один внутри этого пакета не смог принять звонок.

MC> Или там главное чтоб цацка была красивой, а как она работает - уже MC> второстепенно? Качество АФТ для современного мобильника и на самом деле дело далеко не первое: сети везде весьма развитые, уровни сигналов хорошие, БС близко и их много (одну точку вполне могут покрывать 5-6 БС одного оператора)...

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Oneday 11 октябpя 06 someone Oleg Sorokin wrote Alexandr Alexejuk on subject Радиопpозpачная кpаска AA>> Скажите, а автомобильные лаки, котоpые пpодаються в баллончиках, AA>> pадиопpозpачные ? OS> Думаю, что если не "металлик" - то да.

Hе только.Hа пpимеp белый пигмент для pазной маляpки, делают из двуокиси титана.Так же знаю есть пигменты на основе меди.

With best regards, Oleg Sorokin

Reply to
Slava Kriliev

Oneday 11 октябpя 06 someone Alexandr Alexejuk wrote Valentin Davydov on subject Радиопpозpачная кpаска

AA> Hужно покpасить антенну ДМВ диапазона ( 470 .. 870 МГц ). AA> Тpавеpса стальная, вибpатоpы - из биметаллической пpоволоки. AA> Цель - чтобы констpукция не pжавела и не окислялась. AA> Цвет пpедпочитаю сеpый, но это не кpитично ( в яpкие кpасить, AA> конечно, будет смешно ).

Пpосто покpыть пpозpачным лаком, неподходит?

With best regards, Alexandr Alexejuk

Reply to
Slava Kriliev

▐─▌i, Igor!

11 Oct 06, Igor Titovka == Alexandr Alexejuk:

IT> Я пробовал - вполне прозрачные. Хотя их типов до чёртиков и за IT> все отвечать было бы слишком самонадёянно. IT> но никто не возбраняет провести эксперимент - брызгаешь в пластмассовый IT> стаканчик и ставишь в СВЧ печь. Если греется - ну его нафиг.

Гм. А это идея. Спасибо за подсказку !

Alexandr 12 Oct 06 18:42

Reply to
Alexandr Alexejuk

▐─▌i, Slava!

12 Oct 06, Slava Kriliev == Alexandr Alexejuk:

SK> Пpосто покpыть пpозpачным лаком, неподходит?

Так из баллончика проще и лучше ( качественнее в плане устойчивости к воздействиям внешней среды - более тонкий и равномерный слой получается ). Честно говоря, я ниразу не видел прозрачный лак в баллончиках. Более того, автомобильная краска предназначена для окрашивания металлических поверхностей, а прозрачные лаки, обычно, -- для дерева.

Alexandr 12 Oct 06 18:48

Reply to
Alexandr Alexejuk
ðÒÉ×ÅÔ Alexandr! ópÄ ïËÔ 11 2006 19:04, Alexandr Alexejuk ÐÉÛÅÔ Valentin Davydov:

AA> HÕÖÎÏ ÐÏËÒÁÓÉÔØ ÁÎÔÅÎÎÕ äí÷ ÄÉÁÐÁÚÏÎÁ ( 470 .. 870 íçà ). AA> ôÒÁ×ÅÒÓÁ ÓÔÁÌØÎÁÑ, ×ÉÂÒÁÔÏÒÙ - ÉÚ ÂÉÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÏÊ ÐÒÏ×ÏÌÏËÉ. AA> ãÅÌØ - ÞÔÏÂÙ ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑ ÎÅ ÒÖÁ×ÅÌÁ É ÎÅ ÏËÉÓÌÑÌÁÓØ. AA> ã×ÅÔ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀ ÓÅÒÙÊ, ÎÏ ÜÔÏ ÎÅ ËÒÉÔÉÞÎÏ ( × ÑÒËÉÅ ËÒÁÓÉÔØ, AA> ËÏÎÅÞÎÏ, ÂÕÄÅÔ ÓÍÅÛÎÏ ).

ëÕÚÂÁÓÓ-ÌÁÇ áëá ÂÉÔÕÍÎÙÊ ÎÅ ÐÏÄÏÊÖÕÔ ? ó ÎÁÉÌÕÞÛÉÍÉ ÐÏÖÅÌÁÎÉÑÍÉ Nick .
Reply to
Nick Barvinchenko

Приветствую, Oleg!

OS> Hатурный эксперимент: пакет от "Hескафе" Заматывал в простую фольгу, даже кусечек экрана оставлял чтобы видеть показания нетмонитора - тоже глухо.

OS> БС близко и их много (одну точку вполне могут покрывать 5-6 БС одного OS> оператора)...

6 штук позволяет увидеть нетмонитор (это вроде минимум, оговоренный стандартом), но реально их в центре бывает "слышно" в разы больше, об этом можно судить наблюдая за "текучкой" в нижней чати списка. Но даже при всем при этом никто не отменял карман джинсов и протно прижатый ладонью к голове телефон (как часто можно видеть, - в этом режиме антенна вообще со всех сторон закрыта получается).

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Hello Alexandr!

Thursday October 12 2006 19:30, Alexandr Alexejuk sent a message to Slava Kriliev:

AA> Так из баллончика проще и лучше ( качественнее в плане устойчивости к AA> воздействиям внешней среды - более тонкий и равномерный слой получается AA> ). Честно говоря, я ниразу не видел прозрачный лак в баллончиках.

плохо смотpел. пpодается там же где и кpаска.

AA> Более того, автомобильная краска предназначена для окрашивания AA> металлических поверхностей, а прозрачные лаки, обычно, -- для дерева.

еpунда. лаки тоже pазные бывают.

Sergey Kosaretskiy

Привет, Slava!

12 окт 06 в 14:33, Slava Kriliev писал Oleg Sorokin:

> [...]

А вибраторную антенну я бы красить из баллончика не стал: жуткий перерасход краски же... :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Misha!

13 окт 06 в 01:29, Misha Cherkes писал Oleg Sorokin:

MC> Так что я не склонен преуменьшать роль параметров радиотракта. Ты, к сожалению, не разработчик мобильников... У них сейчас два приоритета: "цацки" и SAR.

MC> Hо даже при всем при этом никто не отменял карман джинсов и протно MC> прижатый ладонью к голове телефон (как часто можно видеть, - в этом MC> режиме антенна вообще со всех сторон закрыта получается). Мне не удаётся так зажать телефон, чтобы он при "полной шкале" перестал ловить совсем. Парочка "палок" - реально.

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Oneday 12 октябpя 06 someone Alexandr Alexejuk wrote Slava Kriliev on subject Радиопpозpачная кpаска SK>> Пpосто покpыть пpозpачным лаком, неподходит?

AA> Так из баллончика пpоще и лучше ( качественнее в плане устойчивости к AA> воздействиям внешней сpеды - более тонкий и pавномеpный слой получается

Hа больших повеpхностях, таких как автомобиль, где используют сложные лаки и пигменты, да. AA> ). Честно говоpя, я ниpазу не видел пpозpачный лак в баллончиках.

Машины не лакиpуют, их кpасят. AA> Более того, автомобильная кpаска пpедназначена для окpашивания AA> металлических повеpхностей, а пpозpачные лаки, обычно, -- для деpева.

Кpаска(в том числе и в балончиках), это как pаз и есть, лак+пигмент.

With best regards, Alexandr Alexejuk

Reply to
Slava Kriliev
ðÒÉ×ÅÔ, Alexandr!

12 Oct 06, 18:42 ÐÉÓÁÌ Alexandr Alexejuk ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Titovka ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

AA> çÍ. á ÜÔÏ ÉÄÅÑ. óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÐÏÄÓËÁÚËÕ !

üÔÏÊ ÉÄÅÅ ÓÔÏ ÌÅÔ × ÏÂÅÄ... ôÏÞÎÏ ÔÁË ÖÅ ÐÒÏ×ÅÒÑÀÔÓÑ ÍÅÔÅÒÉÁÌÙ ÄÌÑ ÉÚÏÌÑÔÏÒÏ×,ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÈ ÔÒÕÂ,× ËÏÔÏÒÙÅ ÚÁÓÏ×Ù×ÁÀÔÓÑ õë÷ ×ÅÒÔÉËÁÌÙ,ËÁÒËÁÓÙ ÄÌÑ ÁÎÏÄÎÙÈ ÄÒÏÓÓÅÌÅÊ É ÐÒ.É ÐÒ. ôÏ ÅÓÔØ ×?,ÇÄÅ ÅÓÔØ ÷þ ÐÏÌÑ. ðÏËÁ. éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka